-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) MY_HIT Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Искусство_звука kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


Крещение Мечтой!

Вторник, 19 Января 2010 г. 02:25 + в цитатник
 
Я не знал, что сегодня Праздник - Крещение. Я узнал об этом только, когда всё произошло…
Оглядываясь на несколько шагов назад, вспоминаю, что ещё в декабре я мечтал научиться прыгать с 3-х метровой вышки - рыбкой. И, под Рождество – получилось!
А, сегодня, я не могу не поделиться с Вами - сбылась моя Заветная Мечта!
 
 
Всего несколько часов назад – я пронырнул в военном бассейне целых 50 метров без ласт!!! Конечно, это было не просто. И, когда я вынырнул, то получил от перепуганного тренера такой втык – «Что мол, без страховки! Нельзя одному идти на рекорд!», и 1 мужской разряд по нырянию в длину под водой! Я мечтал об этих 50-ти, таких нужных мне, метрах – и Сбылось!!!
Когда я уезжал домой, военный тренер, настоящий мастер своего дела, начальник кафедры, спросил меня, пойду ли я сегодня погружаться в прорубь. Так я узнал, что сегодня в России – Крещение! Я ответил ему, как на Духу – «понимаешь, я очень дорожу СПАСИТЕЛЕМ, но я люблю плыть, когда над головой облака, и нет льдов! Я не поеду погружаться в прорубь. Понимаешь, я хочу научиться в жизни не демонстрировать свою веру, а жить по-Божьи! Ведь именно это – самое трудное: быть честным, надёжным, прощать и идти против себя, когда этого очень не хочется, но надо!» И он сказал в ответ: «Я понимаю тебя. Наверно, это правильно». Он обнял меня и поздравил с Победой.
И я подумал – вот почему он такой, воистину настоящий, тренер – потому что он – хороший!
И, когда я счастливый ехал домой, то, вдруг, отчётливо понял, что ОН, ЛЮБЯЩИЙ БОГ, покрестил меня сегодня Мечтой! ОН подарил мне Надежду и Уверенность на будущее! «Не бойся, только Верь! Только Люби!!!» Я не могу этого объяснить. Я просто знаю.
У каждого из нас есть в жизни свои «50 метров без страховки», и я от всего сердца желаю всем нам пройти их до не под аплодисменты трибун, а под Любящим Взглядом МУЖЕСТВЕННО ВОСКРЕСШЕГО после Страшного Распятия на Голгофе – до конца!!!
Дорогие мои, я всем сердцем желаю Вам никогда не сдаваться и, преодолевая всё, с Песней идти к своей Мечте!
Имейте Мечту и пусть Ваша Мечта сбудется!!! Ура!!!
 


 

 /фотография взята с моего EVABORa. Самый конец Ноября 2009. Дальнее лесное озеро. До точки замерзания ещё далеко - температура воды ещё +5 гр. Ц. /

Серия сообщений "О Смысле жизни...":
Размышления о смысле нашей жизни на земле.
Часть 1 - EVABOR. «Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята!»
Часть 2 - EVABOR. *О Сергее, Людмиле и тех, кто светили людям на Земле....*
Часть 3 - EVABOR - Неизвестной Тебе!
Часть 4 - EVABOR. "Депрессия - это когда не хватает Любви!"
Часть 5 - Крещение Мечтой!
Часть 6 - В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?
Часть 7 - КТО ПРОДОЛЖИТ НАС?
...
Часть 15 - Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви!
Часть 16 - Размышление сердца на Зимнее Рождество.
Часть 17 - Что делать, когда так темно на Земле? - БЫТЬ СВЕТОМ!!!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Panter_Woman   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 02:33 (ссылка)
Боря,Света и благости тебе и всем твоим родным!!!

Сочельник

В Крещенскую полночь становятся лица светлей:
Вскрывается небо – и звёзды трепещут так близко,
Что верится, будто никто из живущих людей
Не сделает больно тебе ни сегодня, ни присно.

Предчувствуя крест, на реке расступается лёд,
Но рад и ручей, пробивающий русло сквозь камни,
Ведь каждая капля воды в эту полночь – живёт,
И вечной надежды исполнена каждая капля...
© Copyright: Дмитрий Растаев
крещение (300x400, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 02:59ссылка
Спасибо большое! Именно Это у меня, Слава Богу, сейчас и есть. Именно этим, по горячим следам, и делюсь с друзьями )))
А, насчёт Крещенской полночи... знаешь, я, горячо любя Россию, верю не в сказки, а в Истину, которая дарит нам и Прозревающий Свет и НЕбесную Благодать... И, дорожа ЕЙ, помню, как Иоанн навсегда сказал ЕМУ: "Мне надобно креститься у ТЕБЯ!..." конечно, не ночью, но очень ясным днём, в одной очень жаркой стране... В этом и Чудо, и всепобеждающая Сила Истины - что Она неизменна. Именно поэтому мы можем без страха опираться на НЕГО! Ты, ведь, и сама, прекрасно это понимаешь ))) А, за душевность и искренность - Спасибо!!! )))
rhododendron593   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 02:49 (ссылка)
Поздравляю!!!!!Это замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 04:07ссылка
Ура! Спасибо! Я сам под впечатлением ))) Сияю, как самовар )))
Очень надеюсь, что мой пример будет в самом хорошем смысле заразителен для многих, совершенно разных моих друзей и гостей!
Сердечный Привет Австралии!:smile3:
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 04:17 (ссылка)
С Победой! Столько счастья, света, тепла и оптимизма! Оставайся таким, дари нам всем ощущение того, что всё исполнится, что счастье и удача живут рядом с нами, нужно только верить. и Любить. всем сердцем. всей душой!
с Праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 07:08ссылка
Спасибо тебе! ))) Всё правильно. Только ради Подлинной Любви, которая и есть Настоящая Жизнь, можно и нужно преодолевать все страхи и сомнения, которые беспрестанно мучают человека! Тот, кто так поступает, тому Любящий, НЕбесный БОГ, даёт отличные от многих на земле Силы и Часы Жизни, у которых нет конца! Я мечтаю о том, чтобы, как можно больше людей в этом мире, получили такие!!! Ведь, каждый такой, новый человек - настоящий, долгожданный Праздник для НЕГО!!!
РыбкаГалка   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 07:57 (ссылка)
С праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 08:48ссылка
Да уж, настоящий Праздник получился! )))
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 08:29 (ссылка)
Поздравляю вас с такой радостью, которая поселилась в вашей душе. Пусть она дает вам жизненно важную энергию, энергию любви!!Счастья вам и всего того, чего вы желаете!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 08:52ссылка
Большое спасибо! ))))) Главное для меня, что есть чем подбодрить друзей... а, то просто засыпают люди вокруг... А, когда, кто-то побеждает в добром, другим, неравнодушным, становиться чуть легче. И приходит Надежда )))
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 08:56 (ссылка)
Надежда, это сила, которая помогает преодолеть, не преодолимое....а главное любовь, которая и дает эту надежду!Храни вас Бог и любовь! Любовь-вечная и сильная, нежная и добрая и необходимая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 02:10ссылка
Да, вы абсолютно правы - Любовь единственная непобедимая Сила!!!
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 08:58 (ссылка)
спасибо вам, что вы поделились своими достижениями!рада за вас искренне...и еще, рада, что вы испытываете радость, за ней стоит не просто счастье, а намного большее...храните в душе надежду, ведь кто как не вы,знаете ее важность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 02:12ссылка
Я очень рад - и что вы поняли, и вообще!!!:angel:
Sainted_Love   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 11:25 (ссылка)
Бог Вас охранял и направлял:))

Спасибо за такие теплые пожелания!!!
Зі святом Водохрещі!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sharimma   обратиться по имени Крещение Мечтой! Вторник, 19 Января 2010 г. 13:11 (ссылка)
Борис! К каждому собственному достижению надо готовиться заранее... Не даром в народе бытует пословица "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Судя по фото, эта подготовка шла у Вас с конца ноября 2009 года. И как отрадно, что Вы добились осуществления своей мечты: пронырнули 50 метров без вспомогательных средств! Это не сложно, если постоянно выполнять упражнения на задержку дыхания. Но совсем не безопасно, если заставить себя преодолеть это расстояние волевым решением, без подготовки(это я написала для всех желающих последовать за Вами...). С уважением. Римма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 02:14ссылка
Не знаю, видимо Вам виднее ))) Но, убеждён, что дело не в задержке дыхания... И, вообще, я писал не об этом... )
kshushlin   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 19:22 (ссылка)
Поздравляю Борис поздравляю с победой
И с крещением Господнем!!!
Спасибо тебе....Счастья и радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 02:15ссылка
Служу дорогим EVABORцам!!!
Мавритания1000   обратиться по имени Виват Заветной Мечте!И в такой светлый день! Вторник, 19 Января 2010 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение EVABOR
 
Я не знал, что сегодня Праздник - Крещение. Я узнал об этом только, когда всё произошло…
Оглядываясь на несколько шагов назад, вспоминаю, что ещё в декабре я мечтал научиться прыгать с 3-х метровой вышки - рыбкой. И, под Рождество – получилось!
А, сегодня, я не могу не поделиться с Вами - сбылась моя Заветная Мечта!
Всего несколько часов назад – я пронырнул в военном бассейне целых 50 метров без ласт!!! Конечно, это было не просто. И, когда я вынырнул, то получил от перепуганного тренера такой втык – «Что мол, без страховки! Нельзя одному идти на рекорд!», и 1 мужской разряд по нырянию в длину под водой! Я мечтал об этих 50-ти, таких нужных мне, метрах – и Сбылось!!!
Когда я уезжал домой, военный тренер, настоящий мастер своего дела, начальник кафедры, спросил меня, пойду ли я сегодня погружаться в прорубь. Так я узнал, что сегодня в России – Крещение! Я ответил ему, как на Духу – «понимаешь, я очень дорожу СПАСИТЕЛЕМ, но я люблю плыть, когда над головой облака, и нет льдов! Я не поеду погружаться в прорубь. Понимаешь, я хочу научиться в жизни не демонстрировать свою веру, а жить по-Божьи! Ведь именно это – самое трудное: быть честным, надёжным, прощать и идти против себя, когда этого очень не хочется, но надо!» И он сказал в ответ: «Я понимаю тебя. Наверно, это правильно». Он обнял меня и поздравил с Победой.
И я подумал – вот почему он такой, воистину настоящий, тренер – потому что он – хороший!
И, когда я счастливый ехал домой, то, вдруг, отчётливо понял, что ОН, ЛЮБЯЩИЙ БОГ, покрестил меня сегодня Мечтой! ОН подарил мне Надежду и Уверенность на будущее! «Не бойся, только Верь! Только Люби!!!» Я не могу этого объяснить. Я просто знаю.
У каждого из нас есть в жизни свои «50 метров без страховки», и я от всего сердца желаю всем нам пройти их до не под аплодисменты трибун, а под Любящим Взглядом МУЖЕСТВЕННО ВОСКРЕСШЕГО после Страшного Распятия на Голгофе – до конца!!!
Дорогие мои, я всем сердцем желаю Вам никогда не сдаваться и, преодолевая всё, с Песней идти к своей Мечте!
Имейте Мечту и пусть Ваша Мечта сбудется!!! Ура!!!
 

 
 /фотография взята с моего EVABORa. Самый конец Ноября 2009. Дальнее лесное озеро. До точки замерзания ещё далеко - температура воды ещё +5 гр. Ц. /
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Января 2010 г. 23:12ссылка
Замечательное добавление ко всем достоинствам!Особая благодарность за чудесную музыку!Срочно нужна новая мечта!:give_rose
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 02:22ссылка
Моя мечта одна - найти мою очаровательную, грациозную. вдохновенную Музу - Единственную и Неповторимую, по взаимной Любви на всю жизнь!
Теперь Верю ещё сильней, что с НЕбесной Божьей Помощью, Сбудется!!!
Людмила_Балахонова   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 00:19 (ссылка)
Борис! Поздравляю с победой! Молодец! Очень за тебя рада!Такой замечательный пост!
С Крещением Мечтой и Крещением Господним!
Так светло стало на душе и благостно! Спасибо!

Ой, а я когда стою в море при температуре +25, то полчаса готовлюсь окунуться! Для меня это очень холодная вода! Я бы никогда не рискнула на подобные погружения в ледяную воду, и под водой не люблю плавать!
А свои 50 метров я тоже проплываю! Умираю, а проплываю! Упрямство родилось раньше меня! Если я ставлю себе цель, даже несбыточную, то стараюсь ее осуществить! По головам, конечно, никогда не пойду и откажусь от мечты, если потребуется сделать что-то предосудительное.

А вот это высказывание, которое стоит у меня в эпиграфе дневника, я очень люблю и всегда ему следую. Не знаю, к сожалению, кому принадлежат эти слова, но они очень помогают мне в жизни: "Если человек не предпринимает попытки сделать больше, чем он может, то ему никогда не удастся сделать все, на что он способен!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Января 2010 г. 02:26ссылка
Спасибо!!! Прекрасное, глубокое высказывание!!!
50 метров до Голгофы... = 50 метров до Покаяния... = 50 метров до Любви!!! Они очень трудные, эти 50 метров, но их нужно пройти, чтобы Жить!!!
Aelios   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 13:38 (ссылка)
Поздравляю с очень важной в твоей жизни Победой :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2010 г. 15:19ссылка
Спасибо ))) Я настроен внутри уже на новые высоты )))
galkapogonina   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 18:46 (ссылка)
Очень-очень рада за тебя, с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Января 2010 г. 19:24ссылка
Спасибо, дорогая Галочка! Мне дорого )))
Elena_shvedova   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 10:21 (ссылка)
Желаю всегда иметь мечту!
И пусть все мечты сбываются!!!

С ПОБЕДОЙ !
 (500x400, 230Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 22:11ссылка
Спасибо ))) Человек без мечты - что ребёнок, без мамы...
Надо мечтать и шаг за шагом идти к своей мечте, чтобы быть Человеком! Да поможет нам в этом НЕбесная Любовь!
Благоприятное_время   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 01:58 (ссылка)
Боря, на нынешнем белом фоне светлый текст не виден совсем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 03:19ссылка
Спасибо, Света ) Я это приметил и раньше, но подправить, руки не доходят. Решил для себя так, те, кто действительно желает прочесть, просто выделят текст курсором мыши - и тогда он виден. В будущем, подправлю.
Спасибо за примечания, они важны. )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку