-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


EVABOR. *Пришло время Любить!*

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 02:59 + в цитатник

Дорогие мои Друзья, те, кто был, кто есть и кто будет! Я хочу под Рождество подарить вам Мечту! Мало, что могу в жизни, но это – могу…

Год за годом я стараюсь проникнуть в Сокровенное – в Тайну –
Что чувствовала Мария, когда ждала ЕГО?!
И Что чувствовал Иосиф, когда вопреки неумолимому Закону, берег Марию, ждущую ЕГО?!
 
...Вероятно, кто-то из Вас, старался понять - Что чувствовала Ассоль, когда ждала его?! Что чувствовала Герда, когда искала его?
Что чувствовал Александр Грин, когда перед глазами своего сердца видел, как Она ждёт свои «Алые паруса»?! Что чувствовал Ганс Христиан Андерсен, когда всем своим сердцем строка за строкой нёс Герду к Главному дню её жизни?!
 
Я убеждён, что всех Их объединяло и навсегда объединяет одно – детская, нерушимая Вера и БЕСКОРЫСТНАЯ ЛЮБОВЬ! Именно об этом «SONG», песня, которую я дарю вам. Это моя Мечта. Теперь она – ваша!
 
Заранее скажу тем, кого беспокоит, почему опять пою не на Русском?... Неужели так и не поняли, дорогие люди - Любовь всегда говорит не на языке человеческом, но на языке Любви! Для того, кто хоть однажды Любил, никаких пояснений не требуется… А, многострадальной России сейчас, как никогда не хватает незамутнённой, бескорыстной Любви… Так, дайте же петь Берёзовой Родине, этому маленькому шарику, который называется Земля, на языке Любви!
 
Ваш,
Б.К.


 

evabor.ru

Серия сообщений "Разное о EVABORe...":
Статьи о EVABORe - справочные, информационные, исповедальные...
Часть 1 - EVABOR. Вступление.
Часть 2 - EVABOR. *Всё-таки, получилось*!
...
Часть 13 - EVABOR - Горизонт!
Часть 14 - EVABOR. "Депрессия - это когда не хватает Любви!"
Часть 15 - EVABOR. *Пришло время Любить!*
Часть 16 - EVABORу – Один Год!!! С Днём Рождения, Малыш!
Часть 17 - EVABOR НЕ забывает своих Друзей!
...
Часть 29 - EVABOR для Друзей! *Обзорная статья о EVABOR-VICTORY*.
Часть 30 - Ч.1 «Три судьбы или Кругосветка в Петербург»
Часть 31 - Друзьям - лучший концерт *Нехама* (Утешение) на EVABORe!

Серия сообщений "О России...":
Часть 1 - EVABOR. Неожиданная встреча!
Часть 2 - EVABOR. *Пришло время Любить!*
Часть 3 - Я пою на Русском...
Часть 4 - С Великим Праздником Победы Света жизни над человеконенавистнической тьмой!
...
Часть 11 - "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими." (Матфея 5 гл. 9 стих)
Часть 12 - Оттолкнулся и ушёл от Земли в Светлый Покой НЕбесного Спасителя нашего - дорогой сердцу, уникальный, честнейший Божий Человек - Алексей Леонов!
Часть 13 - "Вот уж вечер. Роса..." Борис Кривоносов, Сергей Есенин

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 03:20 (ссылка)
Спасибо Борис за эти слова и музыку о Любви.
Как отдыхала Душа, когда читала эти строки, слушала SONG, за искренность, за глубину. Сердце никогда не обманешь, оно всегда знает, где правда, а где ложь, это ум может придумать кучу объяснений и поводов для всего, кроме настоящей Любви.
Я думаю, у Любви нет расставаний и ожиданий, она просто есть, независимо от того, рядом Влюбленные, или в разлуке, и еще есть Радость – безмерная благодарность Миру за то, что Любимый просто живет, радуется. печалиться- главное он есть, уже даже неважно, близко или далеко… Просто есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 05:05ссылка
Всё точно... Пусть же всем, кто устал без Любви, звучит Её неземная Музыка!
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 03:42 (ссылка)
спасибо....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 05:07ссылка
Слеза к слезе... Звук ко звуку... Сердце к сердцу...
Marina_Margo   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 10:50 (ссылка)
Музыка Любви - все верно, ее язык понятен ВСЕМ.
Спасибо, Борис, за эту музыку, за это настроение.
С Наступающими Вас праздниками!!
Мира, Добра, Любви, Счастья, Улыбок, Удачи! :-)
Free hosting for your images

Free hosting for your images
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 17:07ссылка
Спасибо, Марина )))
Принимаю ваши пожелания с благодарностью )
А, Настроение, разлитое в Звуке, происходит от моей Мечты для себя и для всех неравнодушных - Любовь! Только Окрыляющая Любовь! )))
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
Evabor,
Спасибо, Борь, за подаренную мечту!
Не сомневайся, ты очень много можешь в жизни, ты можешь управлять людскими душами, исцелять их и окрылять.
Разве, этого мало? А все остальное нужно просто загадать под Новый Год, и все сбудется, все обязательно придет в своё время)))
Долог был путь царицы Савской во владения царя Соломона , однако, им суждено было встретиться))) Так и тебя, обязательно найдет твоя единственная и неповторимая царица)))
 (699x491, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 03:10ссылка
Вот это Слова... и не думал такие услышать...
От таких слов мне неслышно, высоко-высоко Петь и Лететь хочется ))) Хорошие слова ты сказала... Я верю в них!

А, чтобы нам всем было весело, скажу о себе вот что: "Натянул Иван-Царевич свой лук... и послал стрелу свою в Небо... Летела стрела та, летела... и самому Иван-Царевичу в сердце как попала!!! Поэтому и поёт он без устали так, что не остановить теперь )))))

Спасибо тебе! ))) - и слова добрые, и Путь, пусть морозный, но воистину Радостный и Светлый...
Аноним   обратиться по имени Ожидание Любви... Суббота, 26 Декабря 2009 г. 17:43 (ссылка)
Что чувствуют люди в ожидании Любви?
Что чувствуют Влюбленные в разлуке?
Ожидание Любви…
И в этом ожидании слышался шелест набегающей волны, шепот травы, легкое дуновение ветерка, взмах крыла бабочки…..полет звезд…
В этом ожидании вся Вселенная…
И на Землю льется Любовь чистым лучезарным потоком Радости и Света….

«Когда я вернусь…
Ты не смейся, когда я вернусь,
Когда побегу, не касаясь земли, по февральскому снегу,
По еле заметному следу – к теплу и ночлегу –
И вздрогнув от счастья, на птичий твой зов оглянусь –
Когда я вернусь. О, когда я вернусь!..
Послушай, послушай, не смейся, когда я вернусь,
И прямо с вокзала, разделавшись круто с таможней,
И прямо с вокзала – в кромешный, ничтожный, раёшный -
Ворвусь в этот город, которым казнюсь и клянусь,
Когда я вернусь. О, когда я вернусь!…
Когда я вернусь, я пойду в тот единственный дом,
Где с куполом синим не властно соперничать небо,
И ладана запах, как запах приютского хлеба,
Ударит в меня и заплещется в сердце моём –
Когда я вернусь. О, когда я вернусь!…
Когда я вернусь, засвистят в феврале соловьи –
Тот старый мотив – тот давнишний, забытый, запетый,
И я упаду, побежденный своею победой,
И ткнусь головою, как в пристань, в колени твои!
Когда я вернусь.
А когда я вернусь?!»
Александр Галич
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 03:09ссылка
На душе спокойно... у сердца плещется Надежда...
Спасибо Александру Галичу... )))
Спасибо тебе...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 01:57ссылка
Аноним
Не за что ,Борис.Просто я думаю, что EVABOR и есть тот лучезарный источник ,через который Небеса посылают на Землю Любовь и Радость.
Единственное,о чем мы можем просить-пусть этот источник никогда не иссякает...
Спасибо Тебе
и спасибо Александру Галичу)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 02:54ссылка
Аноним
И спасибо EVABORу
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 05:28ссылка
Согласен с тобой! ))) Я сам рад, что он, EVABOR родился у меня, и искренне благодарен ему - он своей красотою и покоем учит меня, среди всей этой жизни, быть лучше и выше, и, несмотря ни на что, честнее и спокойнее. Когда жизнь пытается покрыть меня суетой быта или горечью событий, я вспоминаю о EVABORчике, и мне сразу становится спокойно, как, если бы я тотчас перенёсся в чащу тёплого леса, или к удивительному живому ручью...
И, безусловно, мне радостно, что EVABOR нужен людям… Около трёх тысяч посещений ежемесячно, это о чём-то говорит… Должен сказать, что работа над ним идёт постоянно. Он подобен хорошему, любящему ребёнку, которого обязательно нужно вкусно кормить. И он в ответ одаряет такой радостной улыбкой и такими распахнутыми объятиями, что хочется жить! В эти, Рождественские и предНовогодние дни идёт кропотливая работа по наполнению EVABORa новым, необычным содержанием, которым он порадует всех его Друзей и Гостей в недалёком будущем… И, ещё, одна маленькая, но важная деталь, - EVABOR вот уже 10 месяцев живёт с нами и в Интернете, и в не виртуальной жизни… и обе эти жизни тепло дополняют друг друга )))
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 22:11 (ссылка)
Десять месяцев-это уже маленькая жизнь! И огромная Душа!
Поздравляю Вас с EVABORом с праздниками- юбилеем) и предстоящим Новогодним!
Творения,Созидания,Любви!
Растите,Творите,Процветайте!
Наталия
 (347x350, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 00:44ссылка
Мы благодарно говорим тебе - Спасибо )))
Пусть так и будет! А, все наши пожелания - в Музыке... )))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 03:54ссылка
Я поздравляю всех друзей Evabora с наступающим Новым Годом!!!
Пусть год начинается с доброй улыбки,
С того, что простим мы друг другу ошибки,
И даже врагам пожелаем добра,
Ведь жизнь так прекрасна, понять нам пора!
Давайте же будем друг друга любить!
И чувствами нашими дорожить!
Невзгоды и горечь, обиды и боль
Пусть год уходящий прихватит с собой,
А в Новом пусть будут удачи и счастье,
И радость общения, даже в ненастье!
Перейти к дневнику

Среда, 30 Декабря 2009 г. 20:35ссылка
Дорогая Римма, дорогой, подлинный EVABORец! Пусть сбудутся ваши, такие понятные любому человеку, Добрые пожелания! )))
Aelios   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 20:58 (ссылка)
Борис, от всей души поздравляю тебя с Рождеством Христовым!
Хочу пожелать тебе всего самого доброго и хорошего!
Пусть всегда с тобой остаются вера, надежда и любовь!
d00311a3193b (485x378, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2010 г. 02:33ссылка
Большое спасибо, Надя! )))
Пусть сбудутся твои добрые пожелания!
Я от всего сердца желаю тебе и всем, кто тебе дорог, и, конечно, всем друзьям - того же, что и себе - Рождественского Чуда в сердце и жизни!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку