-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) MY_HIT Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Искусство_звука kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


Захватывает, потому что - настоящее...

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:28 + в цитатник
liveinternet.ru/community/3...112862723/

Если человек выдыхает Музыку, значит, в его сердце нет войны. Когда Музыку выдыхают сразу  так много людей - много мира летит по земле. 

 

 

Серия сообщений "О Красоте Человека и родной Природы...":
Часть 1 - " Над миром "
Часть 2 - EVABOR. «Сентябрь» - Времена Года!
Часть 3 - Прекрасный повод для Радости!
Часть 4 - Захватывает, потому что - настоящее...
Часть 5 - Когда в жизни штормит, отдышимся Природой...
Часть 6 - Голос, зовущий в Полёт!
...
Часть 10 - Наши Бабушки - наша Гордость!!!
Часть 11 - ЛЮДМИЛА ПРОЗОРОВА и EVABOR – Подарок Женщинам к Празднику Весны! ) )) )))
Часть 12 - "Вот уж вечер. Роса..." Борис Кривоносов, Сергей Есенин

Метки:  

Процитировано 2 раз

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:41 (ссылка)
Звуки, словно уносят тебя в какой-то поток по спирали..словно по ней поднимаешься ввысь, под купола Небес..

Спасибо большое, Борис, никогда не слышала их музыки, потрясающе..!
Никогда бы не подумала, что орган, может быть таким..звучащие людские души.
 (140x105, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:53ссылка
Я сам, когда впервые услышал Это сегодня ночью, затаил дыхание, как ребёнок...
aleksg48   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:47 (ссылка)
Спасибо за знакомство с таким удивительным оркестром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:56ссылка
Мне кажется, придёт время, и они выдохнут этот Звук, и на Красной площади и в Иерусалиме... Чтобы Мира на земле стало больше... Сердце радуется )))
Лидуша   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 01:36 (ссылка)
Evabor, Я потрясена, Вам огромное спасибо, что дали мне возможность увидеть и, главное, услышать звучание инструментов, похожих на звуки органа. Прекрасный роговой оркестр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:57ссылка
Я сам под впечатлением, как малыш... )
Kalambina_Gerber   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 02:20 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
EVABOR-FriendsBook   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 09:52 (ссылка)
Когда я совершенно случайно услышал Этот Звук (несмотря на качество U-Tube, то подумал, что это произошло не просто так... и, наверное, будет важным не только для меня )
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:11 (ссылка)
Спасибо огромное Борис !!!
Потрясён .просто нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:34ссылка
Знаешь, Костя, когда Россия выдыхает такой Звучащий воздух, моё сердце замирает и радуется, как никогда!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:42ссылка
Вот что значит возрождение старинных инструментов .
Ведь наши пращуры нашли как и из чего извлекать звуки ....И какие звуки...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 19:58ссылка
Как мне кажется, дело не только в старинных инструментах. Люди хорошие, высокого труда не боящиеся, дуют! Поэтому и инструменты поют. Когда сердце поёт, то и инструмент отзывается. Почему то, я вспомнил сразу дорогого Мстислава Леопольдовича Ростроповича... и, опять, подлинных Шотландских Волынщиков)))
В статье «Ответь Шотландия, - Та ли ты?» я рассказывал о них…

Дай БОГ, чтобы у руководителя и ребят из Рогового оркестра сердца и лёгких на всё хватило! )))
Знаешь, я очень рад, что услышал Такой Звук России!
Представляешь, если соединить его с Пением Хворостовского. Ну, это вообще будет такое… Ни в сказке рассказать, ни пером описать ))) Даже дух захватило…
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 20:07ссылка
Вот вот если соединить ..
Действительно дух захватывает от такой перспективы ...
Отменно получится ..
gzhelka11   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 00:57 (ссылка)
Прослушать почему-то не смогла.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 01:57ссылка
Я рад Вам, друзья, хотя повод для разговора грустноватый )
Пока, все мои собственные и другие видеофрагменты, пропали, как и у многих на LiRu...
Ну, что сказать про Сахалин???
- На острове ненастная погода...
Какие-то "магнитные или тайные человеческие бури" происходят на несчастном LiRu. Начальник сказал, мол, сервер... Будем стараться доверять начальнику. Ведь быть начальником над большим, расползающимся, как тесто, хозяйством, всегда нелегко.

Я же, просто сказал себе - надо подождать и потерпеть, и дай Бог здоровья всем честным труженикам на земле.
Даст БОГ, не будет потеряно то, что с таким трудом создавалось, чтобы наши с вами дневники были не мёртвыми и гармоничными.
Конечно, впереди разные ночи, но, за ночью, рано или поздно, всегда бывает Рассвет! Я в это верю )

А, насчёт Рогового оркестра – я убеждён, что в наше, смутное на земле время, это – Милосердный Дар Свыше всем нам! )))
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 01:20 (ссылка)
gzhelka11,

Вы прочтите здесь сообщение Валеза, думаю, что эта же причина и здесь..)
http://www.valez.ru/post114255030/
Ответить С цитатой В цитатник
золотой_лист   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2009 г. 21:03 (ссылка)
Потрясающе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 02:15ссылка
Согласен полностью )))
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 14:22 (ссылка)
К великому сожалению сегодня с утра ни одно видео не открылось. Пишут: НЕДОСТУПНО...
Аудио работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 00:52ссылка
Да, дорогая Галочка, настали нерадостные для всех нас времена... Подождать то, подождём. И потерпеть, потерпим. Главное, дай БОГ, чтобы LiRu вообще не рухнуло от неуправляемой лавины недоработок и изъянов... Очень бы не хотелось!!
А, пока, хоть трое из моих Музыкальных подарков звучат для тебя и всех наших друзей и гостей, в моём плеере… кроме, к сожалению, "AutumnBlues" (Осенний блюз) и «September» (Сентябрь)...

Знаешь, меня немного утешает то, что мой Ребёнок = Концерт-книга «EVABOR», независимо ни от чего, в любое время дня и ночи, распахнуто поёт и радуется всем, кто бы не пришёл в гости... ) И, пока, LiRu трудно и мучительно выздоравливает, (Дай БОГ ему здоровья!), на моём EVABORe можно немного отдышаться, отдохнуть душой и полетать сердцем )
www.evabor.narod.ru
sharimma   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 02:28 (ссылка)
Борис, прослушав ролик, знакомящий с творчеством российского рогового оркестра, пришла в восторг!!! Это настолько виртуозно, возвышенно и необычно... "Талантами земля Русская полнится"! Впервые услышала об этом коллективе на твоей страничке. Спасибо, что поделился таким открытием с другими. С уважением, Римма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 07:01ссылка
Да, дорогая Римма, этим стоило поделиться! )))
Elena_shvedova   обратиться по имени Суббота, 17 Апреля 2010 г. 23:24 (ссылка)
Здравствуйте, Борис!
Спасибо за предоставленную Вами
возможность, услышать необычайный
оркестр. Конечно, восхитительно!
Спасибо!

Но я соскучилась по Вашей музыке!
 (600x450, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Апреля 2010 г. 23:32ссылка
Спасибо вам! )))
Какая прекрасная картина с воистину глубоким смыслом...
Насчёт моей Музыки - не могу не сказать вам, что я постоянно дополняю мой EVABOR, поднимая планку глубины чувств и размышлений, на новую ступень... Знаете, при всех моих стараниях, я понимаю, что Чудо не будет продолжаться не только вечно, но, даже, долго... Таков этот мир... О чем я? - Как только в Интернете исчезнут бесплатные "платформы", на которых можно ещё бесплатно делать Праздник для людей, EVABOR исчезнет в один миг. Ведь смысл, который я заложил в него - бесплатная общедоступность. Поэтому, я искренне думаю, нужно пользоваться возможностью отдыхать душой на EVABORe, обретать крылья за спиной, пока, бесплатная "Интернет-земля ещё вертится!" И радоваться этому ))) На LiRu в никогда не смогу разместить такое обилие моей Музыки, которая наполняет мой EVABOR.
Я тружусь над EVABORom постоянно...
До проникновенной встречи, на его Звучащих волнах )))
www.evabor.narod.ru

Я искренне рад вам, Леночка )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 00:16ссылка
Добрый вечер, Борис!
Спасибо за ответ.
Удачи Вам и вдохновения!
Мне ещё нужно много ночей, чтобы
прослушать и прочитать всё.
Поэтому я в процессе...
Кроме того мне нужно настроение,
иначе я не воспринимаю музыку.
Спокойной Вам ночи!
А я погружаюсь в мир сказочный
EVABORa.
 (575x486, 347Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 20:13ссылка
Как струится свет благодарной Любви по нотному стану...
Добрый вечер, Лена )))
Если нужно не только время, но, главное, настроение. чтобы прочувствовать Музыку = дать себе пропустить Её через своё сердце, то представляете, как много нужно, чтобы Она в Звуках излилась из глубин сердца для людей... Порой, мне нужно так мало, чтобы вновь запеть... Но, и этого нет... Думаю о EVABORe, как уставшая от всей этой жизни мать думает о своём кровном дитя... - "Близится рассвет, надо срочно подниматься и за работу - скоро малыш проснётся и захочет есть! Надо, надо подняться и приготовить ему еду - пусть всё трудно, пусть нет сил... - но, я Люблю его. Слава Богу, что он у меня есть!"
Такое отношение у меня к моему EVABORчику.

Спасибо вам за дружественность и за искреннюю поддержку )))
Она важна мне!
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 00:19ссылка
Добрый вечер, Борис!
Люблю читать Ваши письма, они
как сказки, добрые и светлые.
Люблю Вашу музыку, мне очень
нравится Ваше исполнение.
И человек вы незаурядный, и Вам
действительно многое дано.
А, если бы не было трудно, не было
бы и музыки. Не было бы той силы,
которая помогает Вам создавать
прекрасное.
Я открыла первую страницу EVABORa
и вновь начала слушать музыку с самого начала, так мне захотелось.
Потом смотрела фотогалерею,
всё так замечательно, так красиво!
Подводные снимки восхитительные.
Детище Ваше необыкновенное!
Ничего подобного я вообще не видела.
Поэтому, дай Вам Бог сил на все
Ваши задумки, они нужны людям!!!
Успехов Вам и вдохновения!
розы на клавишах (500x370, 53 Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 02:57ссылка
Добрый вечер, Лена!
Как прекрасно, когда есть добрый, искренний диалог,
когда чувствуется несуетное внимание и желание понять друг друга…
Для меня он желаем так же, как чистая вода для Ихтиандра, заточённого в цистерну с застоявшейся водой…

Как-то я написал на обложке своего ежедневника: «Каждый раз, когда я достигал самого дна моего одиночества, я всегда находил там… Музыку!!!»

Поделюсь с вами сокровенным, Лена. Я убеждён, что Музыка не возникает, потому что трудно… Нет! Но, Она Милосердно дарится человеку с Самой Выси НЕбесной, Незримой Любовью, для того, чтобы он, человек, не дал этому «трудно» убить в себе Человека! И когда свершается, когда Вдохновенно, с Помощью Божьей, он побеждает, т.е. изливает Её из своего сердца в этот мир, он просто не может не поделился своей победой с другими, обременёнными бесконечным земным бременем, людьми… Потому что, он – человек. Потому что, мы – человеки!
Антуан Де Сент-Экзюпери написал своего «Маленького принца» в поддержку своему дорогому другу, не имеющим уже сил жить среди густой, удушающей тьмы, пришедшей с фашистами с захваченный ими Париж…
Так он выразил свой протест простив «трудно»… Выразил так, что это отразилось в неравнодушных сердцах не на годы, но навсегда, пока эта земля вертится…
Самуил Маршак решительно и мужественно протестовал против голода, разрухи, а потом и репрессий, охвативших весь СССР, создавая гениальные по доброте и простоте сказки для детей… - чтобы у них, и их пап и мама была Надежда…!
Что я могу сделать, когда для детей не хватает детских садиков, старикам – пенсий, «замобиленным», с уже поехавшей от этой тупиковой жизни психикой, юношам и девушкам - светлой мечты, а всем без исключения нам – Любви? Я беру и создаю мой EVABOR. Он - мой Протест против того, что всё покупается и продается… против того, что «мы этого достойны!»

Подводные снимки я долго и тщательно, в течении месяцев, выбирал из тысяч фото, собранных на дисках о подводном мире… Если я вижу, что кто-то уже подметил то, что подметил бы я, я не стараюсь сделать лучше или больше – я дорожу своим временем…
Но, когда тема, волнующая меня, в совокупности, как мне кажется, ещё не выражена, я не упускаю возможности – беру фотоаппарат и иду в 15 градусный мороз в Сад, или туда, где Весна, незаметно для человеческих глаз, ещё ведёт переговоры с Зимой о капитуляции полной и безоговорочной…

Мне дорого, что вы всё чувствуете и понимаете…
Что есть подобно вам пусть немногие, но воистину неравнодушные люди, ради которых я всё думаю и думаю – как идти дальше, что я могу ещё сделать…

Как жаль, что я предельно ограничен в своих возможностях создавать мой EVABOR, таким, каким бы я его хотел видеть и слышать… Это связано исключительно с беззащитностью автора в мировом Интернете, несмотря на все, самые добрые и светлые намерения…

Но, слава НЕбесному БОГУ - в лесах ещё поют птицы, в реках, пусть меньше, но, ещё плавает рыба, по прежне-голубому небу плывут не только тёмные, и пылевые, но – белые облака…
А на EVABORe непременно появляются новые, загадочные, наполненные Светлым Звуком тропинки, которые бережно ведут Его искренних гостей в Нерушимую Мечту их детства - в мир, в котором нет страха, злобы и лжи.

Всего несколько дней назад я, с Божьей Помощью, завершил сложнейший, многомесячный труд над EVABORom. Теперь ещё одна, очень важная часть Его доступна всем…

Поверьте мне, Музыка происходит не от трудностей, но от бескорыстной Любви! Главное, несмотря ни на что, не дать Любви умереть в своём сердце… О чём я?
Перед Своим РАСПЯТИЕМ ОН сказал: «…И по причине умножения беззакония во многих охладеет Любовь. Претерпевший же всё до конца, Спасётся».
Да Поможет всем нам Воскресший во плоти из смерти СПАСИТЕЛЬ в главном – чтобы Любовь в наших сердцах не превратилась в красивое ледяное озеро…
Пусть бескорыстная Любовь победит в нас!!!

И ещё, Спасибо вам )))
Я вам верю.

Ваш,
Борис )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку