-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


EVABOR. "Депрессия - это когда не хватает Любви!"

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 23:56 + в цитатник

Депрессия мужчин, депрессия женщин, депрессия детей, депрессия не детей… Осенняя, весенняя, жизненная…

Откуда она? В чём причина её появления в нас? Что же нас ломает, запрессовывает? Лично я убеждён - нам просто не хватает Любви, дорогие люди! Всё так просто – депрессия – это, когда человеку не хватает Любви, как чистого воздуха…
 
Я буду очень рад, если моя Музыка, которую я дарю вам со страниц моего EVABORa, хоть немного отвлечёт вас от этого удручающего слова и состояния )))
В поддержку всех моих Друзей и Гостей - ребят и девушек, мужчин и женщин – с сегодняшнего дня в моём плеере - «Take me reason».
 
Ваш,
Б.К. )
 

evabor.ru

Серия сообщений "Разное о EVABORe...":
Статьи о EVABORe - справочные, информационные, исповедальные...
Часть 1 - EVABOR. Вступление.
Часть 2 - EVABOR. *Всё-таки, получилось*!
...
Часть 12 - EVABOR - Неизвестной Тебе!
Часть 13 - EVABOR - Горизонт!
Часть 14 - EVABOR. "Депрессия - это когда не хватает Любви!"
Часть 15 - EVABOR. *Пришло время Любить!*
Часть 16 - EVABORу – Один Год!!! С Днём Рождения, Малыш!
...
Часть 29 - EVABOR для Друзей! *Обзорная статья о EVABOR-VICTORY*.
Часть 30 - Ч.1 «Три судьбы или Кругосветка в Петербург»
Часть 31 - Друзьям - лучший концерт *Нехама* (Утешение) на EVABORe!

Серия сообщений "О Смысле жизни...":
Размышления о смысле нашей жизни на земле.
Часть 1 - EVABOR. «Нет, ребята, всё не так! Всё не так, ребята!»
Часть 2 - EVABOR. *О Сергее, Людмиле и тех, кто светили людям на Земле....*
Часть 3 - EVABOR - Неизвестной Тебе!
Часть 4 - EVABOR. "Депрессия - это когда не хватает Любви!"
Часть 5 - Крещение Мечтой!
Часть 6 - В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ ?
...
Часть 15 - Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви!
Часть 16 - Размышление сердца на Зимнее Рождество.
Часть 17 - Что делать, когда так темно на Земле? - БЫТЬ СВЕТОМ!!!

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

LebWohl   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 02:45 (ссылка)
Evabor, Спасибо за прекрасную музыку вам.
Ответить С цитатой В цитатник
EVABOR-FriendsBook   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:32 (ссылка)
Благодаю вас )
Спасибо Музыке, что Она - Живая! )))
Мне же просто посчастливилось Её спеть... )
Ответить С цитатой В цитатник
kshushlin   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 19:19 (ссылка)
Спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:22ссылка
Знаешь, с этой Музыкой, в тот момент, когда Она в один миг, от первой до последней ноты, сыгралась и спелась мною безо всякого наложения, связано в моей жизни очень-очень многое… Наверное, позже, я расскажу об этом в дневнике… И многие удивятся и, наверное, задумаются – как такое совмещается в жизни. Я сам до сих пор дивлюсь – как на самом краю Такое возможно…?
И я рад, что решился подарить Её здесь всем, в эту осень. Пусть Она радостно поддержит в первую очередь тем, кому сейчас трудно... Не важно, по какой причине. Кто слушает сердцем – не отбросит радость, напьётся струйкой неодолимой жизни, и окрылится )))
galkapogonina   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 22:03 (ссылка)
Evabor, Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:24ссылка
Мне важно, что тебе, дорогая Галочка, Она по сердцу! )))
Людмила_Есипова   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:16 (ссылка)
Всё понимаю, кроме одного - почему не по-русски поёте?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:48ссылка
Слава Драгоценному СПАСИТЕЛЮ нашему, что Музыка – не газета, людьми написанная, - Она читается не глазами, но сердцем, для которого совсем не нужен переводчик!
Дорогих Сергея Есенина и Роберта Бёрнса, в переводе Самуила Маршака, буду безо всяких объяснений петь, (вы не поверите!) – на русском языке! А, остальное, что всем распахнуто дарю, - как даёт мне НЕбесный Бог петь, так и пою - с радостью и благодарностью! ))) Думаю, всё-таки не зря народ на Руси, на все века пометил: «Дарёному коню…»

Сейчас, пока, нет времени, но в будущем, думаю, напишу статью в моём Дневнике «Как и почему я пою…» - чтобы те, кто приходит и искренне слушает, поменьше волновались, и побольше радовались – что ещё один День жизни нам подарен Свыше, да, ещё с Музыкой )))

Скажу ещё два слова. Поверьте мне, что если бы я спел “Only You”, “New Sky”, “Take me reason” на Русском языке, то в результате это получилось бы также нелепо, как уважаемый Арнольд Шварценеггер сыграл советского милиционера в кинофильме «Красная жара» )))

 (699x393, 33Kb)
Кто_если__не_я   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 23:27 (ссылка)
спасибо, удачи вам и творческого полета!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:27ссылка
Спасибо Вам! )
Я давно для себя понял, что, несмотря ни на что, лучше летать, чем ползать ))) Будем же летать! )
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 22:33 (ссылка)
Будем!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатый_АнгелГрусти   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 00:36 (ссылка)
Evabor, Спасибо, за прекрасную музыку.
Депрессия приходит ко всем, главное, отучить себя от излишнего самокопания.
Да, депрессия - это когда не хватает Любви, а еще депрессия - это когда происходящее невозможно изменить, только принять, как данность, и жить дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2009 г. 01:05ссылка
Дорогой мой Друг! Всё правильно... Позволю сказать, что не только нам не хватает Любви от других людей... Но, и другим, которые рядом или далеко, так не хватает Любви от нас - долгожданного письма, звонка, искренней, несуетной улыбки! Да не простой, а бескорыстной. Вот и плаваем мы глубоководно в бесконечной депрессии, лишь порой, по Милости Свыше, выныривая из неё, чтобы отдышаться, задуматься и вспомнить - кто мы?!
В моей жизни немало, казалось бы, необратимых потерь, но детская Любовь к Распятому БОГУ не даёт усомниться в том, что всё не напрасно! Что не только смерти нет! Но, главное, - что есть Подлинная, Нерушимая, НЕбесная Любовь, независящая ни от чего, ни от людей, ни от усталой вселенной... Я не могу это объяснить... Это можно только чувствовать... по Вере...
Даже, когда происходящее невозможно изменить, есть великая Надежда, что то, что допущено Свыше - не зря! Не зря - добрые слёзы! Не зря сострадание! Не зря Милосердие! Не зря - Любовь!!! Именно это "не зря!" я и стараюсь передавать Звуками моей Музыки :)

Спасибо за дружеское сердце )))
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 17:53 (ссылка)
депрессия - ответ организма на бесконечные стрессы. она помогает прийти в себя после "встряски". главное - не "влюбиться" в это состояние, не завязнуть в нём. именно это и способна сделать Любовь. вовремя поманить из депрессии. наполнить силой и смыслом.
-
спасибо, Борис, за всё, что вы делаете)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2009 г. 22:09ссылка
Спасибо за добрые слова, дорогой Друг! )))
Я думаю, всё просто. Если влюбиться в депрессию - стакан, шприц, петля, гроб - гарантированы...
Но, если, несмотря ни на что, решиться и вновь позвать всем сердцем Любовь, (но не «окаянную», а окрыляющую Любовь!), то даже эта жизнь, со всеми её проявлениями, станет Путём в Ту Вечную Жизнь, где нет места ни лжи, ни злу, ни болезням, ни смерти... Вот, только для такой Любви нужно сперва расчистить место в нашем сердце...! А, на это у человека, как всегда, нет времени - дела, заботы, суета, стрессы, депрессия...
Поэтому, альтернативы нет, - только Любовь! Только бескорыстная Любовь!
Да, Здравствует Любовь!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2009 г. 07:23ссылка
Evabor, да, вы правы)
для такой Любви нужно провести "чистку") а потом... потом не побояться впустить её в своё сердце)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2009 г. 22:14ссылка
Как хорошо, что есть Светлая, Живая Музыка - Она всегда зовёт освобождать сердце от всего, что мешает нам Любить )))
alfa09   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 14:44 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 01:10ссылка
Я искренне рад )))
totarela   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 05:16 (ссылка)
Это состояние очень часто наступает у творческих людей!
Осенью, весной - в период переходов...
Все будет хорошо! Я узнавала)))
 (620x480, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 02:50ссылка
Спасибо большое ))) Особенно, за такую трогательную, распахнутую Снегурочку! )))

Поделюсь. Я поднял тему депрессии, в дневнике композитора, исключительно потому, что невольно обратил внимание на то, как много моих друзей и знакомых на LiRu, особенно девушек и женщин, говорит о депрессии. Сам я, несмотря на регулярные стрессы и стрессики - неисправимы поющий романтик и оптимист, особенно в последний год. И я не мог не поддержать моих друзей, обращая внимание на, как мне кажется, подлинную причину любой депрессии. По крайне мере, именно об этом говорит в Евангелии Святой Апостол Павел. Передам просто, чтобы было понятно сразу, цитату можно прочесть самим: "Какой бы гениальный я ни был, если я не имею Любви - то я, - ничто!!!... Какие бы самые сильные, самоотверженные поступки я не совершал, - если, при этом, я не имею Любви - то нет в том, что я сделал - никакой пользы!!!..."
Почему так прекрасен ребёнок на картинке? Потому что он ещё не испорчен ложью взрослых, что, мол, есть любовь, а есть жизнь... Он ещё не знает эту ложь. Поэтому, для него - Любовь есть Любовь! И он - Любит!!! и предлагает бескорыстно, совершенно по-детски, Любить другим – т.е. нам с вами!
Не зря сказано навсегда: "Если не обратитесь, и не станете, как дети, не войдёте в Царство НЕбесное!" Депрессия начинается у любого человека, кто бы, и каким бы он ни был, именно тогда, когда ему не хватает такой, бескорыстной Любви! Что же делать? Да, самому начинать Любить! Как? Да, просто чтобы ни делал, - табуретку, космическую ракету, рисовал, пел, женился - делать с Любовью! Нефальшивой, детской Любовью!
Какой, какой? - Да, подлинной, той, которая окрыляет другого! Мне по сердцу слова Николая Ивановича Пирогова, великого Российского военного хирурга, ярчайшего общественного деятеля: "Радоваться радостью других - вот подлинное, лучшее предназначение человека на земле!"
Браво!!! Вот Она - подлинная Любовь!
Быть детьми, т.е. искренними, нелживыми, распахнутоглазыми среди ожесточившихся сердцами взрослых, конечно страшно и, по житейски, не выгодно. Но, по мне, лучше быть Любящим ребёнком, вместе с НЕбесным БОГОМ, чем ожесточившимся взрослым, вместе с его человекоубийственным врагом. У неиспорченных ребёнков не бывает депрессий – им некогда обращать внимание на такую «бяку», они слишком заняты! Они – дети!!! )))
Merely_Riddle   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:41 (ссылка)
Может быть и любовь и любимые и друзья , но .... скорее для меня депрессия - это не возможность себя принять в данную минуту, любить себя и излишне себя обвинять , в том в чем может быть и не виновата
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 02:16ссылка
Душа девушки, женщины... неподвластна никакому логическому анализу, тем более мужчины. Думаю, именно поэтому, сами представительницы противоположного мужчинам пола, чтобы как-то найти относительную систему координат, в которой можно жить, даже в те минуты, когда верх оказывается на деле низом, надежда – пустотой, а будущее - прошлым, говорят издревле просто и однозначно: "Мы - женщины!" И, кто поспорит? Я же попытался рассказать о моём видении причины депрессии не девушки или юноши, не женщины или мужчины, но человека. Человек без Любви, как дерево без корня! Только, не любви, превращающей мужчину или женщину в раба! Но, Любви, превращающего женщину и мужчину в человека! О такой Любви мечтаю для себя и других. Именно Её зову. О Ней пою. Такая, подлинная Любовь, возносит ввысь над любой депрессией. Я убеждён в этом. )
phatiniy   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:09 (ссылка)
Как то странно,Вы меня закодировали на себя,т.е.свою музыку,тема депрессии,был момент,что я поняла ,ваша музыка,она ваша из души и все......не сердитесь,все равно приятно знать о том что вы есть,если еще учестть что Вы очень похожи на Человека который меня любил и знаю.......самое интересное он всегда был меломан,километры прослушанной музыки на кассетной пленке,как мне хочетсябумать что это вцы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 18:36ссылка
Вы уж меня, пожалуйста, не пугайте, насчёт кодировщика, я всего лишь композитор и певец, который делится с людьми лучшим, что у него есть! )))
А, что касается депрессии - я на собственной жизни знаю, что это такое, и как нужна помощь, когда всё вокруг и внутри темно и нет сил...
Поэтому я и создал мой EVABOR, наполнил Его моей Музыкой - чтобы поддержать хотя бы некоторых.
Я думаю, что когда другому не хватает Любви, и он всем сердцем готов принять Её, надо просто, насколько это возможно, без лишних слов, поделиться с ним Ею…
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку