-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) MY_HIT Лучшее_Для_Цитатника Арт_Калейдоскоп Искусство_звука kayros
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


EVABOR. Неожиданная встреча!

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 05:02 + в цитатник

Сегодня случайно, проходя мимо, на минуту заглянул в арт-кафе, собрался уходить, как вдруг из глубины его прозвучал призыв: «Борис, иди к нам!» Подошёл, Алёна, арт-менеджер и аккуратный, незнакомый человек. Мы никогда с ним прежде не виделись и не слышались. Представились, познакомились, я остался с ними… Мы - разные, но есть то, что нас объединяет, и я сказал об этом прямо – категорическая неприязнь лжи в любых взаимоотношениях между людьми! Он, Григорий Дунаев, /ученик легендарного ВГИКовского режиссёра и актёра Сергея Бондарчука (кто не помнит Пьера Безухова в «Войне и Мире»!, Андрея Соколова в «Судьбе человека»!), заслуженный артист России, более 50  ролей в кино, ведёт программу подлинно русского радио на разные регионы России. Принимает Русское для себя в первую очередь именно через конкретные атрибуты Родины – балалайка, гармошка, баян… при всей любви к Битлз и Элтону Джону, сердечно воспринимает только Русский язык при исполнении песен… Всё сердце его болит за Россию, видя, как она мучительно, тяжело болеет…  И, что очень важно, - он ревностен, но предельно искренен в своей любви! 

Пришли ко мне домой. Вначале послушали на CD то, что делает он, как актёр – Молодец!
Затем, он и она услышали впервые в жизни частички EVABORа, и, вдруг, благодаря Светлой Музыке, встав спиной ко всей суете этого мира, стали, как родные, красивые дети – доверчивыми, совершенно спокойными, добрейшими, радующимися…

Потом, он сказал на кухне: «Если бы один мой друг, настоящий Бас, и Пенкин спели бы твою «Line of my Life», я бы пустил её на радио! А, я вдруг, совершенно неожиданно для себя, спросил Григория: «А, почему ты не пустишь по радио не Пенкина, но меня, поющего мою же Музыку?»
И, он говорит мне: «Да, я и тебя могу пустить!» Просто… И, вдруг, широко раскрыв глаза, потрясённо говорит Алёне, сидевшей напротив: «Невероятно, до меня только сейчас дошло - я впервые в жизни слушал Музыку, не обращая совершенно никакого внимания на язык, на котором она исполнялась!»…

Когда я провожал их, была уже полночь, и на улице, Григорий, как-то очень по-доброму спросил меня: «А, как другие люди узнают про EVABOR?» Я, ответил: «Так же, как и ты». Он, посмотрел на меня, как не на землянина: «Ну, мне, сказал ты! А, как же такие, как я, многие, которым нужно то, что ты делаешь - Иванов, Сидоров… они как узнают???»  Я ответил просто, так же, как он просто спросил: «Ты им расскажешь, как прежде я тебе». Тогда он посмотрел на меня вообще по-иному, вгляделся… но, никаких крыльев за моей спиной, естественно не было… Тогда спросила Алёна: «Борис, а есть ещё в Интернете такие же сайты? Есть ещё кто-то, кто просто так делает???»  Пришлось ответить, что таких «ненормальных», кто вместо денег, просто делится, да, ещё, при этом, радуется, конечно, нет. Что они сумасшедшие, что ли?! Что же касается меня – это просто мой выбор. И если мне предложат заработать серьёзные, ну, очень большие деньги, но, при этом, EVABOR погибнет… - пошли они, все эти деньги!!!

Когда, мы были ещё дома, он сказал: «Слушай, вот бы добавить в твою с Есениным «Соловушку» немножечко балалайки…, а там, где слова «..за окном гармоника…» - чуть-чуть перелив баяна! Она бы воспринялась народом ещё глубже!» Я, подумав, ответил: «Во первых, это 1988 год. Мне так уже не спеть. Я сейчас пою по-другому. «Соловушка» - это уже раритет. Исторический факт. А, потом, я специально даю людям Свободу самим представить, домыслить то, что им необходимо ещё в моей Музыке – кому балалайку, кому скрипку, кому оркестр. Это так здорово – давать людям Свободу! И, я знаю, что стоит вновь произнести – «Дайте Родину мою!» или – «Вот, уж вечер, роса блестит на крапиве…» как всё сразу становится на свои места, безо всяких звуковых ассоциаций, балалаек, гармоней… Есенин всегда Есенин!!!  А, насчёт трепетной балалайки, наверное это будет хорошо… и, пусть так делают другие, я только – за! Но, пожалуйста, пусть я буду делать так, как делаю я.
Тогда Григорий спросил: «А, ты пишешь ноты?» - «Нет, у меня на это нет времени». Он, так удивился: «Как? А оставить память после себя людям? Если бы Бах не написал ноты, то о его Музыке, о нём никто бы и не знал???»
- «После меня останется EVABOR. Он создан именно для людей уже сейчас. Он и останется для людей. Пока будет Интернет на земле, EVABOR будет жить…»

Он, широко открыв глаза, выдохнул: «А, кто будет следить за EVABORом, когда уже не будет тебя?» - «Люди, которым он нужен!  Понимаешь, Григорий, здесь всё по-честному – Интернет устроен таки образом, что пока люди приходят на сайт – он живёт, если они перестают приходить на него, его через три, четыре месяца просто стирают…» Он, воскликнул: «Кто стирает?» - « Не знаю. Но, так устроен Интернет. Наверное, это происходит автоматически… Если людям не будет нужен EVABOR, значит его просто не будет. Но, до тех пор, пока на него будет приходить в месяц хоть один человек, EVABOR не умрёт».


Знаете, дорогие мои друзья, если в поле есть колодец с чистой водой,
и не будет никого, кто будет пить из него, он – зарастёт, заглохнет. Если, же люди, заплюют его, он превратиться в болото, в сточную яму… Если же люди буду пить из него, он будет ещё чище, и они, люди, будут радостны, и, быть может, хоть на миг, счастливы. Всё просто. EVABOR именно такой… С ним будет именно так. И, это – справедливо.

Когда мы расставались, Григорий вдруг сказал мне: «Ты только оставайся таким, какой ты есть!» А, вдогонку, совершенно по родному крикнул: «И, Береги маму…!»

Я шёл домой, подпрыгивая, как ребёнок, и вдруг думал: «Как это здорово, что у нас есть EVABOR».


Пришёл, уже за полночь, развесил бельё, выстиранное Нелличкой в машине… за окном мат, недобрые, пьяные голоса… Спиваются ребята, ой, как спиваются, сами себе добровольно объявляя приговор: «Пил и пить буду!» - чем противостоять этому горю???
Стало сразу, как то больно, беззащитно… Что делать? Куда идти?

И вспомнил Главное, Светлое, сбросил с себя безысходность.
Нужно идти к людям, на EVABOR.

/Ночь с Субботы на Воскресение, с 18 на 19 июля 2009 года/

 

p/s  Сейчас кропотливо работаю над новым, тридцать третьим, большим обновлением EVABORa. Осталось совсем немного.

 

evabor.ru

Серия сообщений "Разное о EVABORe...":
Статьи о EVABORe - справочные, информационные, исповедальные...
Часть 1 - EVABOR. Вступление.
Часть 2 - EVABOR. *Всё-таки, получилось*!
...
Часть 6 - EVABOR. Почему мало пишу здесь, в дневнике?
Часть 7 - EVABOR. *О Сергее, Людмиле и тех, кто светили людям на Земле....*
Часть 8 - EVABOR. Неожиданная встреча!
Часть 9 - EVABOR. Времена года!
Часть 10 - EVABOR. *Архив 2009 года!*
...
Часть 29 - EVABOR для Друзей! *Обзорная статья о EVABOR-VICTORY*.
Часть 30 - Ч.1 «Три судьбы или Кругосветка в Петербург»
Часть 31 - Друзьям - лучший концерт *Нехама* (Утешение) на EVABORe!

Серия сообщений "О России...":
Часть 1 - EVABOR. Неожиданная встреча!
Часть 2 - EVABOR. *Пришло время Любить!*
Часть 3 - Я пою на Русском...
...
Часть 11 - "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божьими." (Матфея 5 гл. 9 стих)
Часть 12 - Оттолкнулся и ушёл от Земли в Светлый Покой НЕбесного Спасителя нашего - дорогой сердцу, уникальный, честнейший Божий Человек - Алексей Леонов!
Часть 13 - "Вот уж вечер. Роса..." Борис Кривоносов, Сергей Есенин

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:19 (ссылка)
Просто как исповедь от сердца!!!
А за живое ...........хватает .
Ответить С цитатой В цитатник
EVABOR-FriendsBook   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:33 (ссылка)
Просто, всё честно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:34ссылка
Честно и откровенно .
И это очень располагает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:48ссылка
Ничего не поделаешь, буду готовить новые подарки моим новым друзьям. Тружусь над новым обновлением "EVABORчика на народе" для всех-всех... )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:49ссылка
Успехов и дальнейшего процветания !!
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Борис, увидев название "Неожиданная встреча", я подумала, что вы нашли своих старых друзей...
Сегодня обнаружила вашу старую фотографию. И не только
http://community.livejournal.com/tver/350304.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 22:50ссылка
Нет, Галочка, "Неожиданная встреча", о которой я написал в дневнике, произошла с совершенно незнакомым мне раньше человеком - талантливым ВГИКовским учеником Старшего Бондарчука!
А, про остальное, из совсем совсем иной моей жизни, скажу так - Серёжа, который выложил все фотки, в том числе и мои, теперь сам Искренний EVABORец - постоянно приходит погостить и полетать с Музыкой, особенно на Стихи дорогого Сергея Есенина. )))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 18:54ссылка
Сходила по ссылочке, Галочка... Спасибо... На Бориса посмотрела из нашей... и его юности... Очень обещающий образ был у него уже тогда :-))) Да, Борис??? :-)
SOZH   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2012 г. 18:49 (ссылка)
Спасибо тебе за тебя, Борис... :-)) У тебя всегда тепло- и слово и музыка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июня 2012 г. 23:50ссылка
SOZH,
Спасибо тебе, Ирочка! Всё просто - у меня тепло тем, кто любит тепло )))
Ты, как настоящая Ленинградка, подвижница Санкт-Петербурга, как никто знаешь, что жизнь без тепла, это - не жизнь. Несколько дней тому назад стало холоднее на всей земле оттого, что от нас ушёл в НЕбесную Вечность Тот, кто согревал нас в нашем детстве, в нашей жизни, светя скромно, чисто и без остатка. О Нём, таком дорогом для всех нас, я написал вчера от сердца маленький очерк. Прочти, пожалуйста - http://www.liveinternet.ru/users/evabor/post223304789/
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Июня 2012 г. 18:18ссылка
Да, Борис. Я читала... Только не смогла написать комментарий...
Как-то очень тяжело ... не могу выделить нужную мысль... Они (мои мысли)все для меня очень нужные. А выразить их ни вслух ни на бумаге , ни здесь, пока не получается... Поэтому и не отметилась у тебя...

Только я не ленинградка, Борис... Я здесь не так давно живу, всего 16 лет.... И то в пригороде... Так что я не полностью могу оценить всё здесь происходящее или происходившее... К сожалению....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку