-Цитатник

Истинный Бог есть Любовь, но как же далеки, порой, помыслы людей от Этой Любви! - (5)

"Любить", Михаила Калика. Художественный фильм. http://www.liveinternet.ru/users/s...

Нефальшивые слова, касающиеся самого сердца! - (10)

Как праздновать Рождество Христово?     Не будем стараться превзойти дру...

СПАСИБО ВАМ!!! - (9)

  Актёры-ветераны....   Юрий Никулин Старший сержант. Участник Финской и...

От сердца к сердцу - Александр Пороховщиков. - (4)

  Александр Пороховщиков: «Я русский до мозга костей» В нем чувствова...

Помолимся СПАСИТЕЛЮ всем миром, друзья!!! - (5)

Помолитесь, пожалуйста, за группу альпинистов, отрезанных от всего мира непогодой.   ...

 -Резюме

EVABOR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVABOR-FriendsBook

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) MY_HIT Триплет_Душ kayros


"CROSS -KREST" by Boris Krivonosov

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 14:22 + в цитатник


Дорогие мои друзья и гости! Музыкальное видео "КРЕСТ", свободное от всякой рекламы, Вы можете посмотреть непосредственно на «Хрустальном Острове EVABOR», перейдя по ссылке - evabor.ru/p1269.htm#0642

"КРЕСТ" - написан и спет мною с посвящением НЕвероятному Человеку = РАСПЯТОМУ на Голгофе ЛЮБЯЩЕМУ, НЕбесному БОГУ, о котором Мел Гибсон снял предельно честный фильм "Страсти ХРИСТОВЫ".

В знак моего и не только моего уважения и восхищения трудом, бесконечной самоотдачей людям на земле, я помещаю в моём дневнике "КРЕСТ" не просто в Память, но на Духовное Здоровье - в Поддержку в НЕбесном Покое - Роберта Бёрнса, Сергея Есенина, Одри Хэпберн, Владимира Высоцкого, Микаэла Таривердиева, Александра Меня, Влада Листьева, Артёма Боровика, Матери Терезы, Андрея Тарковского, Лучиано Паваротти, Муслима Магомаева, Людмилы Зыкиной, Валентины Толкуновой, Майкла Джексона, Иннокентия Смоктуновского, Георгия Вицина, Юрия Никулина, Гили Кривоносова, Людмилы Прозоровой, Александра Пороховщикова, Эдуарда Хиля, Константина Шушлина, Любимой Нехамы... Николая Караченцова и многих, кто своими распахнутыми сердцами подарил нам Надежду на то, что, всё-таки, есть бескорыстный Свет! Что просто надо стараться Жить и оставаться Человеками - именно тогда смерти нет - потому, что так живут только Божии! А у Живого, НЕбесного БОГА нет мертвых, у НЕГО все живы!

 

С благодарностью,

композитор Борис Кривоносов

 

Серия сообщений "EVABOR - ВИДЕО...":
Редкие видео фрагменты с некоторых моих концертов.
Часть 1 - "My song is only You!" by Boris Krivonosov
Часть 2 - «Only for You» by Boris Krivonosov
Часть 3 - "CROSS -KREST" by Boris Krivonosov
Часть 4 - "Свищет Ветер" Борис Кривоносов, Сергей Есенин
Часть 5 - EVABORу - Три года! Премьера "Универсальный EVABOR"!
Часть 6 - "Вот уж вечер. Роса..." Борис Кривоносов, Сергей Есенин

Серия сообщений "ВИДЕО. Большой, Пасхальный концерт EVABORa.":
Большой, Пасхальный, сольный концерт EVABORa в Тверском Императорском путевом дворце. Парадный - "Розовый" зал. Воскресение, 27 Апреля, 2008 года.
Часть 1 - "My song is only You!" by Boris Krivonosov
Часть 2 - "CROSS -KREST" by Boris Krivonosov
Часть 3 - "Свищет Ветер" Борис Кривоносов, Сергей Есенин



Процитировано 15 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 14:56 (ссылка)
Майкл Джексон в прошлом принял Ислам
Знаменитый американский поп-певец Майкл Джексон в прошлом принял Ислам. Певец тогда стал членом движения "Нация ислама", объединяющего мусульман-афроамериканцев в США, об этом написала американская газета "Нью-Йорк пост". Принять ислам Джексона убедили его нынешний продюсер Филлип Бубал (Phillip Bubal) и композитор Дэвид Уорнсби (David Wharnsby). Однако известно, что брат певца Джермен Джексон, который принял ислам в 1989 году, еще до обращения Майкла познакомил его с видными деятелями "Нации ислама". Интересно его похоронят по исламским обычаям? Хотя он, и не жил по канонам Ислама…
Татарстан. Рафис Кашапов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
EVABOR-FriendsBook   обратиться по имени Понедельник, 13 Июля 2009 г. 22:57 (ссылка)
Я убеждён, что независимо от того, как похоронят тело Майкла Джексона, в жизни он поступал не по тем или иным религиозным канонам, а по искренней Любви к совершенно разным людям, живущим на земле. А, такая Любовь безусловно ведёт только к НЕбесному БОГУ, Который есть ЛЮБОВЬ! У меня нет никакого сомнения в том, что Истинный, НЕбесный БОГ, смотрит не на то, КАК похоронят того или иного человека, но ОН смотрит именно на ТО, КАК жил тот самый человек! Как всё справедливо и просто: "Не обманывайтесь, БОГ поругаем не бывает, - что посеет человек, то и пожнёт!" Майкл Джексон не "совсем" ангел, как и Есенин, как и мы с вами... И у него есть вещи, о которых как-то не по себе - например, то, что все права на наследие The Beatles принадлежат именно Майклу, успевшему их приобрести, пока Пол и Йоко (опять, эта Йоко!!) утрясали авторство! Любой нормальный человек понимает, что The Beatles без прав (или хотя бы половины прав) на то, что создано самими The Beatles, это НЕ нормально, не по-человечески, не музыкально, как-то...(я, конечно, не знаю всех тонкостей, но, как же, в результате не поделиться с авторами, да Такими??? Или просто взять, и сделать Чудо, которое время уже не отменит - просто, выкупив все права, подарить им своё, или хотя бы половину! Какого теперь Полу и остальным Битлам, когда сам Пол пригласил молодого Майкла к творческому сотрудничеству... и, что-то они успели сделать вместе... а, в результате, остались без прав, казалось бы, на собственное, выстраданное?! Впрочем, тут Майклу теперь только НЕбесный БОГ Судья! Почему, отчего, зачем??? - ведает самые сокровенные глубины сердца человека только Незримый, Всемогущий, ЛЮБЯЩИЙ ОН!

Но, при всем этом, у меня на сердце не утихает боль от того, сколько злого, черного сделал этот мир самому Майклу.
Я знаю, что на земле религий много, но, Слава НЕбесному БОГУ, - СПАСИТЕЛЬ - один! И, я очень надеюсь, что Единый, Драгоценный, Жертвенный СПАСИТЕЛЬ не оставит Майкла, потому что он, при всех своих ошибках - человек-великотруженик, от всего сердца даривший людям через Музыку Любовь!

Здоровья и Мира вам, Рафис.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 08:17ссылка
Изв, но в того Бога не верю я.
Впрочем, тут, как понимаю, не место для такого рода дискуссий.
Песню забрала!
 (600x600, 28Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:37ссылка
Ты - честная... и ты хорошо сделала, что забрала... Я ведь в просто бога не верю... Я верю в бескорыстную, всепобеждающую Любовь, которая есть Бог... Эта нелживая Музыка, "Крест" - в поддержку всем, кто бы они ни были, именно от НЕГО, потому что это и есть Любовь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:59ссылка
Угу)) Вот своей прямолинейностью и пробиваю зачастую лбом стену. ))

А вообще вопрос спорный. Такие философские понятия, как любовь, счастье, смысл жизни не имеют "ИСТИННОГО" определения для всех времён и народов, о чём и писала у себя в дневнике. Моё мнение, конечно, и я не претендую на истину в последней инстанции.
Аноним   обратиться по имени Преклоняюсь Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 18:07 (ссылка)
Моя свеча горит для Вас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Как это здорово, что НЕбесный БОГ есть ЛЮБОВЬ!

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 21:33ссылка
Будем же Светить друг другу, чтобы победить все плохое именно в нас самих, и, благодаря этому, в результате, неизбежно стать Человеками.
Prishastie_na_fon_oblakov1_100 (700x525, 286Kb)
Аноним   обратиться по имени извините за неточность))) Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 18:55 (ссылка)
Моя свеча горит Вам во здравии
Молю Бога о Вас
С любовью
я
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Малыш малыша узнает и Светом поделится!

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 21:26ссылка
Дорогая Наташа! Это не неточность... это просто доброе волнение... подобно тому, как ребенок волнуется, когда скоро Новый Год... Если бы он, трогательный малыш, только знал, благодаря Кому, пока еще есть Надежда, что Новый Год будет Светлее!
Какое счастье, что я знаю, что я просто человек, а ОН - ИСТИННЫЙ, НЕбесный СВЕТ! Именно к НЕМУ пошел Сергей Есенин, и сейчас готовятся идти Людмила и Майкл! Как его, Распахнутоглазого, жалко...!
Кто-то скажет: "А, ты откуда знаешь?" Отвечу: "Я в это верю! Я убежден в этом!"
 (400x600, 209Kb)
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 01:21 (ссылка)
Очень красиво и со светлой грустью!!! Прямо в сердце...)Спасибо Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 01:46ссылка
Если бы все Белоснежки были такими же сердечными, как Вы, то многие-многие мужчины-гномики на земле стали бы в человечности своей, просто - "Ни в сказке сказать, ни пером описать!"
galkapogonina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:14 (ссылка)
Замечательно, Борис!
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:30ссылка
Галя, говорю искренне - я очень рад, что Вы есть!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 08:19ссылка
Галочка, спасибо, что дала Борису мои координаты!
 (500x690, 67Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:21ссылка
Вот, это - да! Я, как ребёнок засмотрелся и задумался... что всё незаметное и доброе - не зря... Какой вдохновенный Художник нарисовал эту картину! Я слышу Тишину...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:25ссылка
Теперь бы вспомнить, кто нарисовал...
Проклятый склероз.
А у меня целый пост есть с этим художником... Никогда не запоминаю авторов, даже книг(( Лет в 27 решила почитать Д. Лондона. Начала читать и вспомнила, что я его оказывается всего перечитала в 14...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 21:05ссылка
Не мучайся, пожалуйста, само вспомнится. Это сейчас не так важно.
Мне кажется гораздо важнее тебе попробовать стать чуть спокойней ) - и в твоём сердце зазвучит Светлая Музыка! А в жизни - произойдёт много Удивительного и Доброго! )))
Не ругайся на себя...! Пойми, "Крест" - это то место, где молчат... - подобно тому, как скрипач и девочка на картине....
Aelios   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 13:15 (ссылка)
Удивительная светлая и очень грустная музыка. Без сомнения это произведение потрясающее. Прослушала её дважды, спасибо, что получила такую возможность.
Читаю посты и удивляюсь твоему внутреннему миру, редко можно встретить что-то подобное, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 22:32ссылка
Я, про себя, называю Её - Настоящая. Там всё честно и не зависит ни от времени, ни от времён, ни от чего... Там - о Главном...

А насчёт меня всё просто - я как могу берегу себя...для НЕГО...
А беречь себя, это значит делать всё, как в последний раз!... и отдавать лучшее другим, чтобы у них вырастали, пусть маленькие, но Крылья Надежды...

Спасибо тебе!
Tamara_Potashnikov   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 21:27 (ссылка)
Evabor,
Я ВЕРНУСЬ...

Автор плэйкаста: t_potash
Создан: 21 июля 2009 1:03
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 23:11ссылка
До слёз...
Спасибо за этот ответ...
ПоваренокСПоварешкой   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 07:46 (ссылка)
" Вкладывать Добро в людей - это самые лучшие "инвестиции"!" - как хорошо и правильно сказано! Пусть Господь помогает Вам, Борис!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 11:43ссылка
Это не слова, я просто считаю именно так. )
И мне действительно нужна ЕГО Помощь!
И я благодарен...
Юлия_Омарова   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:04 (ссылка)
просто супер
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 22:26ссылка
Спасибо, Юля )))
Знаешь, родить из сердца, спеть и сыграть так, конечно, не просто... Но, самое трудное для меня, да, и для всех нас - не бросать этот Крест...
Я очень надеюсь, что моя Светлая Музыка хоть немного поможет людям его нести...
Кто_если__не_я   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 20:11 (ссылка)
большое спасибо!
 (600x450, 49Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нина_Варшавская   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 22:16 (ссылка)
Великолепная песня, даже захотелось подпеть! Спасибо!
воздушный поцелуй (400x438, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:10ссылка
Спасибо ))
Вначале поёт сердце... потом подпевает голос...
Я как-то заметил, что с каждым разом исповедальность этой Музыки всё сильнее - как будто в первый и в последний раз...
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 05:51 (ссылка)
Evabor,

глаза сами прикрылись, словно, действительность могла помешать восприятию..
сначала сбивалось дыхание, а потом..потом я словно полетела..
куда - не знаю, но так легок и невесом был полет, что когда закончилась музыка, не хотелось возвращаться..

чревато..)
все время думаю, как люди создают такие потрясающие вещи? вам с неба дали ноты?)
спасибо, Вам, Борис..
 (500x304, 1343Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2009 г. 17:43ссылка
Я радуюсь Вам )))
Как точно Вы подметили, прочувствовали сердцем самое Главное - такие ноты, конечно, не на земле пишутся... Поэтому и улететь, порой, так хочется туда, откуда эти Звуки пришли... Туда, где нет лжи и зла... Я и сам был бы рад Туда (не в землю, ещё чего!!!), но, в Высь, в Нерушимый Свет, где всё по-Человечески...! Но, сразу нельзя - надо ещё многое честно и радостно сделать здесь, на этой грешной земле, чтобы попасть Туда... Так что, будем делиться лучшим, что в нас есть с другими... Кто-то скажет: "Как всё сложно..." А я скажу: "Как же всё просто - вот Он, Путь!" )))
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 05:59 (ссылка)
galkapogonina,

Доброй ночи, Галочка!
я до сих пор не успела вас поблагодарить за возможность познакомиться с Борисом.
Плавать не умею, но кажется, благодаря его музыке, начинаю учиться летать.. жаль только - пока на короткие расстояния..)
Спасибо Вам за все, что вы делаете для меня.

 (176x220, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alfa09   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 14:45 (ссылка)
Замечательно, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 01:12ссылка
Как хорошо, что вы всё чувствуете! )
Алиночка_Лунева   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 02:48 (ссылка)
Прослушала ваши все 3 произведения, из всех - это больше всего понравилось! Именно здесь ваш голос звучит просто превосходно, в такт мелодии это просто завораживающе. В данном произведении, на мой взгляд, вам удалось передать людям именно те чувства, которые льются из вас. Здесь вы - Творец, вы творите эту музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2009 г. 15:13ссылка
Я давно решил для себя, - если тот, кто слушает мою Музыку, находит в Ней хоть одно произведение, которое ему близко - значит всё не напрасно!
Мне дорого, что "Крест" коснулся вас. Это особая Музыка. Вернее, даже не Музыка, - это Зов, Исповедь распятого сердца пред открытым НЕбом.
Тот, чьё сердце ожесточено, не сможет принять Её, он просто пройдёт мимо...
Радуюсь за вас и вместе с вами )))
Aelios   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 04:48 (ссылка)
Доброе утро, Борис!
Зашла ещё раз поблагодарить тебя за эту замечательную музыку. Не может человек, написавший эту мелодию быть чёрствым, эмоциональным - да, чёрствым нет. Спасибо тебе за неё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 05:29ссылка
Спасибо тебе! Спасибо!
А, "Крест" - Он предельно честный, безо всякой лжи... как Крест.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:25ссылка
Борис с наступающим тебя Новым Годом!!!
 (700x525, 79Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 02:59ссылка
Спасибо, Марина! )))
Как мне хочется, чтобы Новый, 2010 Год от Рождества НЕбесного Младенца, окончательно, раз и навсегда, наступил на всё плохое в нас, - чтобы мы, ещё здесь, на этой земле, стали всем существом своим совершенно Свободными для Света, в котором нет никакой тьмы!!! Такое даётся не каждому, но именно Эту Свободу, которая и есть подлинное, нерушимое Счастье, я желаю всем нам! ))) А, остальное, тогда, приложится )))
Minchenko_Tatiana   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:01 (ссылка)
Очень красивая песня, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 06:15ссылка
Я думаю, в Ней есть именно Та Красота, о которой говорил Достоевский... Я прежде не понимал - о чём он? Но, теперь, через "Крест", думаю, понял... Это не объяснить словами... Просто чувствую...
SOZH   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 22:32 (ссылка)
EVABOR, А я испугалась, испугалась, что делаю что-то не правильно, не угодно Богу... Училась любви, любила людей, всех, без разбора, прощала и любила с новой силой... Отчего же так много боли? отчего её становится больше в моей жизни?
Спасибо, Борис за прекрасную музыку... Я... не прошу ответа, просто это крик души, это боль... Моя невыстраданная боль горит свечой, свечой памяти и покаяния...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 00:33ссылка
У меня сейчас удивительное, непростое, непонятное ещё для меня самого, время в жизни... И, я вновь выбираю Музыку! Пусть вновь, слетающая к нам из Невидимого, Она утешает души и распахивает закрытые прежде сердца...
Позволю себе поделиться с вами, Ирочка некоторыми своими мыслями - Каждый человек, отдавая капельки Любви другим, конечно, опустошается... и, поэтому, непременно должен иметь какую-то отдушину в своей жизни... Без неё множится только боль и разочарование... Делая, по своим собственным силам, талантам и пониманию что-то доброе для других, человек всё-таки должен оставлять время и для того, чтобы передохнуть, чтобы от усталости не повалиться в Вере. Что бы я посоветовал самому себе? - Чаще, как распахнутоглазый ребёнок, смотреть в синее небо, и играть с облаками, обнимать родные березы, вдыхать простор и слушать пение ручьёв, попить чайку и перечесть любимую книгу, прошептать сокровенные стихи, посмотреть дорогой сердцу фильм, дружно подпеть любимой музыке, просто, сказать НЕТ суете и, наконец-то, выспаться... и поблагодарить за всё НЕбесного БОГА... Вроде бы совет простенький, незатейливый... но, не пустой и весьма полезный! И, ещё стараться перестать всего бояться, не унывать, и по возможности не вляпываться в чуждое, чужеродное - т.е. хранить себя для Удивительного, Светлого! В радость заниматься гимнастикой, спортом, чтобы не зависеть от нашего вечно устающего, ленивого тела... И помнить, что только всё доброе, что делается бескорыстно - НЕ зря! ))) И, конечно, отдавать себе отчёт в том, что "всё будет хорошо" не тогда, когда это бесконечно произносится, как заклинание, а, только тогда, когда это самое "хорошо" без устали, суеты и раздражения сеется собственными руками!!! Ведь Что сеем, То и пожнём! )))
Пожалуйста, берегите себя для Полёта! Ведь не зря ОН сказал: "Пойдите одни в пустынное место, и отдохните немного..." Много и честно трудясь для других, мудро берегите себя от пустоты и разочарования– впереди столько Удивительного!
Знаете, я стараюсь помнить и размышлять над Важнейшими ЕГО словами: «И по причине умножения беззакония во многих охладеет Любовь… претерпевший же всё до конца, и не охладевший в Любви, Спасётся!»
Как часто я вижу в себе, что во мне остывает Любовь к НЕМУ и к людям… но, не теряя Надежды, и, неприятно поражаясь, и возмущаясь небожьему самому себе, вновь и вновь поднимаюсь из собственной ночи… опираясь на ЕГО невидимую, израненную Руку…
Слава НЕбесному Богу, сколько ещё не изгаженной Красоты вокруг, и ещё не убита, но жива чудесная Мечта, которую воспели сердцем дорогие наши Сергей Есенин:

«Но и тогда,
Когда на всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть,—
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
Шестую часть земли
С названьем кратким «Русь».

и Роберт Бёрнс:
«И будут люди жить в ладу, как дружная семья, брат!»

Кто-то, очень «добрый и умный» скажет: «Чушь! Мир изменился до неузнаваемости…»
А, я отвечу: «Этот, призрачный, построенный без Истины мир, всегда менялся и меняется… Но, То, о чём от всего сердца распахнуто сказали два Великих Поэта – воистину добрая, высокая Цель! Ведь мы, в большинстве своём, - люди!"
Ради такой Цели стоит Жить и Петь!»
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 01:10ссылка
Спасибо, Борис за прекрасные слова...утешения, воспитания... ... Но музыка, конечно же, больше слов и целительнее... Радуйтесь тому, что имеете дар творить в ней....
Ая.... мы... будем слушать её и исцелять свои души любовью...
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Марта 2010 г. 01:27ссылка
Просто, ваша боль сразу передалась мне... И я постарался вспомнить, каким образом я выживаю в подобных условиях, что помогает мне...( не считая экстримального спорта и светлой рок-музыки), и, заглянув внутрь самого себя, не мог не поделится...
А, что касается Музыки - я вместе с вами буду вслушиваться в Нёе и целить свою душу...
Ведь, несмотря на все данное мне, я такой же человек...
Elena_shvedova   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 09:16 (ссылка)
"Крест". Великолепно!!! Мелодия
такая проникновенная!!! Слов не понимаю, но чувствую душой!
Превосходно!!! Браво!!!
Светлая и вечная память тем, для кого
она написана!
Спасибо Вам за огромную душу и желание отдать всё лучшее людям!
 (600x546, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:41ссылка
Спасибо, Лена!
Когда-то, я почувствовал, что из глубин сердца поднимается Музыка, я посадил на колени, драгоценного, двухлетнего, Солнечного малыша, и сосредоточенно сказал ему: «Хочешь услышать настоящую Музыку?» Он кивнул. И я, забыв обо всём в этом мире, на едином дыхании, сыграл и спел «КРЕСТ». И запомнил Его на всю жизнь. Я не знал тогда название этой Музыки. Но, сердцем сразу понял, что Это - серьёзно. Спустя годы, название пришло само собой. И с того момента, раз и навсегда, Это – КРЕСТ!
Солнечный малыш слушал глубоко и проникновенно. Он всё понял. Так же, как вы сейчас.
Да придёт с Самой Выси Долгожданная, НЕбесная, Спасительная Помощь на всякий миг жизни его и всех малышей, и тех из них, кто уже стал взрослым!:heart:
SOZH   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 13:47 (ссылка)
Он просто любит нас, детей своих, любыми,как истинный создатель, поэтому хотел помочь нам.... Ибо сами -то мы слабы, очень слабы и далеко несовершенны... Не умеем противостоять искушениям...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 08:04ссылка
У Вознесенского в "Юноне и Авось" есть прекрасные строки, думаю, именно в них высвечена проблема многих из нас, живущих на этой земле - "Нас мало, нас очень мало... но, самое страшное, что мы врозь!"
"Разделяй и властвуй!" - вот суть того, кто желает править бал в нашей жизни, и делает всё, чтобы от нас не осталось никакого светлого следа ни на земле, ни после... Слава Драгоценному СПАСИТЕЛЮ нашему, что ОН не оставил лукавому никакого шанса угробить слабых и несовершенных, но, несмотря на это, Божьих детей! Израненный, Распятый наш СПАСИТЕЛЬ Своею НЕбесною Кровью, пролитой на Голгофе, подтвердил нерушимость сказанных Им прежде ОТЧИХ Слов: "Никто не может похитить вас из Руки Моей! И, никто не может похитить вас из Руки ОТЦА Моего, потому что ОТЕЦ Мой более всех!"
Ай, да Отрада на сердце!!! Вот, это, воистину - НЕ бесный, Любящий, Человечный, Верный, Славный БОГ!

Поверьте, это не просто слова, такими не бросаются – это то, что у меня сейчас, несмотря на все переживания, на сердце…
http://www.evabor.narod.ru/p0224.htm

http://www.evabor.narod.ru/p0265.htm
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 15:29 (ссылка)
EVABOR,

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!!


С праздником великим святым и светлым, Борис!
7y3fpcitcif0iso4 (456x550, 106 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:35ссылка
Мир, в котором мы живём, переполнен земляными вещами, которые тянут и тянут в землю... Для меня, в этой жизни, единственно неоспоримое НЕбесное, это - Воскресение из мертвых во плоти ИЕШУА ХА МАШИАХА - ИИСУСА ХРИСТА! ЕГО, Собственной Кровью выстраданная Победа, всегда зовёт только в Полёт - Туда, где Одна лишь Безбрежная ЛЮБОВЬ, в которой нет никакой тьмы!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 20:34ссылка
Согласна, Борис :-) Любовь всеобъемлющая меня тоже умиротворяет...
иринако   обратиться по имени Подпеть почему то не захотелось, наоборот сердце сдавила необъяснимая грусть-печаль Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 11:35 (ссылка)
EVABOR, писать ничего не буду...душат слезы, ком в горле ....ты все сам понимаешь.....как комментировать, если душа вывернута наизнанку....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 17:44ссылка
Да, всё понимаю... ведь на Кресте не подпевают... на Кресте - соРаспинаются...!
элинор-елена   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 18:19 (ссылка)
спасибо большое!прослушала произведения и все они прекрасны. но больше всего понравился крест.
что мелодия, что голос просто завораживают
поздравление (376x282, 482 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 05:10ссылка
Спасибо )))
Знаете, Элла, как бы я хотел, чтобы в этом мире всё было по иному - по-Человечески... но, прорыв к тайне Подлинного, НЕбесного, Божьего Человека, сокрытого в глубинах нашего сердца, происходит только через свой собственный Крест, подобный Тому Самому Кресту, и никак иначе…
Думаю, именно поэтому, из всей моей совершенно разной Музыки, (а, поверьте здесь, в дневнике, из Неё представлен только 1-2% ) Произведение, а вернее, - Звучащая исповедь о Главном, "КРЕСТ" – независимо от времени и расстояний, является нечто особым, говорящим о самом главном, и для меня...

Я искренне рад вам )))
Aelios   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 16:49 (ссылка)
Добрый день, Борис!
Часто слушаю эту песню, она мне не надоедает, всегда звучит как в первый раз... Я уже писала, но хочу повториться, если бы ты создал только это произведение и ничего больше, то свой след в этой жизни ты непременно бы оставил. Хочу ещё раз сказать тебе за неё Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:18ссылка
Добрый вечер, Надя!
Спасибо тебе!
Нет ничего прекраснее для человека на земле, когда его понимают и не проходят мимо.
С самого начала я решил размещать на моём EVABORe и здесь, на LiRu, то лучшее, чем я хотел бы поделиться с людьми на радость, в поддержку…
Твои искренние слова подтверждают, что я пошёл правильным путём.
Знаешь, когда я слышу «КРЕСТ», мне, порой, не верится, что это моя Музыка. Я не знаю, как это объяснить, но, я понимаю, что это – моя Исповедь за себя и не только, и, поэтому, несу ответственность за Неё перед НИМ и людьми.

Прости, что я не отвечаю сразу – много непростой, удивительной работы…
Сейчас мне нужно много-много сил, дисциплины и вдохновения.
Приветствую тебя моей Музыкой )))
Я рад тебе )))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 20:24ссылка
Не нужно извиняться:) Я всё понимаю...
Желаю тебе удачи и сил справиться с "непростой удивительной" работой! Спасибо за тёплые слова!:give_rose
Наталья_Юсова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 16:52 (ссылка)
Замечательное исполнение..проникновенно!Спасибо Вам большое!С Вашего позволения забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 01:58ссылка
Самое дорогое для творческого человека, когда частичка его сердца попадает в добрые руки. Я рад, что моя Музыка будет жить у Вас )))
Aelios   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 11:34 (ссылка)
Когда мне бывает совсем плохо, я прихожу к тебе и слушаю эту потрясающую музыку в твоём исполнении.
Вот и сегодня снова пришла, снова слушаю, снова переживаю, снова ищу ответы...
Не устану тебя благодарить за неё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 02:58ссылка
Знаешь, Наденька, я счастлив не оттого, что это - моя Музыка, а оттого, что это - Музыка! Я просто отвечаю за Неё моим именем.
Я думаю, Она - нечаянная Исповедь за всех нас - тех, кто был, кто есть и кто будет...
Это наше общее, человеческое богатство, что Она пришла и излилась из сердца.

Искренне надеюсь, что вместе с Ней поддержат сейчас тебя на EVABORe:
"Молитва" -
http://www.evabor.narod.ru/p0244.htm
и
"Line of my life" - http://www.evabor.narod.ru/p0321.htm

Держись, Надюша, всё не напрасно!
Lerawus   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение EVABOR
"КРЕСТ" - написан и спет мною с посвящением НЕвероятному Человеку = РАСПЯТОМУ на Голгофе ЛЮБЯЩЕМУ, НЕбесному БОГУ, о котором Мел Гибсон снял очень честный фильм "Страсти ХРИСТОВЫ".
В знак моего и не только моего уважения и восхищения трудом, бесконечной самоотдачей людям на земле, я помещаю в моём дневнике "КРЕСТ" не просто в Память, но за Духовное Здоровье, в Поддержку в НЕбесном Покое - Роберта Бёрнса, Сергея Есенина, Одри Хэпберн, Владимира Высоцкого, Микаэла Таривердиева, Александра Меня, Влада Листьева, Артёма Боровика, Лучиано Паваротти, Муслима Магомаева, Людмилы Зыкиной, Валентины Толкуновой, безусловно, Майкла Джексона, и многих, кто своими распахнутыми сердцами подарил нам Надежду на то, что, всё-таки, есть Свет! Что просто надо Жить, без остатка отдавая людям то лучшее, что есть в нас - именно тогда смерти нет - потому, что так живут только Божии! А у Живого, НЕбесного БОГА нет мертвых, у НЕГО все живы!

Борис спасибо за прекрасные произведения!!!

Получила удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 03:31ссылка
Я искренне рад. Мне дороги Ваши слова, Валерия! )))
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 23:58 (ссылка)
CROSS -KREST.Нравится.
61882312_502 (465x600, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 02:47ссылка
Мне радостно, что третьим цветочком - полевая травинка. Она напоминает мне нашу жизнь перед НЕбесным Богом. Хорошо, что Вы всё тонко чувствуете. Спасибо! )))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 12:00 (ссылка)
хмммм...))) надо же Вы первый до смотрелись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 20:22ссылка
И, до смотрелся, и ре смотрелся, и ми...! )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку