-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Sh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 265
Комментариев: 51
Написано: 464


Без заголовка

Суббота, 09 Января 2010 г. 04:21 + в цитатник
Мучаюсь бессонницей. Еще днем выпила чашечку каппуччино и вот результат.
4 часа утра и я ни в одном глазу.
Потребности писать сюда у меня становится все меньше и меньше. Наверное, это хорошо. Это значит, что есть с кем делиться своими мыслями.
Бывший коллега из Франции прислал НГ смску. Пишет, что теперь каждый месяц 2010 года будет в Москве. По всей вероятности он поменял компанию и сейчас активно будет работать с Россией.
Что ж, неудивительно.
Этот мужчина вскружил мне голову еще в 2005. Я была рада, потому что в то время мне было сложно в кого-то влюбиться. Потом я узнала, что он женат.
Но, тем не менее, мы продолжали хорошо общаться по работе. У нас была взаимная симпатия друг к другу.
Одни раз, когда я осталась в Париже на выходные он предложил встретиться и прогуляться.
Приехал ко мне в гостиницу на своем шикарной машине. Это был спортивный мерседес. Я, конечно же, вида не показала, но мне было очень радостно просто от того, что приятный человек показывает мне Париж и я сижу с ним в его классной машине. Надо сказать, что в Москве на спортивных машинах я ни разу не ездила.
Мы поехали к замку Версаль. Посмотрели на него через решетку. Был вечер и во дворец, к моему сожалению, попасть было невозможно. Потом прогуляли по району и оправились в ресторан.
Мой друг хорошо помнил, как я организовала ему встречу в Москве и хотел совершить ответный жест. Я не сопротивлялась, а наслаждалась тем, что происходит.
После ресторанчика, со странным названием "Собака, которая курит", мы еще немного прогулялись и он повез меня к гостинице. По дороге упомянул о том, что мы могли бы продолжить наше общение в баре моей гостиницы, а я сделала вид, что не расслышала о чем он.
Он был немного удивлен, почему я не приглашаю его к себе в номер. Но я, сжав всю силу воли в кулак, его так и не пригласила. Какая героиня:)
А ведь хотела.
Все ясно - женатые мужчины для меня - табу.
В конце 2007 он сказал, что у него родился второй ребенок.
И вот сейчас он предлагает увидеться. Конечно же, я с ним встречусь. И, как я хорошо это умею делать, попью с ним отличный кофе и постараюсь придумать что-то оригинальное, чтобы ему запомнилось его пребывание в Москве.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку