-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Sh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 265
Комментариев: 51
Написано: 464


А если серьезно и так, как обычно

Вторник, 09 Июня 2009 г. 22:27 + в цитатник
то мне не очень_то и спокойно. Я, как всегда, пребываю в сомнениях. Мои родители так надеются, что я, наконец_то, выйду замуж и рожу ребенка. А я не могу...сказать ему "да". Он такой положительный, заботливый, очень меня любит, боготворит...а я такая тупая и глупая...мне не хватает самой испытывать эти чувства к нему...
Что делать - не знаю....Думаю поговорить с психологом...Я много раз говорила самой себе, что не хочу, что это не мой мужчина...но мне становилось его жалко..ведь он замечательный...таких сейчас очень мало и еще он очень сильно переживает из_за меня, если я сказу что_то не то или поведу себя не так, как надо...
А что, если это и есть правильно?! Когда все вроде бы хорошо и вы не ссоритесь...только у кого_то сильно не горит внутри....а со временем наступает привычка.
Я знаю, что он будет отличным отцом для ребенка, не будет ходить на лево и тп....Он написал мне 50 прекрасных стихов...думаю, этот дар у него от отца, который был известным поэтом...
А я эти стихи не заслуживаю...я как будто_бы стена, заколдована и обвита холодом.
И еще мне все время снится мой бывший....в последнее время он буквально преследует меня каждую ночь. Странно. Ведь я о нем совсем не думаю...В снах этих мы никогда не разговариваем, я просто наблюдаю за какими_то действиями....только недавно мне приснилось, что я стою в свадебном платье, слева от меня мужчина, якобы мой жених...поднимаю глаза и, неожиданно, сталкиваюсь взглядом с ним. Он напротив в свидетелях, пристально смотрит мне в глаза. Зачем только он мне снится..ведь он уже давно женат и наша история канула в лета.....никто о ней не помнит...даже я.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку