-Рубрики

 -Видео

Lady GaGa feat Beonce-Telephone
Смотрели: 50 (0)
МакSим-Весна
Смотрели: 65 (0)
МакSим-Мой рай
Смотрели: 14 (0)
МакSим-Отпускаю
Смотрели: 27 (0)
Lady GAGA-poker face
Смотрели: 34 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_Ledi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -The_Sims_3- _LADY_GAGA_ Mimi_Kids Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2009
Записей: 78
Комментариев: 139
Написано: 442


Майский номер журнала "Yes!-Звёзды" с МакSим

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 17:10 + в цитатник
№ 60, май 2010. Главный редактор – МакSим – о номере:
"Всем привет! Когда я еще жила в Казани, я работала корреспондентом на местном телевидении, и мы там сами писали себе тексты. Так что журналистский опыт у меня, можно сказать, есть, хотя работать для печатного издания буду впервые.
Я давно знакома с редакцией «YES!-Звезд» и очень ее люблю. Здесь всегда весело, по-настоящему семейная атмосфера, и самое приятное, что тех людей, которых я встретила еще в начале пути, на первых фотосессиях, я нахожу тут и сегодня. Поэтому стать главной в такой редакции, пусть даже только на месяц, очень приятно.
Тема этого номера – «Закулисная жизнь звезд». Многие артисты боятся открывать эту сторону своей жизни. И я знаю почему: ведь даже самые нереальные суперзвезды в реальности оказываются самыми обычными людьми, которые ходят в общественные туалеты и питаются простыми бутербродами перед выходом на сцену. И вот звезды боятся, что стоит рассмотреть их жизнь вне блеска сцены, как выяснится: они самые обыкновенные люди.
Мне, собственно, скрывать в этом плане нечего, потому что я не стараюсь выглядеть какой-то заоблачной и далекой – не строю из себя суперзвезду. Я совершенно четко понимаю, что я такой же человек, как и все остальные. Только, может быть, отличаюсь тем, что мне дано писать песни и стихи. Но если взять любую другую личность, то и она обязательно будет чем-то отличаться от всех остальных.
И мне было бы приятно как можно большее количество людей привести к себе в гримерку или домой, в гости, чтобы они смогли увидеть, что на самом деле происходит в моей жизни. Не потому что я «артист», а потому что иногда хочется заводить новых друзей. К тому же многим интересно заглянуть туда, куда обычно не пускают. Этот номер – твой ключ в такие места.
 (344x458, 49Kb)

FANTAZY_CANDY   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:58 (ссылка)
Прикольный номер !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку