-Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Nika_G


Nika_G
Голосовать
VS
Vanillaaa
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_invento

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 88
Комментариев: 137
Написано: 640


В ожидание.....

Среда, 10 Сентября 2008 г. 16:29 + в цитатник

Значит так... завтра у меня день рожденья.... интересно сколько людей меня поздравят??? один? два? ... или может больше чем я ожидаю???



Marishka_Belova   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 22:04 (ссылка)
Разные сюрпризы преподносит этот день, и хорошие и не очень...
Пусть твои завтра будут самыми прекрасными!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_invento   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:30 (ссылка)
Marishka_Belova, пасибочки)))

действительно меня поздравили самые неожиданные люди, но те два человечка которые важны, к сожелению нет... (один-забыл, а второй-наверно даже и не вспомнил)
Ответить С цитатой В цитатник
Marishka_Belova   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:58 (ссылка)
Eva_invento, расстраиваться не стоит. жизнь показывает, что зачастую со временем даже самые важные дорогие человечки перестают быть столь значимыми... В основном это приходит от того, что мы сами для них ничего не значим. А зачем нам такие???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_invento   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 01:08 (ссылка)
Marishka_Belova,
да я тоже над этим задумываюсь очень часто, зачем они мне, если им на меня всеравно... вот разбиралась со всяким подобным сегодня... ) остался только один...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку