-Битвы

У кого самые красивые глаза?

Я голосовал за Nika_G


Nika_G
Голосовать
VS
Vanillaaa
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva_invento

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 88
Комментариев: 137
Написано: 640


флешмоб

Среда, 30 Июня 2010 г. 19:35 + в цитатник

Смысл прост - отмечаетесь в коментах, я выдаю вам 7 слов, ассоциирующихся с вами. У себя вы пишете, как вы с этими вещами связаны или как вы к ним относитесь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

 

от Jan :

ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ:  лбимый цвет моей мамы, этот цвет шикарно сомтриться на ногтях, люблюф иолетовые ногти.                            

СЕПИЯ:лично дялмя, т.к. я художник, это материал графический, можно зделать великолептные работы в графике, но мне не особо нравиться им рисовать;                                                                               

 ФИЛОСОФИЯ: просто ее люблю. а по-сути это так простая болтавня, лже наука, когдато в шокле ей увлекалась, а сейчас как-то ине до нее, а жаль =((       

  АНИМЕ: мультики. имнео они сподвигли меня в выборе професии точнее получения дальнейшего высшего образования. впечатлило финал фентази 7. шикарно, хочу так же уметь. 

 МУЗЫКА: достаочное многое для меня , очень сильно влияет на мое настреоние, люблю самую разнообразную - от классики до ломаных битов. =)) ,          

  НИЦШЕ И ФРЕЙД,  сумашедшие смельчаки =)) ,                         

МЕЛАНХОЛИЯ сейчас это то не частое состояние которому бываю подвержена. на самом деле она помогает мне обстрагироваться от всего и уйти в себя, понять что главное для меня в этой суматохе дней.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку