-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,

 -Цитатник

Домашние тапочки с подошвами из пакетов, крючок - (2)

Вид творчества/техника/стиль: вязание крючком. Материалы: примерно 2-3 пакета из магазина "П...

Шлёпанцы для гостей - (0)

Сайт автора -" Тигрица и Клуб ОК" http://www.klubok.info/ и вот пост по этим шлепкам http://www.klu...

МУЗЫКА МОЦАРТА - ЦЕЛЕБНЫЙ БАЛЬЗАМ - (1)

Музыка Моцарта оказывает на тело и душу весьма ощутимое благотворное воздействие. Младенцы, слушаю...

Андрей Губин.Будь со мной - (0)

Олег Трофимов - (0)

Трофимов Олег Михайлович родился 1962 г. в СССР С 1979 по 1984 гг. учился в АХПУ (Аб...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eva_enna

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 761


Мне не надо судьбы другой

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 12:41 + в цитатник
Цитата сообщения lynn


 (448x114, 456Kb)

Мне не надо другую – такую же.
Мне не надо ни хуже, ни лучше.
Я плету своей жизни кружево
Челноком, по программе пущенным.

Мне не надо судьбы похуже,
Мне в своей было вдосталь горя.
Были в ней Корфагены ужаса,
И свои трагедии Трои.

Мне не надо судьбы получше,
Мне и в этой всего отмерено…
Раз отдавшись событий гуще,
До сих пор она счастьем беременна.

Не обходит она вниманием
Ни тропинки, ни большаки.
...Не меняют судьбу по желанию,
Словно стоптанные башмаки...

Анатолий Ясинский

 (448x114, 456Kb)


Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку