-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVA_DANIELYAN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2018
Записей: 229
Комментариев: 1561
Написано: 2004


Вспомните самое лучшее празднование Нового года, за которое вы благодарны

Среда, 12 Декабря 2018 г. 18:19 + в цитатник


31 12 092 (467x700, 277Kb)

Конечно, если покопаться в памяти, то всплывают самые различные празднования Нового года.
Семейные, тихие, домашние. Дружеские, в компаниях. Особенные, личные, вдвоем, были и такие. Самые, разные. Но я не могу выделить какое-то одно, сделав его особенным. Так как в этот момент жизни, нет такого.
Я благодарна за каждый новый день. За каждый Новый год. Но лучшего у меня не было. Я не смогу выделить какое то особенное празднование.
Под катом несколько фотографий снятых в разные годы 31 декабря и 1 января.



Это 31 декабря 2010 года, первый Новый год Адочки. Ей 9 месяцев.



Dec-Jan 057 (700x525, 542Kb)

Ночью пошел снег. И это уже 1 января 2011 года



Dec-Jan 079 (700x525, 399Kb)

В этот день, мы поехали на свой участок, и провели весь день там. Вместе с маленькой Адочкой.



January 016 (700x525, 426Kb)



January 034 (700x525, 376Kb)

А это уже Адочка подросла и в Новогоднюю ночь на своей земле.



New Year 034 (700x467, 254Kb)

В моем детстве, все праздничные дни, вокруг Нового года, были, отравлены каким нибудь домашним скандалом. Или мамы с папой. Или мамы с бабушкой. Или мамы со мной. Поэтому никакое дальнейшее празднование этого уже не могло исправить. Запомнились к сожалению именно скандалы, истерики, слезы и крики.
Маме удалось и тут один Новый год отметиться, она закатила скандал Вике. Но это было единственный раз. Со мной таких воспоминаний у моих дочек нет и не было и никогда не будет.



Метель 052 (528x700, 194Kb)

У нас, в семье, сейчас нет никакого культа Нового года. В прошлом году, мы впервые нарядили большую елку для Адочки. Но в этом году, мне хочется встретить год в семейном кругу, тихо, спокойно. Для меня такое празднование и есть самое лучшее.
Рубрики:  ДНЕВНИК
БЛАГОДАРНОСТЬ

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку