-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVA_DANIELYAN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2018
Записей: 229
Комментариев: 1561
Написано: 2004


Лучший подарок, за который я благодарна и еще одна благодарность в этот день

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 18:30 + в цитатник
Сегодня 30 лет со дня разрушительного землетрясения в Армении, которое произошло 7 декабря в 1988 году. И я весь день вспоминала этот день. Как землетрясение застало меня еще дома, я как раз выходила на работу. В этот день, я должна была придти на киностудию только к 13 часам и собиралась выходить, как у меня потемнело в глазах и все затрясло вокруг. Через 5 минут мне уже звонили с работы - срочно, срочно, приезжай, поедешь в Спитак с группой операторов, бери такси и добирайся скорей. Через пару часов, мы были уже в Спитаке, преодолев многокилометровую очередь из машин. А там, первое, что я услышала это была грузинская речь. Врачи разговаривали друг с другом, быстро собирая лагерь для оказания помощи пострадавшим.
Я провела там несколько дней, и по работе, и просто потому что не могла уехать оттуда. И моя благодарность всем тем людям, которые приезжали нескончаемым потоком - помогать, спасать, лечить, разбирать завалы, поддерживать, делать что угодно, чтобы облегчить участь нашего народа попавшего в такую беду. Я благодарна грузинам, русским, белорусам, всем, кто приехал, причем большинство из тех, кого я там встретила, сделали это по собственной инициативе. Я никогда этого не забуду. Это незабываемо.
* А теперь задание предновогоднего марафона благодарности - вспомнить лучший подарок за который я благодарна.
В моей жизни было много подарков, самых разных. За каждый я очень благодарна. Начиная от самой жизни, которая у меня есть, и кончая пакетиками с семенами от друзей...Но вот, всплыло сразу в памяти. Это моя Киса! Которую мне подарил Сурен, папа Вики. Несмотря на то, что я против подарков в виде животных, но тут, я замолкаю. Это прекраснейший дар, который уже столько лет со мной. И я за него благодарна и тогда, и сейчас, спустя столько лет.


кракатау (604x453, 149Kb)
Рубрики:  ДНЕВНИК/ДЕНЬ ЗА ДНЁМ / ЗИМА 18/19
МОИ ЖИВОТНЫЕ/КОШКИ
АРМЕНИЯ
БЛАГОДАРНОСТЬ

Понравилось: 8 пользователям

АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 19:12 (ссылка)
А я 7 декабря в день землетрясения смотрела квартиру, которую собиралась купить, убегая из Баку.
Вдруг весь дом затрясься и почувствовались земные судороги, именно судороги !
Это было страшно. До этого в моей жизни были землетрясения, но такой силы— никогда !

А когда в аэропорту увидела самолёты, прибывающие со всех стран мира, не смогла удержать слёзы.
Да, спасибо всем, кто откликнулся и помог по мере своих сил, дай Бог им добра и здоровья !
Ответить С цитатой В цитатник
NoddyHolder   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 17:30 (ссылка)
Вот тут статья , о том, как белорусы вспоминают, как спасали Армению после землетрясения.
Это оппозиционный белорусский сайт. Без всяких примочек , типа VPN и анономайзеров, в Беларуси его не возможно читать, глушат. То же самое положение и в России. Даже в Литве не смог его открыть. А вот в остальных европейских странах и Турции - никаких препонов. Может и в Армении можно почитать.
https://charter97.org/ru/news/2018/12/8/315713/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 20:57ссылка
Спасибо за статью. Прочитала. у нас открывает без проблем.
Да, именно такой вой из под земли я и слышала. Одно из жутких впечатлений моей жизни.
У вас есть оппозиционные сайты? Буду читать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку