-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eva1689

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 1294
Комментариев: 3757
Написано: 15413


Волшебствуем...)

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:52 + в цитатник

или формула любви...

 -Ты знаешь, это любовь...

 (699x522, 325Kb)
Где-то в глубине твоей души, в её огромной вселенной можно найти источник всего сущего - любви...
Согреть его своим теплом и вниманием, заботливо лелеять, чтобы стать бесконечно счастливым...
А где-то в небе вдруг засияет еще одна звездочка, чарующая всех своим волшебным светом...


Рубрики:  слайд-шоу
для тебя
и это всё


Процитировано 1 раз

Let_is_be   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 22:25 (ссылка)
Красиво...Такие интересные метаморфозы...)))
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 01:51 (ссылка)

Я не думала что это так просто, Лет. Открыть любовь - просто заглянуть себе в душу
как-то теперь все стало на
свои места)...
Ответить С цитатой В цитатник
молодая_и_неопытная   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 03:10 (ссылка)
eva1689, очень красиво... И гармонично очень.
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 10:02 (ссылка)
Оленька, спасибо, и тебе солнышка в душе!
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 12:06 (ссылка)
Отрывок из Посланника:
"Расхаживая по магазину и складывая в корзинку товары, я заметил, что люди смотрят в мою сторону. Стоило мне поднять на кого-нибудь глаза, мне улыбались, как хорошему знакомому. Я осмотрел свои штаны и рубашку, проверил отражение в стеклянной двери, но не заметил ничего необычного. Стоило мне где-нибудь задержаться, со мной тут же кто-нибудь заговаривал. Другие дотрагивались до меня, даже не вступая в разговор. Проходя мимо, кто-то мог буквально положить руку мне на плечо или на локоть. А одна женщина настолько приблизила ко мне своё тело, что кто угодно принял бы нас за пару. Я отодвинулся, но безрезультатно – она передвинулась вместе со мной. В другие дни вы можете прийти в этот супермаркет, волоча за собой дохлую лошадь, – и на вас не обратят внимания озабоченные лишь сохранением дистанции покупатели этого Мерседес-Бенцного супермаркета для молодых профессионалов верхнего сословия. Всё общение здесь обычно спрятано за солнцезащитными очками.
Вокруг творилось что-то непонятное, потому я, схватив корзинку, направился к кассе, где, оказалось, ожидала ещё более странная ситуация. На меня глядели все, даже рассчитывающиеся с кассиром покупатели. Стоило мне на кого-то посмотреть, человек расплывался в улыбке, а иногда даже двигал губами, бесшумно говоря «привет», от чего я тут же отводил глаза. Моя очередь приближалась к кассе, а две женщины, между которыми я стоял, придвигались ко мне всё ближе. Вы не поверите, но та, что стояла сзади, не только дышала мне в шею, но и физически касалась меня своим телом. Так близко стоят лишь люди, находящиеся в серьёзных отношениях.
– Почему же ты не отошёл от неё вперёд? – поинтересовался Денни. Нина тихо смеялась.
– Я пытался, но женщина передо мной подвинулась назад, ближе ко мне. Мне стало немного страшно. Но потом очередь продвинулась, а значит, она тоже должна была сделать шаг вперёд, и в этот момент я поместил между нами корзинку, что решило часть проблемы. По крайней мере до того времени, когда корзинку пришлось поставить на стойку. К кассиру мы подошли, стоя так тесно, что нас приняли за одну компанию, и кассир спросил, считать ли нам вместе.
– Что бы ты сделал, если бы одна из женщин ответила «да»? – спросила Нина, явно наслаждаясь происходящим.
– Почему же ты не поговорил с ними? Испугался! – сказал Денни.
– Не могу отрицать. Хотя я немногословен даже среди знакомых. Дело не в том, что я застенчив, а в том, что людям не интересны мои мысли. К тому же не люблю разговоров ни о чём, считаю их пустой тратой времени, хотя порой и наблюдаю с интересом за мастерами подобных бесед. Это вопрос точки зрения – некоторые люди, и я среди них, хотят разобрать жизнь на части и изучить её, чтобы понять Вселенную. Другие просто хотят прожить жизнь, а многие хотят всего лишь выжить. Многим не интересно разговаривать или думать о том, есть ли сознание у растений, и каким образом растения мыслят. А дельфины? Говорят, их язык сложнее нашего. ...
В общем, выйдя из продуктового магазина, я посмотрел, сидит ли всё ещё в машине Руди. Он был там, и с ним был ангел.
Что-то внутри меня перевернулось. Я не знал, что мне делать: убежать или сделать вид, что ничего не происходит. По лицу покатились слёзы, непонятно отчего. По направлению ко мне шла женщина, которая, должно быть, увидела слёзы. Подойдя, она попыталась обнять меня, но я отскочил. Она извинилась и прошла в магазин.
Ответить С цитатой В цитатник
false_sandy   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 23:05 (ссылка)
трогательно...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 10:07 (ссылка)
лады))
Ответить С цитатой В цитатник
Айолана   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 09:47 (ссылка)
Классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 10:26 (ссылка)
Айолана, позволю себе здесь поместить эту медитацию Клауса:
Теперь представьте, что в центре вашей груди находится очень яркий источник света, огромный сверкающий бриллиант, светящийся ярко, как солнце. Пользуйтесь воображением по своему усмотрению и воспринимайте это свечение, как любовь. Можете видеть её в виде искрящегося золотистого света или как-то по-другому, главное, будьте сфокусированы на том, что это любовь. А теперь позвольте любви, излучающейся из сердечного центра в середине груди, стать ярче и больше. Пользуйтесь внутренними ощущениями, чтобы увеличить её объём и распространить до границ тела и даже за них – чтобы вы стали небольшим солнцем, светящимся любовью и излучающим её.
Ощущайте, как наполняетесь этой любовью и начинаете всё сильнее светиться. Замечайте, как каждая клетка тела впитывает любовь и сама начинает её излучать. Чувствуйте любовь, ощутите, что окружены любовью и излучаете её. Ладони и ступни излучают любовь. Вы светитесь любовью. Вы ощущаете, как при вдохе лёгкие наполняются ею, и ещё больше любви циркулирует по телу. Продолжайте усиливать свои ощущения. В воображении увидьте, как сильно светитесь любовью. Посмотрите, как всё, чего вы касаетесь, получает вашу любовь. Каждый, кто к вам приближается, получает излучаемую вами любовь. Продолжайте видеть и чувствовать, как становитесь ещё лучистее, постоянно усиливая любовь с каждым вдохом, становясь всё ярче и лучистее с каждым выдохом. Почувствуйте пузырящуюся внутри вас радость. Чувствуйте и ощущайте, как сильно вы наполнены радостью, почувствуйте, насколько вы любимы. Излучая всё больше и больше любви, вы становитесь магнетичны и начинаете привлекать к себе ещё больше любви. Вы привлекаете людей, счастье и радость. Вы становитесь магнетичны, к вам притягиваются события и вещи, исполненные добра, радости и любви. Видьте в своём уме, как каждый приблизившийся получает излучаемую вами любовь. Вы настолько наполнены любовью, что излучаете её в окружающий мир. Продолжайте усиливать ощущение и чувство любви.
Вы можете заметить появление теплоты в груди или ощущение давления или лёгкую боль – это нормально, так открывается сердце. Продолжайте дышать медленно и глубоко, побуждая сердце открыться ещё шире. Излучайте любовь ещё сильнее, наполните ею всё тело и весь ум. Заметьте, как преображаются ваши мысли. Заметьте, как сами становитесь более любящим и понимающим, ибо сливаетесь с самой любовью.
Ответить С цитатой В цитатник
Айолана   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 15:13 (ссылка)
Хорошая медитация, мне она очень нравится...всегда такое слияние с миром и тишина
Ответить С цитатой В цитатник
Merely_Riddle   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 19:24 (ссылка)
волшебно... так не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 19:48 (ссылка)
Странно, что все получается))
Ответить С цитатой В цитатник
eva1689   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 02:44 (ссылка)
"Единственный способ, которым я могу описать ее невероятную красоту, это сказать, что она была красивее, чем ее внешность...
Она спросила: "Тебя зовут Клаусом?"
Казалось, миллиарды клеток моего тела ожили, каждая со своим сознанием и стали внимать ей. Это было совершенно невероятное ощущение, одно из самых замечательных в моей жизни. Каждая клетка была личностью, участвующая в моей жизни. Они были малыми существами, трудящимися вместе над созданием этого физического тела, позволяющего мне жить и получать опыт физического существования. Было впечатление, что все мои действия влияют на них и имеют для них значение...
Ее голос прозвучал пением тысячи ангелов, все клетки моего тела были само внимание. Ошеломляюще!..." (Посланник, Клаус)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку