-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva-Integra

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 410
Написано: 1055


Моё новое...

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:00 + в цитатник

Актриса.

Вдыхая пары прошлогодних побед,

Она окружила себя облаками,

Она, просыпаясь, съедала обед,

А ужинать ночью старалась.

Её так любили, она же на свет,

Как бабочка к солнцу летала,

Цветы принимала – букетом букет

В гримёрке своей прикрывала…

Вдыхая пары прошлогодних побед,

Она окружила себя облаками,

Но кончился сон, и мечты уже нет,

Другая теперь на широком экране.

И годы прошли, и морщин на щеках

Всё больше, и, кажется, мимо

Прошла настоящая, полная жизнь,

Которой она не любила.

Она не ценила младенческий смех,

Детей никогда не желала.

Она позабыла про близких и тех,

С кем в детстве гулять убегала.

Но теперь, оказавшись один на один

С тем, что жёстко ей душу терзало,

Примадонна театра закрылась от всех,

И спокойно свой век доживала.

Вот...оцените пожалуйста!=)Буду рада всякой критике,даже неприятной^_______^


Туманный_ежик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Жека..... БЛин, во че делает с человеком весна и неделя театра...... Оболдеть...... Супер..... *Сново ушла в кому (ЭТО ВСЕ ТЫ ВИНОВАТА!!!!!)*
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:06 (ссылка)
Туманный_ежик, спасибо,буду считать ЭТО комплимнтом^_____^
Ответить С цитатой В цитатник
Туманный_ежик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Eva-Integra, Пип-пип-пи-пи-пипипипи-пиииииииииииииииииииииии....... *Сдохла*
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Туманный_ежик, только попробуй!!!!!Ты мне ещё живая нужна!*шёпотом:а то когож я бить буду?!*
Ответить С цитатой В цитатник
Туманный_ежик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Eva-Integra, Добрая ж ты блин! Я ж вдова! У меня муж умер!!!!!! А ты....... ССССААААШШШШААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! НА ЧТО Ж ТЫ МЕНЯ ПОКИИИИНУУУУЛЛЛЛЛ!!!!! АААААААА!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Туманный_ежик, ^0________0^ Доктор Мураки(Hatsukoi-тян) нас всех спасёёёт!!!!(или убьёт,но ввиду его присутствия разницы никакой)^^
Ответить С цитатой В цитатник
Туманный_ежик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Eva-Integra, не шути так...
 (99x99, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kurokawa_Tomoe   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Потрясающе... Нет, правда, очень-очень здорово!!! Так живо... и... в общем, не знаю, как сказать - как будто переживаешь чужую судьбу...
А, и еще: Женька!!! Не делай из меня какого-то монстра!!! Я вполне безобидная!!!.. Бываю!!.. Иногда!.. Но редко... =^o_______o~=

Туманный_ежик, я правда хорошая ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Hatsukoi, ХА!!!Кого вы пытаетесь обмануть,Мураки-сан???!!!Я,конечно,не Хисока,но Вас прекрасно знаю^_______^*мечтательно зкатила глазки*ах,да,о чём это я?!....Туманный_ежик, Та боже упаси!!!Хтож тут шутить?!^______^Кио-тян,(прдумала как тебя обозвать)Я на полном серьёзе!=))))Правда ты не Хисока...и не Тцузуки...(увы),но для Мураки-сана вполне сойдёшь!^_______~Не забудь только про кимано на голое тело ижди его под сакурой в полночь,когда красная луна взойдёт над Токио....=))Иначе он на тебя даже не посмотрит!^____^
Ответить С цитатой В цитатник
NorthEastern_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Ну, сама понимаешь, Пушкин напишет лучше) Но лично мне очень понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Kurokawa_Tomoe   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
Eva-Integra, *незаметно нащупывает в складках белого плаща любимый ножичек* Ева-тян, я ведь могу и, ммм, забыть, что я "добрая", и клятву Гиппократа запамятую на минутку... "баночки, скляночки, ржавый пинцет..."(с) ^o______________o^
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 16:05 (ссылка)
Alcomputer, спасибо^______^Ну конечно!На светлое имя Пушкина я даже не претендую!!=))))Это так...для себя...просто захотелось,чтобы кто-то высказал своё мнение об ЭТОМ^________~Hatsukoi, ээээээ...эхе-хе...может не надо,Мураки-тян??....Я ж не Тцу!А хочешь,подгоню?Только не убий!!!!!АААААААА!ВАТАРИ-СААААН!!!!!ОРИЯ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_dreams   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:11 (ссылка)
Тут и критиковать ничего не надо, все и так классно)))))))))))))))))))
Так что если будут говорить, тчо это плохо и критиковать начнут, ты не верь))))Все у тебя отлично))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 17:37 (ссылка)
Bloody_dreams, Спасибо^______^Давненько ты у меня не появлялась=)домо аригато за оценку^_____~
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку