-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva-Integra

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 410
Написано: 1055


Почти забытое прошлое...почти...

Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:09 + в цитатник
Я думала,что ты забыл меня.После нового года мы не общаемся...ты сам этого хотел.Я думала,что не нужна тебе,что ты не хочешь со мной иметь дело...я думала,что тебе всё равно...Но сегодня это оказалось неправдой...Сегдня я общалась с тобой,правда не долго...Но твой друг рассказал мне,что ты страдал,что ты не хотел жить без меня...но зачем тогда мы расстались???Скажи мне,зачем?Прости меня,прости...И я тебя прощаю!Ты даже не представляешь себе,как я не хочу,чтобы с тобой что-то случилось!Давай хотя бы общаться!И не вздумай что-то с собой сделать!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку