-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva-Integra

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 410
Написано: 1055


Без заголовка

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:18 + в цитатник

Ой...скачала заново him...всётаки Вилле чума!!!Такой милый...а фотки-тык ваапще молчу!=))Миласик,советую тыки послушать!Не пожалеешь-это я гарантирую,а вот эмоций авось прибавится;)

Kozi,спс тебе от миня,любимой за то,что подсказаль кульную идейку о закрытии днева от всех посторонних))С меня причитается)Кстати чето я днюху Вилльки пропустила как-то...(а теперь уже вроде как и не уместно)))

Эххх...

 (400x266, 18Kb)

LeTuchka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:44 (ссылка)
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
LeTuchka, ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kozi   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Eva-Integra,
да всехда пажалста! это лучше, чем удалить свои труды совсем!)))
а ВВ - жжот нипадецки!
поклоняццо быстра!:acute:
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Kozi, XD Согласна))))))))))Представляешь,скачала тучу его(любимого)песен,а сестра-с... всё удалила(((Теперь заново качать придётся...НО!ради ТАКОГО я это сделаю!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kozi   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:44 (ссылка)
Eva-Integra,
YEAH, BABY!!!!!
Сделай это, не пожалеешь!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
Kozi, =)))Я знаю!!!О Вилле никто и никогда не пожалеет!!!!!Тем более я!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:40 (ссылка)
Единственное,о чём я могу пожалеть-так это о том,что я с ним не знакома!=)Эххх...
Ответить С цитатой В цитатник
Kozi   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
Eva-Integra,
может это и к лучшему.. не разочаруешься
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:32 (ссылка)
Kozi, А почему это я могла бы разочароваться?..
Ответить С цитатой В цитатник
Kozi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
Eva-Integra,
ну как же..таклй герой на фото, а в жизни окажется зазнавшимся говном и импатентом)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
Kozi, Ой...Ну даже если и так,мне пох!)=))даже если импатент тож сойдёт...придумаем что-нить*садистски облизнулась*@_____@ Хо-хо...А если зазнался...ну первый пункт вернёт мозги на родину...)Хм)....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку