-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva-Integra

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 410
Написано: 1055


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:55 + в цитатник
После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...Что?
Любишь...Цветы
Ненавидишь...Лжецов
Пьешь...Жидкость
Куришь...нет
Любовь это...Тайна
Секс это...личное
Музыка для меня...очень много значит
Если бы у меня не было дома...я была бы бомжом
Если бы у меня было много денег...у меня бы их быстро не стало
Не было бы противоположного пола, я бы...жила как-нибуть...
Алкоголь...прости,в другой раз
Интернет мне нужен...да,нужен,а тебе?
Футбол...ЛОКО!!!
Главное в человеке...сам человек
Когда я моюсь...я довольна
Я сплю...зубами к стенке
Реакция на звонок ночью...Кто там?
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...встаю
На свое день рождение...Праздную
Черный человек вызывает реакцию...не вызывает
Моя судьба...это моя судьба
Следущую неделю я проведу...еслиб я знала...
Москва...Москва
Россия...Ну и?
США...Что надо?
Реакция на смерть человека на глазах...шок
Реакция на громки смех человека...нервный смех^__^
Опишите себя одним словом...Я

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
воть^__^Интересненько,но вопросы,честно сказать,тупые!=))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку