-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eva-Integra

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 410
Написано: 1055


Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - Психея
Настроение сейчас - Такоеже как и группа)

Как хорошо,когда есть человек,который всегда поймёт,поддержит,который не будет вести себя отчуждённо....Увы у меня такогого нет...увы....а вот у моей сестрёнки есть!И я рада за неё!Миланка,желаю тебе двигаться в томже темпе,У тебя всё будет отлично,надо только немного подумать и не терять голову,а так всё супер!Поздравляю!=)Будет очень здорово если у вас чтонибуть получится...(вспомни наш сегодняшний разговор на физике)Люди,мне очень интересно узнать что-нибуть про вашу личную жизнь,те кто хочет высказаться на эту тему,прошу в комент!Если нужен мой совет,я всегда постараюсь что-нибуть придумать=)

Sailor_Sun   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:02 (ссылка)
Женя-а-а-а-а!!!!! Ты обещала-а-а-а-а!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тано_Мелькор   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:19 (ссылка)
И что интересно узнать например о моей личной жизни?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Тано_Мелькор, Ну например-есть ли у тебя девушка?...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Sailor_Sun, что я тебе обещала?
Ответить С цитатой В цитатник
Тано_Мелькор   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:00 (ссылка)
Eva-Integra, Нет :)Они возле меня не уживаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Sailor_Sun   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:17 (ссылка)
Тано_Мелькор, Почему же?
Eva-Integra, Молчать!!! Ты обещала МОЛ-ЧАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тано_Мелькор   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Sailor_Sun, Девушка. с вами я разговор закончил давно.

Eva-Integra, Характер не легкий. Жесткий и упрямый.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Тано_Мелькор, странно,я что-то не заметила,помойму ты очень приятный парень....)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
Тано_Мелькор, странно,я что-то не заметила,помойму ты очень приятный парень....
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Чёрт,опять глючит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тано_Мелькор   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
Eva-Integra, Это как говорится до поры до времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
Тано_Мелькор, эмц ты о чём?О том что глючит,или о том что ты оч приятен мне?(кажись о втором...)Если да,то не знаю...пока я так не думаю...)
Ответить С цитатой В цитатник
Тано_Мелькор   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Eva-Integra, Я о том что мой характер проявляется по мере необходимости.
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:14 (ссылка)
Тано_Мелькор, ну это и хорошо!Хуже когда человек постоянно выражает себя,ведь это не всем нравится!(далеко не всем)
Ответить С цитатой В цитатник
Тано_Мелькор   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:15 (ссылка)
Eva-Integra, Согласен:)
Ответить С цитатой В цитатник
Eva-Integra   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
Тано_Мелькор, ещё бы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку