-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Europa

 -Интересы

[url=http://www.pixelportal.ru][img]http://www.pix

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2003
Записей: 254
Комментариев: 507
Написано: 687


мелькания прошлого

Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 00:43 + в цитатник
седня ночью ходили с девочками в клуб, отмечать др и поплясать, тряхнуть стариной так сказать. встретила я там сестру своего бывшего парня, я не люблю такие встречи, на самом деле..потому чтона тебя начинают смотреть оценивающе, сравнивая как ты изменилась похорошела/поплохела, похудела/потолстела и все такое, расспросы о личной жизни, поклонниках.
конечно, если с этим все отлично, то может быть и не так противны эти расспросы, но когда все не особо..то..
в общем, деваться мне все равно было некуда, пришлось все рассказывать.
но..произошло совсем не то, чего я ожидала от этой девочки. она весь вечер рассказывала мне как страдает ее брат в браке со своей новой пассией, как она меня (оказывается!) любит, а тем паче, хочет, чтобы у нас сее братом возрадилась любовь и все такое.
и еще. она сказала, что хочет свести нас "при помощи магии"
божешь мой...куда катятся дети..

Feofaniya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 00:54 (ссылка)
А ты сама-то чего хотишь?:)
Стоит ли верить сестрам?! Может она многого не знает/не понимает?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Europa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 01:05 (ссылка)
нееет, я не собираюсь все возвращать. нельзя войти в одну и ту же реку дважды. я была шокирована ее ко мне отношением.
Ответить С цитатой В цитатник
Feofaniya   обратиться по имени Re: Ответ в Europa; мелькания прошлого Воскресенье, 27 Ноября 2005 г. 01:08 (ссылка)
Понимаю! И полностью согласна! Особенно про реку!
То что закончилось 1 раз, так же закончится еще раз!
Может стоит поговорить с ее братом? Чтобы он проследил, чтобы его сестренка глупостей не наделала?!

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Europa   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 19:10 (ссылка)
боюсь, что и брат то был бы не против нашего соединения.
но..разговаривать я с ним не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Feofaniya   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 22:55 (ссылка)
Странные существа эти мужчины;)
А сестренка у него способна на такое?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Europa   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 23:16 (ссылка)
о, да! сестренка способна на все!
Ответить С цитатой В цитатник
Feofaniya   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2005 г. 23:23 (ссылка)
Europa, звучит оптимистично!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку