-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Europa

 -Интересы

[url=http://www.pixelportal.ru][img]http://www.pix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) психология_нлп_гипноз Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2003
Записей: 254
Комментариев: 507
Написано: 687


ума турман

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 15:36 + в цитатник
купила dvd с концертом умы турман
кажный день терь слушаю. молодцы ребятки.
там есть песенка такая, Серега К. поет с Катей Гусевой (актриса такая чудесная есть) ну ооочень душевно, а главное, что концерт весь ЖИВОЙ!
***
я просто ушел, я просто устал
я просто не тот, о ком ты мечтала
я ни на кого тебя не менял,
но ты не ждала такого финала.

может быть получится, не скрою
боль твою с собою унести
все пройдет с опавшею листвою
ты просто меня, лети, лети...

не беда и я того не стою
не беда и Бог тебя храни
жизнь она течет своей рекою
ты прости меня лети, лети...

я просто ушла, оставив слова
закрыв за собой знакомые двери.
я просто ушла, такая игра.
где правит любовь бывают потери...


хороший дуэт.


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку