-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Europa

 -Интересы

[url=http://www.pixelportal.ru][img]http://www.pix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) психология_нлп_гипноз Настоящая_женщина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2003
Записей: 254
Комментариев: 507
Написано: 687


Делюсь любимыми стихами: номер раз: Я в

Суббота, 26 Апреля 2003 г. 01:42 + в цитатник
Делюсь любимыми стихами:

номер раз:

Я в глазах твоих утону, можно?!
Ведь в глазах твоих утонуть - счастье!!
Подойду и скажу: "Здравствуй!"
Я люблю тебя, слышишь, сложно?!
Нет, не сложно, а трудно!!
Трудно любить тебя, веришь?!
Подойду я к обрыву, круто?!
Падать буду, поймать успеешь?!
Ну а если уеду - напишешь?!
Значит вместе, всегда, хочешь?!
Я хочу быть с тобой вместе!!
Ни минуту, ни месяц, долго!!
Очень долго, всю жизнь, понимаешь?!
Ты ответишь мне только молча,
Ты ответишь глазами: "Любишь?!"
Если "да", то тебе обещаю,
Что ты самым счастливым будешь!!
Если "нет", то тебя умоляю
Не тяни за собой в омут!!
Пусть полюбишь другую, ладно!!
Но меня хоть немного помни...
Я любить тебя буду, можно?!
Даже если нельзя - буду!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку