-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Might and Magic evolution
Might and Magic evolution
20:20 23.02.2021
Фотографий: 210

Xaar’s Abyss






25 лет

Понедельник, 31 Августа 2020 г. 22:20 + в цитатник

…Мы любили сделать вид, будто мы сошли с ума,
И целый день пускали пыль в глаза
С одной лишь целью – дотянуть до ночи, и тогда
Стащить трусы, и воскликнуть: «Ура!»
А потом, в начале дня, вновь открыв глаза,
Она твердила мне о тайне сна,
О том, что все в конечном счете растает без следа,
Как то вино, что было выпито вчера...

Жаль, что она умерла, жаль, что она умерла.
Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра,
И мне жаль, что она умерла...

Группа «Крематорий», альбом «Винные мемуары», 1983



«Что же Ей подарить? – тритон рассеянным взглядом окинул тесную, заваленную всевозможным бесполезным хламом, тёмную каморку своего разума и буркнул под нос, – хм… Ну, уж точно не деньги!»
Немного постояв в задумчивости, он подошел к рабочему столу и аккуратно, чтобы ничего не уронить, извлёк из груды свитков, карт и портретов пухлый, изрядно потрёпанный, туго перевязанный кожаным шнурком, дневник.
Несколькими энергичными движениями тритон провёл ладонью по шершавой коже обложки, отряхнув приставшие к ней соринки. Затем, глубоко вздохнув, он не спеша развязал шнурок и распахнул книгу.
На страницах дневника, наряду с какими-то пространными графоманскими текстами, плохо рифмованными строками наивных стихов и путаными обрывками мыслей, то тут, то там были изображены Её портреты.
Медленно листая пожелтевшие страницы, он подолгу останавливался на каждом рисунке или наброске. Нежно, с особой теплотой и трепетом, кончиками пальцев он едва касался черт милого сердцу образа – родного лица Той, которую Ксаар почитал с ранней юности, в которую влюбился с первого взгляда, с которой он провел свои лучшие годы, и которой посвятил столько упорства, стараний и сил, к ногам которой бросил свою беззаветную верность и пылкую любовь.
«Какая же Она всё-таки красивая! – восхищенно воскликнул Ксаар и улыбнулся. Но уже спустя мгновение его радостный лик помрачнел, а искрящиеся счастьем глаза тритона потускнели. – Была…».
Его плечи поникли, лицо нахмурилось, а вокруг рта залегла горькая складка. «И всё же, что можно подарить Той, у которой уже и так давно всё есть: всемирная слава и обожание миллионов, награды и титулы? Той, с которой некогда был так счастлив? Той, с которой пережил множество ярчайших моментов и незабываемых приключений? Той, что сегодня живёт лишь в сердце и в воспоминаниях? Что подарить Той, которой больше нет?»

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Геройское прошлое
TBS
Naga of Sanctuary
Dungeon – Темные Эльфы
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)
Stronghold

Год потерь. Эволюция Друзей в моей жизни

Пятница, 05 Января 2018 г. 12:08 + в цитатник

Очень странные чувства приходится переживать в эти дни.
Ровно год назад я весело справлял Новый год и еще веселее - Рождество. Поздравлял родителей, говорил им теплые слова...

21 февраля 2017 года не стало мамы. 14 декабря 2017 из жизни ушел отец.
К списку вещей, которых у меня в жизни больше никогда не будет добавились пункты — поздравить родителей, обнять отца, поцеловать маму.

Как всегда задним умом мы все крепки. Поэтому мысль о том, что нужно БЫЛО беречь свое время, проводить его больше со своими близкими, не откладывать на потом важные слова любви гложет меня только сейчас, когда уже поздно.

Самое смешное, что компьютерные игры, которые мы так любим, интернет-серфинг и прочие подобные занятия отнимают у нас ужасающее количество часов. Да, с одной стороны они доставляют нам удовольствие, но с другой – крадут нас у близких, отнимают близких у нас и подменяют нам реальную жизнь виртуальной.

Впрочем, рано или поздно у каждого наступает такой горький день, когда кроме воображаемых друзей из выдуманных миров, по сути, у тебя больше не осталось ни одного близкого человека.

Когда-то очень, очень давно рядом со мной всегда были Друзья. Признаться, их было не очень много, но они были настоящими, хорошими, верными, чрезвычайно интересными. С ними я проводил все свое время. Прошли года и так случилось, что теперь никого из них нет рядом, все они уехали из Луганска. Мы практически никогда не видимся. Даже просто поговорить удается очень редко. Так, пара строк в текста на праздник...

И вот недавно поймал себя на мысли, что уже несколько лет, моими настоящими друзьями являются персонажи игровых вселенных Warhammer, Witcher, Elder Scrolls, Lord of the Rings и Heroes of Might and Magic. Формально они соответствуют по всем признакам дружеского общения.

Это ужасно, но именно их истории я внимательно выслушиваю. Искренне переживаю события, которые с ними происходят.
Они рядом когда мне плохо, они веселят и развлекают меня. Я самоотверженно решаю их проблемы, увлеченно участвую в их семейной жизни или отношениях. Наконец, интересуюсь их будущим и провожу с ними вместе сотни часов.  Не это ли дружба? Разве не так выглядят дружеское общение?

По моему - да. Бессмысленная и беспощадная дружба с искусственным разумом в 21 веке. И это на планете с 7 миллиардным населением-то для меня не нашлось ни одной родной души...

Друзья

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Геройское прошлое
TBS
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)

2 года Might & Magic: Heroes 7 (VII). Игре, которую я никогда не куплю

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 23:57 + в цитатник

Тень недавней войны, тяжелой давящей тучей еще висит над, некогда процветающим, краем Рудокопов, Шахтеров, Металлургов и Кузнецов. Все понимают – минувшие битвы и разрушения – это вовсе не конец; все уверены – грядут еще кровопролитные сражения, будут еще жертвы; все знают – перемирие хрупко, враг обязательно предаст и, как только залижет раны, нападет, по обычаю своему, вероломно и внезапно.

Впрочем, гномы народ суровый и деятельный – врагов они не боятся (ведь еще никому и никогда не удавалось поставить их на колени), а житейские трудности они привыкли преодолевать со знаменитым гномьим упрямством – упорным, кропотливым трудом и верой в светлое будущее (да-да – в который раз). У этого народа не принято закатывать истерики, поддаваться панике и рефлексии. Напротив – хорошим тоном считается делать вид, что ничего особенного-то и не произошло, что все случившееся – обычное дело, что в повседневной жизни все как всегда. Поэтому в опаленных войной, иссеченных осколками гномьих поселениях, уборщики не только расчистили завалы, вымели мостовые, но и каким-то чудесным образом умудрились разбить цветущие парки, высадить на улицах тысячи розовых кустов.

Поэтому на месте руин разрушенных жилищ строители возвели новые дома, поправили фасады поврежденных зданий, перекрыли крыши, застеклили окна.

Поэтому на улицах царит порядок, города патрулирует многочисленная и хорошо вооруженная стража, а в ночное время, охраняя покой мирных жителей, по каменным лабиринтам гномьих городов незаметными тенями скользят смертельно опасные охотники на нечисть – Беркуты.

Поэтому, бывалые воины с утра до вечера проводят на тренировочных полях, в ратных забавах и построениях закованного в броню и ощетинившегося смертоносной сталью, легендарного гномьего хирда. Как говорится – тяжело в учении, но именно здесь Ветераны многочисленных Горных Войн (на гномьем Казак-Карак) – Казак-Афган, Казак-Чечен, Казак-Балкан, Казак-Донбас, без устали обучают новобранцев обращаться с оружием и управляться со сложной гномьей машинерией: паровыми танками и катапультами, драконобойными стрелометами и полевыми камнеметами, ручными бомбардами, скорострельными фузеями и крупнокалиберными мушкетами.

Поэтому гномья малеча, детвора и доростки всегда под присмотром нянек, учителей и наставников. Как бы тяжела ни была жизнь в гномьих королевствах, но детишки всегда могут учиться грамоте, языкам, музыке, танцам, арифметике, кулачному бою, борьбе, алхимии, механике и прочим мудреным наукам. А по окончании учебы получить верительные Грамоты и Аттестации Великой Империи. В пору же летнюю многие маленькие гномики ездят отдыхать и набираться сил к родичам – далеко-далеко за знаменитые Ростовские горы, в величественные и огромные каменные города Империи да к теплым морям Земли Грифона.

Поэтому в поселения все больше возвращается бежавших от войны лекарей и повитух, аптекарей и костоправов. Работают здравницы, лечебницы и госпитали, а целебные снадобья хоть и стоят у торговцев-аптекарей преизрядно, но как часто бывает в гномьих землях, многим находящимся на излечении они даются безвозмездно, за счет казны.

Поэтому каждый, затерявшийся среди скал, клочок плодородной земли засеян и обработан, землепашцы успешно освоили, построенную в Ростовских горах, селянскую машинерию для возделывания земли и уборки урожая, и теперь трудятся не покладая рук. Мясники откармливают на убой здоровых свиней, разводят тучных быков и всякой птицы без счета. Молочники, как и должно, подают к столу подгорных тружеников молоко, сливки, масло и сыры. А славные пивовары в огромных количествах подвозят в гномьи города и поселки пузатые бочонки с элем и портером.
А чего нет в достатке – не беда! Привезут купцы из дальних стран. Еще бы – больше два с половиной миллиона жителей лакомый куш для любого негоцианта!

Ведь ни для кого не секрет, что верным признаком мирной жизни, всегда становится появление тех самых вездесущих торговцев. Караваны телег с товарами из самых разных уголков мира стекаются на торжища и ярмарки гномьих городов. И чего только нет, чего только сюда не везут! Конечно, цена на товары завышена и кусается, но с другой стороны, с учетом войны, опасностей пути и шаткого статуса гномьих земель, сетовать на дороговизну бессмысленно. Тот, кто в состоянии трудиться может себе позволить кое-что лишнее.

Ведь и трудиться честному гному снова есть где! Заработали уцелевшие шахты и рудники, плавильни и литейные, мастерские и кузни. Гномы – не нахлебники! Гномы – не бездельники! Гномы – не глупцы! Гномы – не трусы! Жаль, что об этом забыли те, кто стал им врагами…

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

– Ну что же, мы весьма, весьма довольны! Чертежи, что уж скрывать – хороши. А шестерни и пружины, ты, мастер-маляр, намалевал, как настоящие! Теперь не зазорно будет разослать их с нарочными серьезным людям, на механические мануфактуры и в сборочные артели. Увидят – враз захотят купить! Так ты, мастер-подмалевщик, ловко их намазал!
Неимоверно важный и чрезвычайно богато одетый гном со свекольно-красным, слегка надменным, лицом, обширным животом и широченным, усыпанным драгоценными каменьями, золотым поясом прервал размышления Тритона. Казалось, целую вечность, он елозил носом по столу, въедливо изучая каждый пергамент, разглядывая его сквозь хрустальную лупу в толстой золотой оправе. Не мудрено, что вечно не выспавшийся Тритон, ушел в себя и крепко задумался. И вот теперь, закончив принимать работу и громко хлопнув мозолистой ладонью по дубовому столу, почтенный заказчик, с неожиданной для своих коротких, толстых пальцев ловкостью, аккуратно сложил тонко выделанные пергаменты с чертежами и эскизами в роскошную папку, драконьей кожи.

– Вот, держи – заслужил! Да купи себе девку помясистее! А то вон какой — кислый да мрачный!

Лица четырех, абсолютно кубических субъектов, сопровождавших купца, до сего момента молча стоявших вокруг стола и лениво, со скучающим видом, поигрывавших оружием, в один момент осклабились в похабных ухмылках, а сам коммерсант раскатисто хохотнул

– Благодарю, вы так добры! – только и смог выдавить из себя тритон и очень низко поклонился. Может, хотя бы так, вся эта несимпатичная компания не заметит, каким багровым стало лицо Ксаара. Чтобы не творилось на душе старого тритона, ссорится с заказчиком нельзя, ни в коем случае. Не в его случае. Тем более, что карман дублета приятной тяжестью оттягивал увесистый кошель.
– Если что еще сваять надо будет, так уж и быть – найду тебя. Бывай, мазилка! Да не обосрамися с девкой! – бросил на прощанье негоциант и, сопровождаемый гоготом телохранителей, направился к выходу из гостиницы.

Арррр… Деньги, деньги, деньги, имперские деньги… Фуф – вроде полегчало. Ох уж эти владельцы заводов из Великой Империи. И что толку на них сердиться – по факту именно они теперь тут хозяева. Успокоившись, тритон жестом подозвал официантку – строгую, опрятно одетую девушку (да, это вовсе не то, что разнузданные разносчицы из портовой таверны) и попросил подать лучшего портера. Пинта темного, как деготь, и холодного, как горный ручей, напитка в запотевшем хрустальном бокале, сию же секунду материализовалась на столе перед тритоном. Глоток — ох… чудесно! Вот теперь можно немного расслабиться и осмотреться – не каждый день доводиться бывать в подобных местах. Сделав еще один большой глоток, Ксаар откинулся на спинку стула и окинул взглядом обеденный зал гостиницы, в которой ему была назначена встреча – обилие света, дорогая мебель, изысканные драпировки и, конечно же, вокруг одни почтенные гномы, в богатых одеждах, в дорогих поясах и огромных перстнях. Окладистые бороды, чинные беседы, тонкие вина, обильные закуски, незаметная прислуга, тихая расслабляющая музыка. Хм... Даже, как-то скучно. Если бы не портер, следовало бы поскорее уйти отсюда – Тритон чувствовал себя здесь явно лишним, явно не в своей тарелке. Да, пора! Ксаар запрокинул назад голову и одним большим глотком допил напиток. Какая же все-таки вкуснотища, этот гномий портер! Медленно, с явным сожалением он отнял бокал от губ и тут же встретился с немигающим взглядом холодных синих глаз.

– Простите, не позволите ли присесть за ваш столик? — тихим, шелестящим голосом спросил невысокий, хорошо одетый, но немного болезненного вида, незнакомец.
– Конечно, присаживайтесь. Тем более что я собрался уходить.
Тритон отодвинул стул и уже начал было подниматься из-за стола, когда новый гость схватил Ксаара за руку. Его хватка была чрезвычайно сильной, что абсолютно не вязалось с его внешним видом.

– Осмелюсь попросить вас остаться – тихо прошелестел этот загадочный субъект, но увидев полный злости взгляд тритона, который яростно уставился на задержавшую его руку, поспешно убрал ее и примирительным тоном добавил:
–Это займет всего несколько минут. У меня к вам очень, очень важный вопрос.

Нехотя тритон сел обратно, и скрестил руки на груди:
– Ну? Чего вы хотите?
– Позвольте представиться — меня зовут Убе. Убе Сафт. Я… хм… торговец. Мой товар особого толка — я дарю людям радость. Радость и возможности побывать в дальних землях и других мирах. Я знаю, что не так давно вы были частым гостем в волшебных Землях Героев. Да что там – гостем. Еще несколько лет назад вы были просто одержимы таинственной вселенной Меча и Магии. Но сегодня исполняется ровно два года с момента открытия порталов в Земли Седьмых Героев, а вы до сих пор там не побывали. Более того, наши агенты донесли, что вы абсолютно не бываете ни в Heroes 3, ни в Heroes 4, ни в Heroes 6. Лишь Heroes 5 вы посещаете, да и то – спорадически. Кроме того, нам стало известно, что вы публично призывали не покупать Подорожные Грамоты в Heroes 7, что нас, несомненно, безмерно огорчает. Вдобавок ко всему верные люди указали на тот прискорбный факт, что вы, дорогой Ксаар, были замечены в составе команды пиратской шхуны «R.G. Catalyst». Но к вашему счастью, вы пробыли там совсем недолго. Надеемся, что за те несколько дней, что вы провели в этом порочном обществе, вы не успели сделать ничего, о чем впоследствии могли бы пожалеть? Итак, прошу ответить мне – что с вами произошло? Почему из ярого поборника вселенной Меча и Магии, из верного поклонника игрового сериала Heroes, вы, мой дорогой тритон, стали если не открытым врагом, то, по крайней мере, глубоко нелояльным, равнодушным к игровому миру, позвольте так выразиться – человеком? Куда подевались обзоры, статьи, заметки, рисунки, исследования, интерес? Зачем столько желчных замечаний и колкостей в адрес хорошей игры?! Игры, в которую вы, кстати, даже не играли? А если вы даже не удосужились ознакомиться с предметом, то, как вы смеете судить о нем, причем так плохо? Я требую ответа!

Незваный гость умолк, его тонкие губы сжались в едва заметную линию, а взгляд колючих синих глаз, казалось, готов был просверлить дыру во лбу тритона.
–Хм, ну что же – вполне справедливое замечание. Ксаар медленно почесал переносицу. – Дело вот в чем…

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Когда-то очень-очень давно (я тогда был в два раза младше, чем сейчас) я действительно очень привязался к игровой вселенной Heroes of Might and Magic. Я буквально с первых партий влюбился в эту игру, причем настолько, что она на долгие десятилетия стала частью моего внутреннего мира, моим хобби, моим увлечением.

Изображение

Разумеется, игра за игрой, каждая своим чередом, передо мной прошли все части Героев – даже кампании Арчибальда и Роланда были пройдены и оценены. А Heroes 1, с их мультяшными существами успели порадовать не только меня, но и дочку. Другими словами, я весьма пристально наблюдал за тем, как менялась Игра.

Признаюсь честно – началом разрыва, для себя лично, я считаю Heroes 6. После удивительных, великолепных, да что мелочиться – самых лучших на мой вкус, «Heroes 5: Повелители орды», шестая часть Геройского сериала ожидалась с некой опаской. Ведь право слово — тогда казалось, разве можно было сделать лучше?
Изображение


Оказалось, что в графической составляющей – действительно можно. Особенно удалась анимация существ. Но в остальном: отсутствие полноценного «экрана Города»; странное «дерево умений» (а точнее – «куст») с «маст хэв» схемами развития Героя; как следствие – отсутствие «гильдии магов»; отсутствие полноценной «книги заклинаний»; урезанное количество ресурсов; отсутствие привычного экрана найма воинов, с анимированными моделями существ; бесконечное упрощение и «оптимизация» игрового процесса; отсутствие в Игре классических игровых фракций – Эльфов и Магов, наконец! Да и это еще не все претензии. На тему шестой части игры и так написаны десятки метров статей, нет нужды повторяться. Главное, что продюсеры поняли, что двигают игровой сериал не в том направлении, покаялись и обещали исправиться к следующей части.

И вот она следующая часть – Heroes 7. Работа с комьюнити была организована на отличном, невиданном доселе уровне. У игроков сложилось впечатление, что они реально на что-то влияют, что от их выбора на самом деле что-то зависит. Приятная иллюзия, чего уж говорить. Кроме того, отлично сработал, так называемый, принцип «осчастливливания». Это когда человеку сначала делают плохо, а затем возвращают все, как было. Вернули фракции Эльфов и Магов, вернули ресурсы, вернули Гильдию Магов, вернули Книгу Заклинаний, вернули интерактивные экраны городов, вернули… Да массу всего вернули, прямо молодцы! Зачем убирали, разумеется, это другой вопрос. НО! Вот почему всегда есть это мерзкое «НО»?

Графическая составляющая — особенно карта приключений — стала гораздо хуже. На карте все очень мелкое, но как нам сказали, «по статистике никто не приближает карту», поэтому чтобы облегчить системные требования детализацией объектов решили пожертвовать. Ага, как и яркими красками, выразительными текстурами, степенями свободы камеры. Морской дьявол дери! Но не помогла системным ресурсам подобного рода экономия! Ход компьютерных противников, длится целую вечность, да и в целом, Игра мягко говоря не дружелюбна к владельцам старых компьютеров. На своей личной шкуре испытал я заботу Ubisoft о своих покупателях.

Кстати да, я немножечко играл в Heroes 7. Играл и в бета версию, и,чего греха таить, где-то с часик в «пиратку». Сразу же, как только заменил свой бывалый AMD Athlon II X4 620 2,6 GHz (на котором я с легкостью прошел Witcher 3 и рубился в Total War: Rome 2 и Total War: Warhammer) на «бэушный» AMD FX-6100 3300 GHz, доставил еще 4 Gb DDR3 (чтобы суммарно получить 12 Gb) и поменял блок питания (чтобы не сильно дохла видеокарта). Вот только после всего этого праздника жизни, я смог запустить Heroes 7. Да, еще один нюанс – версии игры от R.G. Catalyst или R.G. Механики, как правило, перестают выдавать издевательский 1 кадр в секунду сразу же после физического отключения Интернет. Поэтому, если параллельно вы что-то делали в сети – вам придется выбирать, либо играть в седьмых Героев, либо – «майнить криптобабло», «стримить», «качать торрентики», «выкладывать видосики» и т.д. и т.п. – нужное подчеркнуть.

Либо купить лицензию, разумеется. И вот тут мы переходим к главному – цене вопроса.
Так сложилось, можно сказать — традиционно, что Герои всегда были очень доступной игрой. Даже во времена беспросветного пиратства издательство Бука умудрялось продавать свои превосходные локализации немногим дороже, чем англоязычные «пиратки». По большому счету, из того, чем пираты могли привлечь внимание игроков, была разве что «Антология Heroes of Might and magic». Да и то, до поры. Так как в будущем выпускать все старые серии игры в каком-нибудь «легендари-голд-эдишн» сборнике, в дополнение к свежей части, стало вполне привычным делом.

Но седьмая часть сериала и тут отличилась – цена на Heroes 7 была явно завышена. На момент релиза она составляла – 1999 рублей за стандартное издание и 2299 рублей за Deluxe Edition.

Прошло два года, и седьмые Герои стали доступнее на 800 рублей:

Меч и Магия. ГероиVII – Deluxe Edition (PC) 1499 руб.
https://shop.buka.ru/item/Might_Magic_Heroes_VII_Deluxe_Edition

Меч и Магия Герои VII (Might & Magic Heroes VII) Deluxe Edition (цифровая версия) 1499 руб.
https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/20270058/

Если честно, я не вижу существенной разницы между стандартным изданием за 1999 рублей из 2015 г. и Deluxe Edition за 1499 рублей из 2017г. Если отбросить внешнюю шелуху (саундтрек, Heroes 3 HD и т.п.) то 500 рублей за Солмира и карту? Ну, извините…
За это время игра обзавелась одним единственным дополнением. Кто там ждал Демонов, Нагов или еще кого — большой привет!


Меч и Магия. Герои VII - Испытание огнем (PC) 1499 руб.
https://shop.buka.ru/item/Might_Magic_Heroes_VII_Trial_by_Fire

Меч и Магия Герои VII (Might & Magic Heroes VII) Испытание огнем (цифровая версия) 1499 руб.
https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/22449702/

Этот аддон вводит в игру расу Гномов, несколько нейтральных существ, две новые кампании, шесть карт для игры в режиме «Схватка», два дополнительных сценария. Не густо? Ну не знаю — с одной стороны, подобное дополнение для Героев большая удача. Ведь бывали дополнения и вовсе без новых игровых фракций. Но с другой стороны — раса, 6 карт, 2 сценария, 2 кампании за 1500 рублей?! Игра не требует установленного оригинала! Морской дьявол дери — может быть если бы аддон стоил не 1500, а 500 то и пусть бы требовал?

Тем не менее, по факту для тех, кто хотел поиграть и в оригинальную часть, и в дополнение нужно было наскрести два раза по полторы тысячи – 1499 + 1499 = 2998 руб. Ну, либо в качестве альтернативы, сразу приобрести Полное Издание —

Меч и Магия. Герои VII - Полное издание (PC) 2499 руб.
https://shop.buka.ru/item/Might_Magic_Heroes_VII_Complete_Edition

Меч и Магия Герои VII (Might & Magic Heroes VII) Полное издание (цифровая версия) 2499 руб.
https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/22449699/

Две с половиной тысячи и экономия в 500 рублей. Просто праздник какой-то! А что не радуемся? Ведь, наверное, эта стоимость справедлива для игры ААА класса?


Не побоюсь гневных окриков и осмелюсь утверждать, что высокая цена Heroes 7 никогда не соответствовала качеству продукта.
Будь у меня 3000 рублей и если бы я желал с головой, на многие сотни часов погрузиться в какой-нибудь привлекательно-увлекательный фэнтезийный мир я распорядился бы своими деньгами иначе и, поверьте, с большим толком! На самом деле, за эту сумму можно прочно обосноваться сразу в двух игровых вселенных!

Рассмотрим ситуацию на примере. Первая великолепная игровая вселенная – Witcher 3. Можно спорить, можно не соглашаться, НО множество призов и наград, сотни хвалебных обзоров, тысячи положительных отзывов и огромная прибыль разработчиков, наконец, говорят сами за себя — Ведьмак выдающаяся игра!



Она поражает своей визуальной частью, потрясает своей атмосферой и ошеломляет сюжетом, дарит игроку сотни часов приключений, открытый мир и нелинейность прохождения сюжета, заставляет задумываться о своих поступках и учитывать их последствия в будущем. И все это великолепие на момент релиза стоило всего 1000 рублей! Со временем, Ведьмак обзавелся 16 бесплатными DLC и двумя превосходными дополнениями — «Каменные сердца» и «Кровь и вино».
Даже если покупать эту игру поэтапно, то это обойдется в 2193 руб.

Ведьмак 3: Дикая Охота 1199 1051 руб
https://gamazavr.ru/product/14685953/

Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные Сердца 399 352 руб
https://gamazavr.ru/product/14761308/

Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино 799 790 руб
https://gamazavr.ru/product/14760158/

Но, к счастью, все это великолепие можно купить в единой сборке –

Ведьмак 3: Дикая Охота — издание «Игра года» 1499 руб.
https://shop.buka.ru/item/The_Witcher_GOTY

Ведьмак 3: Дикая Охота — издание «Игра года» 1499 1353 руб.
https://gamazavr.ru/product/14761308/

Скажете, как можно сравнивать Герои и Ведьмака? Ну, как же, постойте-постойте! Нам тут настойчиво и неоднократно пытались доказать, что в Might & Magic: Heroes присутствует крутая ролевая составляющая, что это практически RPG с исследованием мира и тактическими битвами. В наличии классы героев, навыки, очки умений, артефакты, временные усиления, ослабления, специальные здания, заклинания и мана!


Изображение

Плюс в самой игре Героя ожидает закрученный сюжет, разветвленные диалоги, выбор пути развития, подбор навыков и т.д. Да кто же спорит? Верю, что все так и есть! Прямо как в Ведьмаке и теми же словами. Разве что в Ведьмаке битвы не пошаговые, а в реальном времени, да сам главный герой во время сражения задействован чуть активнее. А так все прямо один в один. Ну, может быть, в Heroes 7 сюжет чуть слабее, не так наворочен и закручен. Ну, еще в Героях скриптовые сцены не очень-то анимированы, и в них не отображается одежда и артефакты Героя, надетые на него в данный момент. А еще нет особых мук выбора и разветвленных событий по ходу сюжета. Да, и концовка, совсем-совсем одна. А в остальном Герои 7 – ведьмак-ведьмаком. Поэтому уверен – можно и нужно сравнивать.


Второй фэнтезийной игровой вселенной, которая с легкостью затмит собой Асхан является жестокий и суровый мир TotalWar: WARHAMMER. Скажете, а этот тут причем? Ну, как же, постойте-постойте! Нам тут некоторые неоднократно пытались предложить сделать из Heroes Might & Magic не TBS, а – RTS. Об этом необычном желании Ubisoft впервые нам рассказали товарищи из Nival (кто сомневается – пересмотрите доклады с КРИ-2006 Ильи Карпинского и Александра Мишулина).

И, кстати, можете считать это мое предположение первым слухом, касающимся Might & Magic: Heroes 8 (VIII) – после нескольких не очень удачных частей Heroes в стиле TBS, имея в своем распоряжении права на Warlords (и, как следствие, имея некий опыт создания игр в жанре RTS) Ubisoft попытаются сделать из Heroes 8 реал тайм стратегию на основе сеттинга Might & Magic, действия которой будут происходить, разумеется, в мире Асхана.

Впрочем, я не очень-то верю, что Ubisoft cмогли бы сделать свою Геройскую RTS. Да и зачем? Ведь уже сейчас существует удивительная, увлекательная, умная, богатая тактическими приемами игра-конкурент.

Там есть место и развитию Героев, с классами, очками умений, навыками, способностями, артефактами, магией, заклинаниями.
Изображение

Там присутствует развитие городов, строительство, планирование, уникальные здания, сбор ресурсов, учитывается рост населения, его лояльность, специализация областей, типы производства, указы в провинциях.


Изображение

Активно используется дипломатия, агенты, заказные убийства, вредительство, альянсы, объединение в одно государство. И конечно же битвы! Много битв, где огромное количество типов войск объединяются, сочетаются тем или иным способом против каждого конкретного врага. А Герой, как и в Heroes, путешествуя по карте мира носит отряды своей армии в собственном кармашке, доставая их оттуда только во время сражения с Лордом вражеской фракции.

Ведь в конфликте принимает участие множество рас, каждая со своими предводителями, расовыми умениями, особенностями, тактикой и манерой игры.


Изображение

Уже есть 1. Высшие эльфы, 2. Людоящеры, 3. Скавены, 4. Тёмные эльфы, 5. Гномы, 6. Графства Вампиров, 7. Зеленокожие Орки, Дикие Орки, 8. Ночные Гоблины, 9. Кочевники Норска, 10. Империя, 11. Хаос Неделимый, 12. Бретония, 13. Зверолюды 14. Фракции лесных эльфов. А еще, говорят, когда-то (если быть точным, то в TotalWar: WARHAMMER III) добавят Повелителей Гробниц, Королевство Огров, Арабию и Псов Войны.
Но это будет потом.


13-14 (это как минимум!) совершенно разных игровых рас с добрым десятком типов существ. А нам на протяжении последних двух частей все время рассказывают, что 5-6 фракций это суровая необходимость. 7-8 игровых фракций – разработка на уровне перенапряжения сил и обмороков. 10 замков в игре – разорение и смерть! Ага, да-да, как же! Вы это Creative Assembly расскажите!

Тем более, что в WARHAMMER у каждой фракции существует несколько подфракций, каждая со своими Лордами, уникальными существами и заклинаниями.

И поверьте — местные фланговые удары (а тем более удары в тыл) даже ни в какое сравнение не идут с фланговыми ударами в Героях 7 – эффект потрясающий, да и графика на высоте!
Изображение

И благодаря поддержке Direct X 12 Warhammer неплохо идет даже на старых многоядерных системах, как у меня, например.

Игровая фракция с подфракциями, кстати, отличная мысль! Неужели игрокам было бы не интересно при выборе игровой фракции в Heroes 7 сначала выбрать, к примеру, Империю, а уж потом из числа ее подданных, выбрать либо Герцогство Грифона, с Грифонами-Архангелами-Сияниями-Крестьянами, либо герцогство Волка, с Волками-Юстициарами-Паладинами с Двуручниками? Или выбирать между Орками Сахаара, Ранаара или Пао? Или сражаться за Нежить, более подходящую вкусу игрока — новую, «восточную», со всякими Гулями-Ламассу-Пауками-Мумиями, или привычную по Геройскому сериалу «европейскую» – с Зомби-Мертвыми Рыцарями-Костяными Драконами-Умертвиями? И так можно было бы сделать для каждой расы. С одной стороны новшество, с другой стороны игрокам счастье. Тем более, что в Heroes 5 примерно так уже делали.


Изображение

Да-да — речь об альтернативных апгрейдах! Если эту тему развить, немного изменить экраны городов для каждой из подфракций, использовать некоторые уникальные строения и места найма существ, то все отлично получится! Как известно, судя по голосованиям, существ для каждой расы рассматривалось гораздо больше, чем нужно было для одного состава. Но, пока мы об этом только мечтаем, в Total War Warhammer все давно работает.
Total War: WARHAMMER II - 1799 руб.
https://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/24908209/

Total War: WARHAMMER II - 1799 руб.
https://shop.buka.ru/item/Total_War__WARHAMMER_II__Predzakaz_

Total War: WARHAMMER II - 1799 1289 руб.
https://gamazavr.ru/product/14764373/


Как можно заметить, если скупиться в ГАМАЗАВРЕ, то можно очень выгодно приобрести две отличных игры по цене Heroes 7 – 1353 руб. +1289 руб. = 2642 руб.
Что до последней – конечно же, я пересмотрел кучу видео обзоров и рецензий, смотрел прохождения кампаний, сценариев и дополнения, которые записал наш уважаемый CoolRaven. Я познакомился с игрой, хотя во главе сражающихся армий был не я.

И что хотелось бы сказать в конце. Я не стану покупать Heroes 7. Возможно, когда этот продукт будет стоит в пределах 1000 рублей, но не раньше. Я не хочу, чтобы Ubisoft продолжал работу над этой игрой. Они хватаются за все подряд, запускают множество мелких никчемных проектов, которые все до одного закрылись, тратят средства на их рекламу и производство, платят зарплату странным разработчикам. И все это вместо того, чтобы все силы бросить на создание главной игры франшизы — Might & Magic: Heroes. Я мечтаю о том, чтобы Ubisoft продал права на Might & Magic: Heroes 8. Я искренне желаю Героям найти хорошего хозяина и вновь вернуть себе былую популярность и любовь игроков.

Когда-то у меня был Друг. Он был смертельно болен. Как-то перед самым концом ему ненадолго стало легче. Когда мы пришли его навестить, он был весел, много шутил, улыбался, был активен. После этого визита у меня была еще одна возможность его посетить, когда он уже совсем слег. Но он запретил. В итоге, он оказался прав. Благодаря его мудрости именно таким, смеющимся, веселым, по настоящему живым, я и запомнил его на всю оставшуюся жизнь.

Я очень люблю Heroes 5. Именно с появлением «Пятерочки», после долгого перерыва, моя любимая Игра словно воспрянула от долгой болезни, снова ожила, заиграла новыми красками. Именно такой я хочу запомнить ее, на всю оставшуюся жизнь.


Изображение


Ведь для меня лично в Heroes 5 уже есть практически все самое ценное, самое интересное, из того что могут предложить Heroes 7. А с появлением мода, добавляющего фракцию Санктуарий и водных существ — Нага, Акулолюдей, Каппа – мой интерес к Heroes 6 тоже заметно угас.

Изображение


По моему скромному мнению в Heroes 5 множество аспектов и особенностей игры реализованы гораздо удачнее, чем в других частях. Огромное число всевозможных нюансов выглядит привычнее и роднее – как в легендарных Heroes 3. Да и сам игровой процесс, события в игре, скорость хода противника, наконец, протекают куда стремительнее тех же Heroes 6/7. Практически, как в Heroes 2. Вот и получается, что Heroes 7 в сегодняшнем их виде мне совершенно не нужны. Вот если бы в ней воедино было собрано все, что я так ценю в других частях Героев, то это было бы совершенно другое дело. Возможно именно в Heroes 7 я играл бы ночи напролет. Но пока — играю в пятых героев и жду новостей о Might & Magic: Heroes 8 (VIII). Может быть этой части повезет наконец с разработчиком и издателем?
[attachment=5421:Нечет.jpg]


Твердыни пали, но жители верят, что смогут вернуться в чертоги предков.

Среда, 09 Августа 2017 г. 11:41 + в цитатник

Написано Eugene_Xaar , 09 Август 2014 · С той поры прошло 3 года.  В октябре 2014 мы вернулись домой...

Упорным трудом, законопослушностью и верой мы строим свой мир заново.
И пусть наш край подземных рудокопов носит сейчас натурально эльфийское название – Элленнэр — мы все те же, домовитые, трудолюбивые Дворфы, чтущие свой Язык и Предков.

 

Что же, благодаря светлой и доброй девушке с более чем подходящим ей именем — Светлана (которая любезно позволила воспользоваться ее ноутбуком), я получил возможность написать пару строк.

События, которые сейчас протекают в моей жизни, очень похожи на сказку. Мрачную жестокую сказку. На манер той, что можно увидеть во вселенной Warhammer Fantasy Battles, в мире Ведьмака или на просторах Вестероса. Т.е. все сражаются против всех. Вокруг царят смерть, голод, кровь и разруха.

С чего все началось? Случай классический, можно сказать, хрестоматийный. Светло-свободные, справедливо-праведные северо-западно-эльфийские «воины добра» попав под влияние заокеанского багрово-полосатого ока, стали превращаться в мерзких кровожадных чудовищ — укров Орков. Чем дольше они подвергались влиянию этой силы, тем более мерзкими становились их лица и дела. Зеленые нарядные кафтаны они сменили на черные лохмотья и доспехи. Их некогда светлые лица скрыли черные маски. Лазурное небо на их стягах стало багровым от крови и огня, а плодородные, засеянные пшеницей земли, украшавшие их флаги, почернели от пожарищ и трупного яда.

Гордость сменилась гордыней, правда ложью. Вместо свободы воцарилась анархия и бесправие.Забылась память предков и из тьмы схронов выползли новые упыриные херои. Всех кто был не согласен или думал иначе - ждет переделка, ломка мозга или смерть.

В этом сказочном мирке я жил в тихом спокойном городе Дварфов.
Прикрепленное изображение
Крае шахтеров и сталеваров, инженеров и механиков. Мы не любили бунты и потрясения – в своих штольнях и литейнях нам не было дела до политики и власти. Все свое время наш народ посвящал труду и накоплению богатств. Как и все Дварфы народ наш был слегка скуповат, чрезвычайно домовит, запирал двери жилищ на ночь. Но, когда тем же свободно-светлым-эльфам-запада потребовалась помощь (их земли страдали от ужасного наводнения), Дварфы всем миром собирали звонкую монету, чтобы поддержать Друзей.

Единственное, чего мы хотели это жить в покое, говорить на родном языке и чтить предков. За это сейчас нас и убивают. Мой дом пробит насквозь танковым снарядом, выпущенным нациками с территории аэропорта. Знаете – физика и гравитация упрямая вещь. Все мои вещи и ценнейшие артефакты (в лице коллекции дисков, артбуков) и мои верные молот и наковальня (монитор и компьютер) остались где-то в руинах.

Главное — я, моя жена и дочь живы и в безопасности. Чего, кстати, я не могу сказать о своих матери и отце. Уже несколько дней я не могу связаться с ними. Сейчас наш измученный и обездоленный клан нашел пристанище в соседних горах (да-да, в тех самых, знаменитых на весь мир ростовских ), у наших друзей и родичей.
Прикрепленное изображение
Город, в котором я сейчас нахожусь тоже был славен своими каменоломнями, шахтами мастерами обработки металлов. И я искренне надеюсь, что как и Феникс на гербе этого города, мой край тоже воспрянет из пепла и возродится во всей своей красе!

Несмотря на радушный прием и теплую встречу на новом месте очень тяжело. Но я готов терпеть все, так как не нашел в себе сил отложить молот труженика и взять в руки секиру воина. Я не могу убивать укро-орков так как верю что это просто больные эльфы и их нужно не истреблять, а лечить. Впрочем, думаю они и сами очень скоро прозреют и перестанут называть законопослушных работяг – рабами. Не мне судить их.

Что касается аналитической и обозревательской деятельности — жаль, но пока у меня нет ни интернета, ни компьютера, ни денег на покупку. (Даже живем пока бесплатно)
Из Луганска я смог вывести только жесткие диски, которые, по какому-то наитию, всегда возил с собой в специальной сумке. Так что мои материалы не утеряны, но доступ к ним затруднен.

Тем не менее, я очень рад узнать новость, что в скором времени будет анонсирована игра по вселенной Might & Magic. Надеюсь это будут те самые Heroes 7 от Limbic.Искренне надеюсь, что в моем прогнозе с анонсом я ошибся всего на 3 месяца (май-август).
Впрочем, почитав версии уважаемых коллег, вспомнилось мое старое предположение, что Ubisoft планирует сделать RTS. Чтобы не повторяться сброшу ссылку на мои аргументы — тем более, что логика в этом отношении не изменилась http://www.might-and...ry-30-ne-nival/

За это время я понял одну простую вещь — сражаться лучше всего на полях виртуальных миров. Но если багрово-полосатое око решит дотянуться и до этих земель, то нам уже некуда будет отступать. И тогда даже такие миролюбивые люди как я, возьмут в руки "дволезi сокири". Это же касается тех моих братьев, кто нашел пристанище в Землях Белого Грифона.


Выпускайте Кракена!!!

Четверг, 28 Июля 2016 г. 23:01 + в цитатник

Еще один знойный, душный день подошел к концу. И хотя кроваво-красный шар дневного светила, медленно опускаясь в зеркальную гладь моря, скрылся в нем уже больше чем наполовину, липкая удушливая жара не отступала. Стоял полный штиль и с моря не доносилось ни малейшего дуновения ветерка. Старая портовая таверна – крепкое приземистое здание, сколоченное из почерневших от времени, просоленных ветром и брызгами бревен – была почти свободна от посетителей. Для темных делишек было еще слишком светло, а для комфортного отдыха – ещё слишком жарко. Да и те, немногие, из завсегдатаев заведения, предпочитали сидеть не в темном, пропахшем рыбой и потом зале, а на широкой открытой веранде. Здесь дышалось чуть свободнее и можно было любоваться закатом.
Сидя на крепком дубовом бочонке, устало прислонившись спиной к стене, Ксаар медленно потягивал черный, как смола, портер, и слегка прищурившись, смотрел на запад – туда, где безжалостное солнце, окрашивая небо оранжевым заревом, тонуло в неподвижной свинцовой глади. Время практически остановилось.
Собственно, как и сама жизнь старого Тритона. После того, как Дракон Воды – Шаласса – пренебрегла Морским народом, побрезговала Русалками и Тритонами, избрав своими слугами мерзких Змеелюдов – Нага, жизнь подводных жителей утратила всяческий смысл. Дети Моря разбрелись – кто-куда. Ксаар, например, осел в этом маленьком портовом городишке, где монотонная рутина, тяжелый труд и ежедневная борьба за кусок хлеба сковали его волю, притупили его веру и убили его надежду. В забытом прошлом остались верные друзья и хмельные пирушки. Давным-давно отгремели шумные битвы и славные победы! Тритон перестал быть воином и его трезубец уже давно затупился, валяясь без дела, заваленный хламом в его тесной каморке.

Ксаар больше не воин, нет. Он больше не бывает в мире Меча и Магиии, не ждет оттуда вестей. Ведь всем известно – моря Асхана по-прежнему пусты и безжизненны и порядочному Тритону нечего там делать. К тому же, нашлись заботы поважнее. Кем ему только не довелось побывать за это время – и ловцом жемчуга, и рыбаком, и китобоем, и собирателем устриц, но Тритон так и не смог заставить себя взять в руки трезубец и отправиться в путешествие вместе с Иваном Грифоном. Тем более, что в нынешней ситуации подобный поход был бы для него весьма затратным, и у Ксаара попросту не хватило бы золота на подготовку и необходимое снаряжение.
Впрочем, однажды он едва не поддался искушению и чуть было не ушел бороздить моря Асхана, отправившись в разбойничий набег на знаменитой пиратской шхуне «R.G. Сatalyst». Но лишь ступив на палубу этого корабля, и даже толком не познакомившись с командой, старый Тритон понял, что подобное занятие ему вовсе не по душе, и по этой причине он сошел с судна на первой же якорной стоянке, так ни разу и не приняв участия в лихом абордажном бою. Может быть и зря, да что уж теперь жалеть.

Ярко блеснув последним лучом, солнце полностью скрылось за горизонтом, кружка Ксаара опустела, а в таверну начали собираться галдящие посетители. Что же – пора… И только-только тритон поднялся с насиженного места, собираясь покинуть уютную веранду, как из-за угла таверны показалась пестрая толпа моряков, с шумом и возбужденными криками двигавшаяся к входу: «Лекаря! Лекаря! Кладите его на стол!»

Присмотревшись, Тритон увидел, что крепкие руки мореходов держат растянутый кусок парусины, на котором, словно на носилках, лежал бледный, изможденный человек, в изорванной одежде матроса. Глаза его затравленно бегали из стороны в сторону, его лоб, не смотря на жару, покрывала холодная липкая испарина, а зубы стучали не переставая, словно в лютый мороз. Дыхание его было частым, с каким-то неприятным сипением. Но, главное, несчастный, как заводной, все время повторял одно и то же слово — кракен, кракен, кракен, кракен…

Ну, надо же! А вот это уже становится интересным! Неужели Создатели прислушались к просьбам своих почитателей и решили преподнести им такой шикарный подарок?! Ведь до этого повстречать Кракена можно было только в уважающих себя фэнтезийных мирах.
Впрочем, не смотря на радостное предвкушение, особо обольщаться все же не стоило.
Кстати, не так давно, Ксаару уже довелось слышать подобную историю. Одной магичке-путешественнице – кажется, ее звали Женевьева Сеймур – показалось, что в прибрежных водах таинственного острова Природы поселилось ужасное морское чудовище – не то выводок Морских Змеев, не то гигантская многоголовая Гидра.

Разумеется, весть о появлении такого грозного противника мгновенно разлетелась по миру и толпы, охочих до славы, рыцарей отправились на поиски. Искатели приключений ожидали, что бой с морским монстром будет не менее сложным и захватывающим, чем, например, схватка с легендарной Черной Драконицей – дочерью самой Малассы.

Предвкушали удовольствие от тяжелого, затяжного боя со смертоносным, могущественным и чрезвычайно живучим врагом.

Но, на поверку, все оказалось совсем не так, как ожидалось. Прославленный путешественник, славный воин и опытный рассказчик CoolRaven тоже отправился на поиски чудовища и его старания увенчались успехом. Ему посчастливилось вступить в битву с монстром.

ОЖИДАНИЕ

Но, каково же было удивление, когда вместо поистине достойного противника его ожидала встреча со стайкой самых обычных подземных Гидр. Да уж, вот так и доверяй после этого досужим сплетням и непроверенным слухам.
РЕАЛЬНОСТЬ


А вдруг асханский Кракен тоже не будет ни большим, ни сильным, ни опасным? Вдруг окажется, что местный Кракен будет вовсе не уникальным, редкостным существом, что называется «штучным товаром»?

ОЖИДАНИЕ
Во времена Войн создания кровь Драконов проливалась по всему Асхану. Ургаш, бог-дракон Хаоса не стал исключением. Его кровь навсегда изменяла всех, кто к ней прикасался, создавая безумных отвратительных чудовищ. Кошмарный кракен, родившийся в глубинах океана – одно из таких чудовищ.


Вдруг будет так, что толпы мелких, довольно посредственных «кракенов» заполонят собою все мало-мальски значимые лужи, потеснив собою Русалку и Каппу.
Хм, а разве я не об этом мечтал, не этого хотел? Да, но не совсем. Почему-то, встреча с гигантским головоногим чудовищем мне всегда представлялась по-настоящему грандиозным событием, тяжелым испытанием, лучшей проверкой для армии.
Хотя если окажется так, что Кракен Асхана будет существом чемпионского класса, по мощи не хуже Дракона или Титана, который в сопровождении русалок или других, более мелких, водных существ, станет надежным защитником Храма Моря или стражем важных водных проливов, то это будет прекрасно!
Возможно, ради такой встречи и стоило бы купить себе место на одной из боевых галер, отплывающих бороздить моря Асхана? Пожалуй, что да – так и есть. Тритон решительно встал, поставил пустую кружку на бочку и неуклюже поковылял к выходу. Поравнявшись с выжившим, после нападения Кракена, бедолагой, над которым, кстати, уже во всю возились целители, Ксаар довольно хмыкнул: «Надо же, Кракен! Дожились… Интересно, куда я подевал свой трезубец?»

P.S. Вот интересно, какое существо послужило основой для создания Кракена? Мне одному показалось, что проклятая кровь Дракона Хаоса пролилась прямо на вогнутую макушку Каппы? Лягушачьи лапы, мощные передние конечности…

Рубрики:  Triton’s Xaar Abyss
Naga of Sanctuary
Might & Magic: Heroes 7 (VII)

Might & Magic: Heroes 7 (VII)

Четверг, 13 Августа 2015 г. 21:48 + в цитатник

Сегодня, 13 августа, исполнился ровно год со дня официального анонса седьмой части Игры.

Как и в случае с Heroes 6, я верил, что новая часть обязательно будет. Как и в случае с Heroes 6, я надеялся, что новая часть будет еще лучше предыдущей. Как и в случае с Heroes 6, я надеялся зря...

Изображение

Читать далее...
Рубрики:  Геройское прошлое
TBS
Dungeon – Темные Эльфы
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)

The Orc leader Kente of the Whitespears

Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:45 + в цитатник

Что же — давненько не выкладывал ничего любопытного, а нужно и отрабатывать свой хлеб, и подтверждать репутацию ищейки, и продолжать распускать слухи-сплетни.

Прикрепленное изображение
Так вот, есть слух, что лидер фракции Орков, некий загадочный Кенте, будет выглядеть не совсем обычно для Сахаарского орка. Почему?
Может быть, потому, что он Ранаарец?

http://www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-122-the...ader-kente-of-the-whitespears/

 

Kente (360x417, 89Kb)

 

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Геройское прошлое
TBS
Naga of Sanctuary
Dungeon – Темные Эльфы
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)
Stronghold

Might & Magic: Heroes 8 (VIII). Sanctuary. Naga

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 15:25 + в цитатник

В сегодняшней статье речь пойдет о мифическом народе Нагов, волшебной игровой расе разумных рептилий, для которых смыслом существования стало служение и поклонение своей древней прародительнице, а по совместительству еще и богине – Драконице Воды Шалассе...

Первая часть   http://www.might-and...y-naga-chast-1/

Вторая часть    http://www.might-and...y-naga-chast-2/

Третья часть        http://www.might-and...y-naga-chast-3/

 

Sanctuary_Super (700x434, 277Kb)

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Геройское прошлое
TBS
Naga of Sanctuary
Dungeon – Темные Эльфы
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)
Stronghold

Морские эльфы: добрые пираты или благородные разбойники?

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 20:29 + в цитатник

Прекрасная новость, джентльмены – народ, о котором на протяжении нескольких последних частей упоминалось лишь вскользь, действительно существует. Более того, в следующей (седьмой) части его представители (а точнее, представительницы) осчастливят нас своим присутствием. Итак — Морские эльфы (Sea elves).

http://www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-109-mor...rye-piraty-ili-blagorodnye-ra/

 

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Геройское прошлое
TBS
Naga of Sanctuary
Dungeon – Темные Эльфы
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)
Stronghold

Might & Magic: Heroes 7(VII). Возвращаясь на круги своя. Ресурсы и не только

Среда, 31 Декабря 2014 г. 16:20 + в цитатник

Основной принцип «осчастливливания» человека: «...Чтобы сделать человека счастливым, нужно сделать ему плохо, а потом вернуть как все было...»

Так уж вышло, что за время своего долгого существования легендарный геройский сериал регулярно менял состав разработчиков. Подобные замены, к добру ли, к худу, но сразу же накладывали свой отпечаток на Игру. Ведь перед каждым из «подрядчиков» всегда стояла сложнейшая задача – ни много ни мало, а «угодить всем». С одной стороны, нужно было максимально сберечь аудиторию предыдущей части, что, по сути, означало сделать продукт максимально узнаваемым и похожим на первоисточник, сохранив удачные, полюбившиеся фанатам, решения и приемы. Благо все ключевые особенности Героев Меча и Магии были заложены в первых двух сериях. Но, с другой стороны, необходимо было привлечь как можно больше новых Игроков, увеличив аудиторию и, как следствие, продажи новых Героев. И вот для достижения этой благой цели...

http://www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-98-migh...a-krugi-svoya-resursy-i-ne-to/

 

Dragob_Blood (700x554, 212Kb)
Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Геройское прошлое
TBS
Naga of Sanctuary
Dungeon – Темные Эльфы
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)
Stronghold

Might & Magic: Heroes 7 (VII) Sylvan – при всем богатстве выбора...

Вторник, 07 Октября 2014 г. 22:43 + в цитатник

Фанатам Игры уже давно известен точный состав армии фракции эльфов и даже ясен примерный внешний вид каждого существа. Кстати, вот за этот обтекаемый термин – «примерный» – стоит ухватиться и немного порассуждать на эту тему.
Прикрепленное изображение
А еще, нужно попытаться понять, как же так вышло, что из всего богатства флоры и фауны Ироллана, выбрали именно этих бойцов, а столько интереснейших, а главное, древних видов осталось прозябать в глухих, мрачных чащобах Эльфийского леса...

http://www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-75-might-magic-heroes-7-vii-sylvan-pri-vsem-bogatstve-vybora/

 

Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Геройское прошлое
TBS
Dungeon – Темные Эльфы
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)

Might & Magic: Heroes 7 (VII) – Итоги ожидания. Фракция Stronghold, Орки.

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 11:26 + в цитатник

Как и обещал, новые заметки будут. Милости прошу http://www.might-and-magic.ru/blog/3/entry-60-migh...iya-fraktciya-stronghold-orki/

Галерея стала значительно больше. Больше иллюстраций: http://www.might-and-magic.ru/gallery/album/20-evo...-vo-vselennoj-might-and-magic/

Orcs Blackskull Clan (681x700, 438Kb)
Рубрики:  Might & Magic: Heroes 6 (VI)
Triton’s Xaar Abyss
Геройское прошлое
TBS
Naga of Sanctuary
Dungeon – Темные Эльфы
Традиции Героев
Might & Magic: Heroes 7 (VII)
Stronghold

Might & Magic: Heroes 7 (VII). Даты, ожидания, разработчики

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:52 + в цитатник

Heroes_7 (698x231, 104Kb)

Прежде, чем продолжить дневник и начать эту заметку, я довольно долгое время размышлял — а стоит ли? Полистал я свои старые статьи, просмотрел иллюстрации и понял – конечно, стоит! Ведь если быть честным, то распускание слухов, обсуждение домыслов и смакование геройских сплетен, бесконечная угадайка «будет - не будет», в свое время, довольно сильно меня забавляли. Тем более, что несколько игровых моментов и нюансов разработки, все же оказались правдой, сбылись. Думаю, нынешний процесс создания игры будет не менее интересным и полным сюрпризов. Поэтому, прочь сомнения — приступаем.

И, первым делом, начну со ставшего традиционным (второй раз уже) аттракциона: «Анонс — когда его ожидать». А так же с лотерей – «Дата начала разработки» и «Дата релиза».

В прошлый раз, в первых сообщениях, посвященных слухам о судьбе Heroes6, я не угадал ни одной, интересующей нас, даты. http://www.liveinter...r/post91434274/


хотя и попал в яблочко, угадав команду-разработчика.

Читать далее



Поиск сообщений в Eugene_Xaar
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь