-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Psyzoo_Unique_Design Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


Без заголовка

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:01 + в цитатник
В колонках играет - да, меня заело на этой песне
Ты - невыносимо глупая блядь в совершенно прямом смысла последнего слова. Мне крайне неприятно видеть тебя где бы то ни было.
Впрочем, как и тебя, и тебя, и всё такое. Не люблю бывших людей, они мусорят моё прошлое.

Да, тебе нужно ещё что-то пояснять по поводу ситуации?

Благодарю, я определился с настоящим, я сделал свой выбор, нашел нужную дверь, подобрал идеальные слова, очертил свой круг, начал ценить этих шестерых, понял эмоции, принял характеры и т.д и т.п

Я больше не боюсь повторения ситуации, охлаждения, пробелов в общении.

Пожалуйста, оставьте меня в покое.
Спасибо.

violet__ink   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:30 (ссылка)
скажи, на какой песне тебя заело.

а мусор надо выбрасывать. вовремя.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:32 (ссылка)
на Nothing else matters, та, что у Металлики.
Мне постоянно жалко даже частички...понятия не имею, почему. Впрочем, всё меняется)
Ответить С цитатой В цитатник
Escrimeur   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 14:48 (ссылка)
violet__ink, лучше было промолчать, если ничего в этом не понимаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
violet__ink   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 17:40 (ссылка)
Kenren, не надо жалеть...) помнить - да, но жалеть не надо...))
а песня великая...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку