-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Psyzoo_Unique_Design Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


Шиты!

Среда, 22 Октября 2008 г. 21:33 + в цитатник
хД
у меня к вам предложение на миллион.
Стоп, не говорить "нет" сразу же, стопстопстопстоп.

Давайте откосплеим Луна Си?
Давайтедавайтедавайте.
Вы все так похожи, ситуации так похожи, всё ТАК похоже.
Короче, давайте, смотрите сами.

Поехали по росту.

Шинья самый мелкий, чтд.
Все остальные приблизительно нормальны. Схожесть достаточна по росту.
Во всяком случае, Иноран фактически ростом с Сугизо хД

Тот, кто будет больше всех отказываться
Терачи, смотри-)

vs



vs




vs


Поехали по ДжеДаю
свои фотки ты сам видел хд



где Джей на последней - угадай хДДДД

Кё

ХДДДД

Каору меня поддерживает, я себя поддерживаю

подумайте?
Один раз. Просто один раз.
Сделайте мне одолжение, что ли хд


Процитировано 1 раз

Kao-Kakao   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Давайте откосплеим, да!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 21:39 (ссылка)
хДДД странный смайлик)
санк ю)
Ответить С цитатой В цитатник
Escrimeur   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 22:21 (ссылка)
А знал, что Шинья похож на Инорана, даже не смотря пооост! хДдд
Ответить С цитатой В цитатник
Rei_Vi_Britania   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 22:27 (ссылка)
фууу чуваки они такие стремные хД
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 22:47 (ссылка)
Escrimeur, ^_^

Rei_agony_Kaita, не, ну боянный безносый рейто лучше, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kao-Kakao   обратиться по имени Среда, 22 Октября 2008 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Rei_Vi_Britania

Rei_agony_Kaita, спасибо, что озвучил своё мнение)) Но нам на него как-то срать.
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Andou   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 15:28 (ссылка)
Rei_agony_Kaita, Нахуй пошел. И прекрати писать "хд" после каждого слова,блядь.
Ответить С цитатой В цитатник
Rei_Vi_Britania   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 18:47 (ссылка)
по-моему я никому ничего обидного не сказал Оо
и мне совсем не понятна эта реакция
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:40 (ссылка)
нет, это же группа моей жизни, как ты мог.
Ну и в целом*(
Ответить С цитатой В цитатник
Rei_Vi_Britania   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:50 (ссылка)
ну блин простите не знал -_-
зачем так сразу говорить столько дерьма причем всем и сразу -__-
Ответить С цитатой В цитатник
_Kyo_Niimura_   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 19:55 (ссылка)
а как нибудь без меня,нет ? xD
Ладно,ладно....я типа как согласен *))...наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:32 (ссылка)
ну блин прощаю хД но рейта правда безносый
все заступились за мою идею луна си хД

-__Kyo__-, я об этом просто прошу:)
это настоятельно рекомендуется.
в общем, нет
Ответить С цитатой В цитатник
Rei_Vi_Britania   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 20:50 (ссылка)
Kenren,
да мне всеравно что кто думает о рейте.
меня уже самого тошнит от него -_-

просто обидно то что я высказал мнение относительно группы а оскорбления услышал в свою сторону
Ответить С цитатой В цитатник
_Kyo_Niimura_   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:18 (ссылка)
Kenren, слишком страшно звучит то что я похож на Шина!!! xDD
В любом случае скоро случится главное событие в моей жизни.....так что йа согласен ^^V
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:21 (ссылка)
-__Kyo__-, да ты не осоообливо похож хДДД я бы сказал, вообще не похож, просто рост нужный. А мы косплеим на один раз, так что искать никого нет смысла хД
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:22 (ссылка)
Rei_agony_Kaita, ну мне не всё равно хД ну заметь, я здесь не писал для того, чтобы услышать мнение о группе в принципе хД
ну можно оскорбить, конечно, и группу о_о но им, кажется, пофигу)
Ответить С цитатой В цитатник
Rei_Vi_Britania   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:32 (ссылка)
Kenren,
лан я ничо просто не скажу больше. так лучше для всех будет я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Andou   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Rei_agony_Kaita,да какое там. я знаешь вот совсем не понимаю почему ты считаешь возможным сказать что-то подобное. я конечно понимаю,это твое мнение и все дела но никто его не спрашивал, ну уж тем более такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Rei_Vi_Britania   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Die_Andou,
забили..это бесполезный разговор
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку