-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Psyzoo_Unique_Design Zetsubou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


the final?

Вторник, 14 Октября 2008 г. 21:49 + в цитатник
знаешь, это уже просто..перебор. Называй это опять загоном, пафосной депрессией, истерией - как хочешь.
Я больше не буду такого терпеть...ты понимаешь, что ты сделал?
Разве так можно?..
Отвратительно. Противно и отвратительно.
Как после такого не называть тебя предателем? Как тебе в принципе можно было верить?

С меня хватит, Дай. На этот раз - хватит.

Die_Andou   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:11 (ссылка)
знаешь что, думаешь это легко терпеть? всегда все виноваты кроме тебя. но сейчас я не буду отрицать свою вину. потому что ты это заслужил
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:36 (ссылка)
откуда ты-то знаешь, что я там заслужил или нет? ха-ха. В общем, расчудесно. Мне больше этого дерьма не надо. Всё
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку