-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


раз уж на то пошло...

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:34 + в цитатник
то дневник уже нельзя считать тем, чем он был раньше...
именно поэтому так на него плевать^_^
...почти обидно.

ну только бы не читать топики хд

1.Цена за право быть собой...
ссоры с окружением? Ну, у меня такой проблемы уже нет:)
2. Кому позволено видеть твои слезы?
да пох на самом деле.
3. Что для тебя любовь?
иллюзия хД но такааая классная, не хочу без неё х)
4. Ты считаешь себя счастливым человеком?
сейчас - почти*)
5. Куда уходит детство?
туда же, куда и деньги:(
6. Сколько весит 21 грамм?
о_О ээ...это очередная акция Билайна?
7. Поступок, который нельзя прощать
да всё можно. Или пох на самом деле хД
8. Что ты больше всего ценишь в человеке?
антигруженость, много позитива, антигруженость часть вторая
9. Ты пишешь стихи?
да) и не только ииих
10. У тебя необычная жизнь?
у меня жизнь - пиздец ХДДД
11. Книга, с которой ты не расстаешься?
история России?
12. На сколько лет ты себя ощущаешь?
застрял на 14 хД
13. С тобой часто знакомятся на улицах?
к сожалению.
14. О чем ты мечтал в детстве?
ыхыхы, химитсу
15. О чем мечтаешь сейчас?
*_*"
16. У тебя много друзей?
ну, они думают, что да ХД в смысле, у меня есть свой круг - и больше мне ничего не надо^_^
17. Есть ли вещи, о которых ты предпочитаешь никому не говорить?
есть немного)
18. Чего ты боишься?
своего непостоянства
19. О чем ты думаешь, когда заходишь в подъезд своего дома?
что сейчас я попрыгаю в лифте ХДД
20. Любовь или привычка?
а какая аналогия-то?
21. Моногамия или полигамия?
полигамия ХДДДД
22. Песня, отражающая твое мировоззрение
37C. Иногда Daikirai
23. Что ты слушаешь, когда тебе грустно?
never sadsadsad
24. А когда хочется летать?
ХДДДДДД когда обширялся, что ли? Тогда мне пофиг х)
25. У тебя есть враги?
да неееее
26. У тебя есть кумир(ы)?
ну конечно, почти
27. Какие у тебя отношения с родителями?
зависит от моих отношений с учебой ХД
28. Твоя ориентация
разносторонняя и до конца не изученная. Но вообще я гуманитарник...или вы о другом?о_О
29. Любимый мультик
Itazura na Kiss, хотя это аниме(:
30. Какой у тебя характер?
мииииилый. После еды^_^
31. В чём смысл жизни?
прожить её нахер круто х)
32. Если я один, обычно я...
:О запретный вопрооос
33. Если меня унижают, я...
меня редко удается унизить, хотя попытки бывают...и тогда я обижаюсь хД
34. Если мне нравится человек...
потом это заканчивается плохо
35. Если кто-то узнал обо мне то, что не должен был знать...
о_о мучение дес. Или переубеждение хД
36. Если меня любят, а я нет
каждый день.
37. Если я плачу, это говорит о том, что я...
голодный/нет денег/кто-то не так посмотрел/не то сказал/не то сделал. Это значит, что я параноик и эмарь х)
42. Если прощаться, то...
до завтра о_О
44. Напиши что-нибудь смешное.
"А не пойти ли мне сегодня на репетицию?" – подумал Тошия… и не пошел.
45. Твой ангел
:( я его бросииил
46. Твои чувства, когда ты узнал, что Деда Мороза не существует
да ладно? Как это?
47. Что делать, если умер самый любимый человек?
ну ничего уже не делать.
48. Твоя любовь безответна?
нееет, у меня не бывает такой
49. То, что ты умеешь как никто другой
хДДДДДДДДДД пошлый вопрос
50. Любимый способ передвижения
пешком) так я хотя бы завишу сам от себя.
51. То, чего тебе сейчас очень хочется
избавиться от внутреннего шевеления чего-то противого в груди т_т
52. Ты умеешь целоваться?
я что, целовался сам с собой?+_+
53. Принимать ванну...
..не ощутил логики...
54. Любимый вид транспорта?
машинкооо
55. Носить наручные часы...
не делаю этого)
56. Ты веришь в предсказания?
в хорошие*)
57. Говорить правду...
почти приятно)
58. Любить других...
надо уметь хД
59. Любить себя...
все делают это каждый день
60. Вечная любовь...
нуууу, мне рано умирать...
61. Сколько ты вообще обычно спишь?
когда как) от трех до двадцати.
62. Ты умеешь извиняться?
ещё как*)
63. Последнее, что ты читал, это...
топики>>
64. Что может испортить тебе настроение на весь день?
мысль о том, что я урод*(
65. Быть может, в прошлой жизни..
я был сутенером?
66. А вдруг?
да не дай камисамаТ___Т
67. Я надеюсь...
на удачу :О
68. Бесконечность...
я не математик)
69. Сейчас ты влюблен?
конечно*)
70. Последнее воспоминание, которое вызвало у тебя улыбку
Шинья написаааал*)
72. Чем ты гордишься?
бас-гитарой*_*
73. Яркое воспоминание из детства
папа выкинул мои чипсы в окно:(
74. Мог бы полюбить человека своего пола?
а я сильно спалюсь?
75. А заняться с ним сексом?
очень сильно?
76. Мысли, которых не стало...
"Почему я ему не нравлюсь"ХД
77. Оно ушло незаметно...
да заметно, бля!
78. У вас часто в голове появляется мысль, что вас все бросили и вы в этом виноваты?
нет хД
79. Видел несколько раз один и тот же сон?
hai
80. Считаешь любовь ошибкой?
ко мне- да)
81. Ты заботишься о своей внешности?
дааааа.
82. Я не люблю...
тупость. Очень не люблю. Попытки насмешек (обычно не смешно...и раздражает*(, слишком частые депрессии..
83. Жизнь это…
оо. Sex, drugs and rock'n'roll? Хдд я оригинален
84. Смерть это...
не ко мне)
85. Вы уникальны?
конечно!! Как и миллион таких, как я х)
86. С утра...
читаю хд
87. Каждый день...
новый)
88. Когда нервничаю...
не скажу х)
89. В школе любил...
веселье с одноклассниками хД
90. Хотел бы ты стать противоположным полом?
да нууу, нафиг надо. Уже нет х)
91. Участником какой группы ты хотел бы быть?
своей о_О и уже есть. Аффтар, ты меня не знаешь:(((
93. Какой у тебя стиль в одежде?
имооо. Ну ладно, какая-то смесь...зависит от того, кого я косплею в данный момент хД
94.Когда ты едешь в метро...
слушаю музыку и иногда срываю зло*(
95. Пытался (не собирался, а именно пытался) наложить на себя руки?
дааа. Но не сильно
96. Что самое необходимое в жизни?
еда? бас-гитара...друзья...я? хД
97. Как окружающие относятся к тебе?
главное, как я отношусь к ним хДД (умно?)
98. Часто помогаешь другим в ущерб себе?
моему кругу - да хоть каждый день. Другим...нет, скорее наоборот
99. Ты пользуешься популярностью?
ХДДДДД *стесняется*
100. Вступал в драки?
дааа*(
101. Назови 5 человек, которые должны это заполнить:
да лааан, сами захотите, я же знаю хддд

Kao-Kakao   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
всёасилил!** Жжошь, дарлинг XD
я не понял, где комменты? Т__Т
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:46 (ссылка)
Goldberry, Кенрен аля Этника умер. Поэтому...все остальные умерли с ним)
Ответить С цитатой В цитатник
Tropics   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:33 (ссылка)
оо!! я все-все прочла)) и так прикольно)) корчое я не наю что писать, меня все порадовало!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:20 (ссылка)
Tropics, я тебя обожаюю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку