-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


Без заголовка

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:45 + в цитатник
Too many problems, oh why am I here,
I don't need to be me
'cos you're all too clear.
Well, and I can see
there's something wrong with you.
But what do you expect me to do?

That's no problem.
problems, problems...
the problem is you.
what you gonna do with your problem?

Да нет, по сути, я всем доволен. У меня же есть всё...
только покоя опять нет. Опять нет радостной улыбки по поводу четких планов, радостей по расписанию и подарков судьбы, расставленных во времени.

Хочется чисто вставлять цитаты. Чтобы было понятно, что меня сейчас спасает.
Хочется чисто и демонстративно удалить. У-да-ли-ть.
Но как только я это сделаю - ты опять вернешься.
Как же ты меня утомляешь. Ты не представляешь, какое ты...никчемное.

Hey, it's alright,
my life has never been a bed of roses,
This way's better for me.
I don't care to live the life I've chosen.
Anyway, yeah.
Hey, it's alright,
my life has always been a sad emotion.
Don't feel sorry for me.
Feeling sorry has been my last emotion.
Anyway, yeah.

Я чувствую себя, как охуенная рок-группа, которая записала хуевый альбом...И вот я думаю...блять, лучше б я до него распался нахуй...

...И жизнь одна, и так бледна, и так скучна...

When there's no future
how can there be sin?

So, you think I’m unreasonable.
Do you really think I am a toy that you can kick around?
Don’t come here, you’re a waste of time.
Some people never know, when it’s time to back away...
It will come back at you and slap you in the face.

There’s nothing to see here,
I don’t wanna be here,
Get me out of here right now.
I can not sit around and wait for you to drive me insane.

Мне в петлю лезть, а ей смешно.

Jillian, no more tears...

I never walked so far on a lonely street
With no-one there for me...
Is it worth the pain, with no one to blame?
For all of my insecurities
How did I ever let you go?

выговорился, да.
Стало легче.
Для тех, кому искренне лень читать многабукаф - песни про грустную хуйню.

Die_Andou   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:47 (ссылка)
мне просто настолько лень,что даже про то что если лень читать есть много букафф осиливать было лень.
Блиааа -_-
Спать...спааааать!
Мне хочется xDD
Надочтотонаписать.
ПЕРВЫЙНАХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:49 (ссылка)
Дай, я тебя даже понимаю*(
спатьспатьспатьспать - так я написал в дневнике в графе "Планы на каникулы", гыгы
жжошьсцуконах ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Escrimeur   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
Мне было искренне лень читать, но я прочитала )))
у-да-ли, раз тебе хочется)
"...И жизнь одна, и так бледна, и так скучна..."
0_0 а мне так уже не кажется... даже несмотря на депрессию.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 00:50 (ссылка)
Escrimeur, cпасибо.
Уже удалил) толку-то делать, что тебе хочется, всё равно не так выходит*)
это же Лермонтов. Я не могу его сюда не вставить.
Я так не думаю. Я просто знаю, что вызывает это состояние...мм..демагогия, демагогия. Неважно, в общем*)
Ответить С цитатой В цитатник
Hachi_Komatsu   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:00 (ссылка)
А мне было не лень это читать *) И я все прочитал и даже понял что 1 песня....Sex Pistols ?

Я вроде поняла о чем ты...но может тебе не стоит так переживать из-за людей которые этого не заслуживают? Ведь если они с тобой так поступают значит они не хорошие.
Так что попробуй забить и думай о чем-нибудь хорошем ^xxx^
Ответить С цитатой В цитатник
Escrimeur   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
Etnica, да не за что)) ты же моё солнце ^^

пессимистично получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:28 (ссылка)
а я все прочитал, но ниче не понял XD
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Hachi_Komatsu, тааа, именно они^^ такая песня хорошая*)
я уже забиииил, потому что кроме придурков есть ещё и друзья^.^
Ты на меня не обиделся, Кё-лидер-сан?Т_Т Всё хорошо?
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:33 (ссылка)
Escrimeur, ^_______^ анянян)))
да, согласен...зато на душе легче стало после этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
Росиэль-сама, ну, там же смысла нет...просто эмоции, собранные воедино, хы))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
понятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
kiwi_fruit   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
"Гони любовь хоть в дверь, она влетит в окно". я,конечно,понимаю,что речь вряд ли идёт о любви,но смысл примерно понятен:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 17:03 (ссылка)
kiwi_fruit, частично и об этой заразе тоже...в общем, как говорится "всёооо навалилосс"*)
Ответить С цитатой В цитатник
Kao-Kakao   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 21:39 (ссылка)
да уш..(с) один из любимейших комментов Дая XD

Лав ю, май дарлинг)) Всё к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
Goldberry, да..однозначно^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку