-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


Surpraiz!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:10 + в цитатник
сюрприиииз!
Надо написать что-то одновременно умное и тупое !!!!
Открывем ли ру и "БаЦ"""" Этникааа!!!! От Рейры и Наны!!!XD
 (400x336, 41Kb)

Kenren   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
аааааааааХ)))
Блииин, чуваки, жжоте)) Обожаааю васс^___^
реально приятно было это увидеть, не знаю, почему
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:22 (ссылка)
ХД ХД ХДДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Kao-Kakao   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:46 (ссылка)
XDDDDDDDDDD приколисты
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
я ниче не понял...но это не важно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Goldberry, да ващеееХД
Может, я тут годами создаю образ идеального дневника. А тут...ХДД
но всё равно мне понравилосьХ)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
Lucy-chan, Рейра с Наной выставили мне шикааарную пикчу*_* и передали мне приветХД
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 18:44 (ссылка)
а еще мы сюрпрайз на инглише неправильно,вернее я
Ответить С цитатой В цитатник
Tonton   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
Etnica, жесть))) но уметь писать одновременно умное и тупое... это в реале редкий дар *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
Paranoya_Girl, вы сюрпрайз? Однознааачно)
на самом деле, пофиг на написание - будем ассоциировать с немецкимХD
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
Tonton, даааа...да ещё так, чтоб понимали...это ваще мега-сложно))
Ответить С цитатой В цитатник
Tonton   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
Etnica, я вот практикуюсь в совободное время))) никто меня пока так и не понял( но мне иногда кажется, может это дело не во мне?)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
Tonton, мне кажется, что дело в тех людях, кто не удосуживается понимать^_^ Многим просто лень даже прочитать нормально, не то что понять.
Недаром говорят "Кому надо - тот поймет всегда"))
Ответить С цитатой В цитатник
Tonton   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Etnica, ога))) вот я всех понимаю, тока никому об этом не говарю XD все бояцца что их не поймут.. но так ли это?? мне кажется они пугаются ещё сильнее, когда их поняли...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Tonton, все всегдааа хотят найти понимающего человека^^ А потом его же ненавидят. Вообще очень тяжело общаться с человеком, зная, что он видит тебя насквозь и прекраааасно тебя понимает)
поэтому иногда лучше остаться непонятым)
Ответить С цитатой В цитатник
Lise_Skorpio   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
Ня, я ничо так и не поняла, но мне ужо весело=)
Ответить С цитатой В цитатник
Darka   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
Liza_Skorpio, хыыы)))

Darka, ^.^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку