-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:26 + в цитатник
Я хочу сказать огромное спасибо тем, кто меня поздравил с 21 ноября) Мне было очень приятно от осознания того, что меня помнят))
Lemon_tree, было очень приятно получить от Вас открытку!*_* Я надеюсь, что Вы всё-таки до конца не уйдете с лиру...

Сначала мне хотелось перечислить всех, кто меня поздравил...дааа...но я думаю, это уже не требуется.

Жаль только, что приходится быть,
Тем, кем хотят тебя видеть. (с)



Я обрел одного очень хорошего друга. Именно такого, о котором мечтала всю жизнь.
И потерял трех других.
Легче всего обмануть самого себя.
Это так грустно:(
Наверное.


Я никогда ещё не разрывался от такой злости.
Черт.

UPD___
Я тупо забыл назвать пост.
Это уже как называется?Х_Х

NewShaman   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
ох.. мои запаздалые поздравления :)
Ответить С цитатой В цитатник
NewShaman   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
ты уж извини, голова была ужасно забита..
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
NewShaman, аригатооо!*_*
Да ничего страаашного^.^ cпасибо за поздравление)))
Ответить С цитатой В цитатник
lemon_tree   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:21 (ссылка)
^^ не за что, приятнее было её Вам отправить. кстати, может на ты? :)
Ответить С цитатой В цитатник
NewShaman   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Etnica, ^________^
Ответить С цитатой В цитатник
Калем   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 01:11 (ссылка)
хых...
Ответить С цитатой В цитатник
Tonton   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 10:44 (ссылка)
Etnica, чуваааак! маи поздравления!!!!!!!!!! гомен, что поздновато, раньше не получилось бы никак, но я думаю что лучше поздно чем никогда!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Darka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:44 (ссылка)
ай ай ай.. я дураг..я побежал бить себя по башке чем нибудь тяжёлым чтоб впредь не забывать о таком великом дне!
Etnica,с прошедшим,Этни! всего тебе самого наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
kiwi_fruit   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 17:40 (ссылка)
аа,у тебя же др было! а я и не знала( извини) поздравляю тебя,хоть и слегка поздновато) но лучшн поздно,чем никогда :P
надеюсь,хорошо отпраздновали)
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
Поздравляю, поздравляю, поздравляю!
Ибо Баг тру-тормоз и вообще идиот Т_Т)))
Ответить С цитатой В цитатник
Koshechka2006   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:05 (ссылка)
Etnica, каждый твой пост все красивей и трогательней.Я тебя люблю,Радочка...и пусть никто никогда не забывает о твоем дне!!!
И я рада,что ты нашла друга своей мечты))
Ответить С цитатой В цитатник
Njaka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
так!!! а я всегда думала, чсто друг твоей мечты - это я!!!
ну вот.... аццки расстроенный Няк идет засовывать голову в духовку.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
lemon_tree, дааа, лучше на ты)) Спасибо ещё раз*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Tonton, ваааааа, кто вернуууууулси)) блин, мега-рад тебя видеть)))
Главное, что ващеее поздравильХ)) Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:58 (ссылка)
kiwi_fruit, отпраздновали хорошооо, три раза даже
Аригато, Клубничко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Sephinorof, *.* спасибо огромное!
Да это пустяяяяк, я молчу о том, какая у меня память...х.х
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Koshechka2006, трогательней?..Как мне нравится, что тебе нравится то, что я пишу, соооолнце мое)) Мне очень приятно))
Я тебя тоже лююю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Njaka, няко, имелось ввиду ещё одного, да^^
ведь людей, о которых я мечтаю, так зашибенно многоооо...
Но ты определенно друг моей мечты! Моей самой шикарной мечты))
и никаких духовок х.х
Ответить С цитатой В цитатник
Iname   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
*ну и самый-самый опоздавший* ;D

Каюсь, я не подозревал о том, что у тебя День Рождения в ноябре (почему-то был уверен, что где-то в начале весны - а ведь мог просто дату в профиле посмотреть, если бы не заходил в дневник напрямую)! Вот сидел сейчас и думал - и поздравить хочется, и вроде как неловко уже, почти неделя прошла...
Но однако ж решился. ^_^

Короче говоря, Этни, я поздравляю тебя с прошедшим! =))
А пожелание, навеянное цитатой, такое: чтобы удавалось быть и той, кем хотели бы тебя видеть другие - и в то же время личностью, которую хочешь видеть в себе ты сама.

Ну а если никак не можешь решить, какой же тебе на самом деле следует быть... Тогда в первую очередь желаю научиться понимать себя - это, наверное, как раз самое сложное - и определиться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Rizerugu, почему-то многие думают, что оно у меня весной^.^ Ан нет, оно в этом ноябре:(
Аригатооо, Нэйм-кун)) Прекрасно пожелание, именно то, что сейчас нужно))
Понять себя сложнее всего...но это возможноХ) поэтому будет стараться)
Спасибо ещё раз*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Koshechka2006   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Etnica, а я друг твоей мечты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку