-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


And I can't take it anymoooore...

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:50 + в цитатник
Я вскрываюсь...Мне кажется, это страшно...
Я ничего не вижу...мне кажется, это невовремя...
Я не понимаю, где я нахожусь...мне кажется, это странно...
Я с трудом осознаю, что вообще делаю...мне кажется, это невозможно...
Я понимаю, что тебя почти нет в моей жизни больше...мне кажется, это временно...
Я боюсь, что не буду первой на этот раз...мне кажется, это меня убьет...
Я вижу, как изменились другие...мне кажется, это ново...
Я скоро выплюну свои легкие с новым приступом кашля...мне кажется, это нехорошо...
Я не могу общаться с людьми...мне кажется, это неправда...
Я знаю, что многие уверены, что в моей жизни есть лишь депрессия и пессимизм...мне кажется, это зря...
Я меняю все свои планы за три минуты и за два дня начинаю жить иначе...мне кажется, это неправильно...
Я больше почти ничего не помню...мне кажется, это поразительно...

Мне кажется?..
Это плохо.

Paranoya_Girl   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:49 (ссылка)
мне тоже все время все кажеться,до последней секундочки когда я не убежусь точно,когда не увижу/не пощупаю/не узнаю точно,короче.
Мне кажеться,что это меня очень сильно напрягает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
Paranoya_Girl, мм..а точняк! Я вот тоже пока всееее не узнаю - мне будет всё казаццо и казаццо...
мне бы только не сойти с ума от этой головной боли, да*_* и всё будет путем))
Ответить С цитатой В цитатник
Darka   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
када кажеца-крестица надо xD
вспомним детство золотое)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Darka, кстати, нааадо! А вдруг - бац - поможет...ХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:46 (ссылка)
ничего не понимаю (с) XD
пишите проще, чтобы даж такой даун как я понял в чем дело
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Росиэль-сама, эм...но всё написано абсолютно просто, никаких иносказаний, ничего...просто описано состояние))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Etnica, знач я просто не понимаю твоего состояния, ибо не было)
Ответить С цитатой В цитатник
kiwi_fruit   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
может стоит сходить к врачу?
и,нет, не к психиатру)) что там у тебя с лёгкими? и что за головная боль? здоровье бы и поберечь можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Росиэль-сама, гомене)

kiwi_fruit, надо к врачу, надо...очень надо( У меня жуткий и непрекращающийся кашель...в общем, разболелась я чего-то, дя)
Спасииибо, Клубничко, за заботу*___*
Ответить С цитатой В цитатник
Njaka   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Мне кажется, ты поразительно формулируешь свои мысли. Это замечательно)
Прям как песня.... Так красиво... Вообще... перечитываю и перечитываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Kao-Kakao   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 05:56 (ссылка)
Мюю ;___; Выздоравливай. сооолнышко...
У тебя очень интересные посты...)
Njaka, вооот, я тоже начитаться не могу...)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 12:04 (ссылка)
Njaka, перед тем, как этот пост написался - все эти слова упоооорно крутились в голове. И очень дооооолго. Наверное, поэтому это вылилось во что-то нормальное))
спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 12:05 (ссылка)
Goldberry, выздоравливаю^^
посты интересные у Няки. Почитай ради интереса и сравни^^
Ответить С цитатой В цитатник
Njaka   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 12:41 (ссылка)
Goldberry, вот она вечно так! Все сваливает на Няку...)
Etnica, Радочка))) блин, помолчи))) не знаю, чё еще тебе сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Njaka, вооо! Правильно говоришь)) молчание - оно зоооолото) Особенно это касается меня
Ответить С цитатой В цитатник
Detectiv   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 17:39 (ссылка)
Как все похоже. Такое же чувсво как щас и у меня. Голова раскалывается,под вечер умных мыслей практически не видишь,но пытаешься все что-то найти.)))
Одна усталость,раздражение,а может просто отдых нужен?*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
Detectiv, наоборот, под вечер умных мыслей у меня больше.
Отдых еееееесть. Всё хорошо^_^
Просто умные мысли имеют одно нехорошее свойство - они путаются. Вот тогда уже сложнее
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Мне кажеться, что всё идёт не так как хочеться... и это пплохо...
Мне кажеться, что изменился и приобрёл все качества, которые ненавижу в людях.. и это противно...
Мне кажеться, что ещё мгновение - и я всё потеряю... и это грустно....
Мне кажеться, что все отдаляються от меня.. или я от них... и то больно....

А вобще жизнь прекрасна, няппи ^^Надеюсь и у тя всё будет скоро мега-хорошо *^^*
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:32 (ссылка)
Bou-kun, жизнь смешна скорее, солнце...
у меня всё реально хорошо, меня мало что волнует просто^^
а ваще...
скоро и у тебя всё наладитсяХ))
Don't worry - be nyappy^/^
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Нет, донт вори би Секс!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:35 (ссылка)
Paranoya_Girl, о, дааа, точнаХD
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 11:32 (ссылка)
Etnica, ЧВ
Ответить С цитатой В цитатник
Musanka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Когда кажется,креститься нада Х)
Хотя большая часть тобою описанного хорошо мне знакома х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:10 (ссылка)
Musanka, прелесть мояяя^____^ Так давно не общались)

Даааа. Я уже крестилось много разХ))
Оно всем, наверное, знакомо)
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_of_St   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
НЕ К ПОСТУ! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!ЛЮБОФФФЬ МАЯ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку