-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


Так неприятно...

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:41 + в цитатник
Мне очень неприятна эта ситуация...Это слишком жестоко, слишком неправильно, слишком глупо.
Вы что, сами не понимаете? Ну не БУДЕТ ничего, н-е-б-у-д-е-т.

Я не верю в это. Как началось - так и закончится. Как осознали - так и забудете.

Мне не нравится то, что происходит. А самое дурацкое то, что опять понимаешь - ничего сделать не можешь.
Мои увещевания просто не воспримутся...конечно. А когда кто-то кого-то слушал?

Даже присутствие друзей сейчас особо и не поможет...но я сделаю всё, что смогу)

Жизнь расставила свои точки над i. Теперь я точно знаю, кто мне дорог.

-_Black_Butterfly_-   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
"Жизнь расставила свои точки над i. Теперь я точно знаю, кто мне дорог."
это уже хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Njaka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
тэээкс, что за ситуация?! Вроде все было хорошо!! Или нет?(
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 02:29 (ссылка)
что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:44 (ссылка)
-_Black_Butterfly_-, да) жить значительно легче стало)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:45 (ссылка)
Njaka, это хорошо знакомая нам ситуация...случилось-то не со мной.
Меня всё это очень задело...
Нууу...ты меня поняла)) Если нет - всё разъясню в асе)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:45 (ссылка)
Paranoya_Girl, сегодня расскажу^^
Ответить С цитатой В цитатник
Darka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Как началось - так и закончится. Как осознали - так и забудете.

=((
Ответить С цитатой В цитатник
Koshechka2006   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Etnica, а я как всегда не в курсе...((
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Darka, ну правда ведь...в некоторых случая - чистая правда)) хотя это их дело...
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Koshechka2006, в курсе, солнце, в курсе)) ситуация хорошо тебе известно...но лучше вообще об этом забыть...будет легче, правда?)
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Блин я зыабыл спросить =_=""
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
Paranoya_Girl, расскажу тогда завтряяя)) всё равно расскажу))
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:52 (ссылка)
не заабуудь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 20:55 (ссылка)
Paranoya_Girl, не забуду, обещаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Koshechka2006   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:19 (ссылка)
Etnica, ну...мне будет лучше,если я пойму о чем ты и потом уже забуду)
А тебе лучше не думать вообще о плохих ситуациях!!!!
Все чудно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Koshechka2006, я тебе тогда всё скажу приватно)
Все чудно, солнышко моё, это правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 08:47 (ссылка)
я напомню
Ответить С цитатой В цитатник
-_Black_Butterfly_-   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 10:17 (ссылка)
Etnica, это ещё лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Darka   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:08 (ссылка)
Etnica, никто не спорит что это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Bou-kun   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 02:04 (ссылка)
а я не ебу тему поста Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Darka, ^_^

Bou-kun, ахаах, уже ебешь, скорее всегоХ))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:36 (ссылка)
тут должно быть 22 коммента...ну, чтобы типа по убываниюХDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку