-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenren

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2006
Записей: 252
Комментариев: 3132
Написано: 7490


/\/\

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 21:45 + в цитатник
Слишком перегнула палку. Да, отрицательные эмоции не должны быть так сильны, учитывая, что все в общем-то хорошо.
Ну, у меня, как у особого индивидуума, всё ещё продолжается чертов-эмовский-возраст. Уверяю, это пройдет.

Теперь жизнь такая половинчатая...наполовину в инсте, наполовину в школе. Мне это очень нравится...очень. Да, нагрузка, да, срывы...но как интересно, как насыщенно! То, что нужно для избавления от глупых мыслей)

Такое море позитива приносят друзья...даааа, ТАКОГО позитива, что как идиот в метро едешь и лыбишься, вспоминая что-то...это потрясающе, в общем)

Столько впереди всего шикарного...столько потрясающего...ви-ви-ви!
Уже прямо не терпится^____^
/нет, я не про экзамены, не надо:D/

Anyway...let it be^_^

Paranoya_Girl   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Как хорошо что ты радостный))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:46 (ссылка)
Paranoya_Girl, тааа...уже хватит негативу мусорить жизнь нашуХ))
Ответить С цитатой В цитатник
Paranoya_Girl   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Дааа,это так пакостно, мусолить все эти сопли,...)))Так что Няппи
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 11:00 (ссылка)
-__-
Ответить С цитатой В цитатник
Njaka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 16:51 (ссылка)
ЁПТ!!!! Я пропустила ТРИ поста!!!!!
ТРИ ПОСТА!!!!
ПИПЕЦ!!! ПИПЕЦ!!!!
Позор НЯКЕ!!!!
Я лузер((((((( ЧЁРТ!! Придется включать спамовские уведомления!! Я совсем не думала, что ты напишешь целых три поста!!! АА!! АА!!!!!
Так, ну я думаю, я искупила свою вину))))
А теперь!!!)
Рада))) Ёп, ты такая смешная))) так насыщенно и интересно...)))))) хотя ты права - сегодня выдался свободный день, и я совершено не знаю, чем себя занять - Я ОТВЫКЛА ТУПО СИДЕТЬ В ИНЕТЕ
Кстати, в последнее время мне стока позитива приносят наши бесконечные съемки, что я просто нимагу уже переться от вас
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Paranoya_Girl, прааавильно говоришь) Няппи.^
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:08 (ссылка)
Росиэль-сама, ски да ё))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Njaka, нууу...даа...это так плохо...но я тебя прощаю, ты же НЯЯЯЯКА!*____* Ви-ви-вииии, ты один из шикарнейших источников позитииииииииива*___* и вообще, ты делаешь меня умнее)
тааа...меня постоянно из крайности в крайность...пройдет, я думаю
ВООО, у меня то же самое!!! Ппц, у меня постоянно ощущение, что я что-то не сделала...и что мне нельзя просто так сидеть))
Ооо, наши съемки потрясающи*________* такие веселые...блин, классный проект))) шикарный))
Ответить С цитатой В цитатник
Lise_Skorpio   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:52 (ссылка)
Да, это возраст пройдет))эт точно)ППЦ!ТЫ права, насчет того, что нагрузка избавляет от глупых мысляк!У ми щас такая нагрузонка, что васче!ПРОсто отрубаюсь ночью под столом с учебниками)Нда...зато ни над чем кроме учебы не парюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 18:55 (ссылка)
Liza_Skorpio, во-вооо) Чем больше работаешь, тем меньше думаешь о постороннем, это доказано) хорошо, когда есть, куда убежатьХ))
Ответить С цитатой В цитатник
Darka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
я за позитив всеми конечностями! ) и как вижу ты тоже. это замечательно)))
меня тоже так радуют нагрузки. без них жизнь не мила XD
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Etnica, х__х ниче говорить не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
kiwi_fruit   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:37 (ссылка)
оо...учёба тебя поработила))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:33 (ссылка)
Darka, тааа))
это точноХ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
kiwi_fruit, меня поработила не учёба. А тот позитив, что я получаю от общения с друзьями, от веселья во время учёбыХ) интересно это совмещать, та
Ответить С цитатой В цитатник
Darka   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Etnica, а то)
Ответить С цитатой В цитатник
Njaka   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 14:13 (ссылка)
Etnica, как же у нас может быть не классный проект?? взять хотя бы Детей войны
ты меня кстати тоже всегда настраиваешь на пацифизм (благодаря Люмену я вычила кучу умных слов)
Ответить С цитатой В цитатник
lemon_tree   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
О, у тебя же в этом году экзамены? А куда поступаешь? О_х
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
надо же)) какое совпадение))

в этом году экзамены еще у хз скольких человек
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Njaka, Деееети войны это пэпэээээц...эссе на пять листов это пэпэээээц
Я? На пазифизм?)) (Печатаю "пацицизм") Вааа. В общем, у нас симбиоз)) (я почитала учебник биологии )
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
ли.ру, черт бы тебя побрал х.х

lemon_tree, дааа, ужеее экзамены((
В МГУ...;____;
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Росиэль-сама, угу. Речь вообще не о том, если ты заметишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Rosiel-sama   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Etnica, эм?
Ответить С цитатой В цитатник
Lucy-chan   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
НЯ! ЭТНИ! СОНЦЕ!!! всетаки весело живется на свете ^_________^ да...есть в жизни пазитиффф!!!счастлива за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:29 (ссылка)
Росиэль-сама, __^ _*

Lucy-chan, веееесело, несомненно))) Всё равно жить - хорошоХ)
Нёёёёё____* Мы хоть когда встретимся, а?___;
Ответить С цитатой В цитатник
Koshechka2006   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 19:32 (ссылка)
Etnica, да!!!Стока впереди хорошего и нового!!!
Один факт того,что мы выйдем из "чертова-эмовского-возраста"-уже праздник!!!
Срывы это так классно!!!)))Они заставляют чувствовать себя взрослой и умной,потому что срывы чаще из-за перегрузки!!!))))
И воспоминания прошедшего дня...без них мы бы погибли)Спасибо,что в мире есть школа и друзья))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kenren   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:23 (ссылка)
Koshechka2006, дяя! Я не перестаю на это надеяцца))
мм...что правда - то правда..но срывы - это таак тяжело порой((
ДА!*_* Согласен))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку