-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Etixetka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 405
Комментариев: 549
Написано: 1597


Новый днеффф

Понедельник, 08 Января 2007 г. 22:14 + в цитатник
В колонках играет - Теплые дни-Жду
Настроение сейчас - норма...

Я решила завести новый днеФничок. Просто хочется чего-то новенького. Вот мой старый днеФ http://www.liveinternet.ru/users/1114026... Теперь буду обитать тут.Ну, я думаю, что стоит сюда вставить несколько отрывков из постов старого днева, для большего знакомства со мной. А, я же не представилась... Я Рита, мне 17 лет. Живу From Belarus in Novopolotsk-city.
Я подсела на японскую тематику ( мультики, аниме, музыку, картинки)… У меня куча наклеек и закладок с иероглифами… Мало мне себя, я заразила этой болезнью своих друзей. Я наконец-то познакомилась с Виталиком Юркиным другом. Обожаю, когда они играют на гитаре и поют. Это кайф. Я поняла весь кайф смс-переписки… В школе тоже произошли свои перемены… Обожаю уроки русской литературы. У нас теперь ведет другая училка… Так я теперь стала читать произведения…Разработала свою систему написания сочинений, контрольных и прочей фигни...Узнала много нового от своих любимых одноклассников. Нам очень нравиться обсуждать разные темы, начиная от обсуждения фильмов и заканчивая мошенничеством в церквях… У папы 16 сентября был юбилей. Он прошел на УРА!!! Фотки скоро выложу. На день учителя наш класс впервые вел у 5 и 6 классов уроки. В 5 «Б» я вела Английский. Прикольно, всем 10 и 9, а одному мальчику 2.
Столько мыслей, не могу даже четко сформулировать хотя бы одну из них, но я постараюсь. В который раз я убеждаюсь в своих мыслях... Не природа портит человека, а человек природу... Насколько низко опустились люди... Пока я беру только наш город... Я не хочу в нем жить, когда вырасту. Нет никакой перспективы. Но и в такой город, как Москва я тоже не хочу. Так, что же мне нужно??? Я пока и сама незнаю... У меня есть три цели: 1) Закончить школу; 2) поступить в ПГУ на филологический факультет и закончить его; 3) поступить в Минске на журналистику (заочно). Вот к чему я стремлюсь. С одноклассниками у меня натянутые отношения. Я не такая, как они. И я не хочу быть такой. Да, я не пью, не курю, не хожу в ночные клубы, нелюблю клубную музыку, одеваюсь не в фирменную одежду ( как многие в нашем классе). И я сама знаю, что я вовсе не красавица. Нос картошка на поллица, губы не понятно какие... Да я уродка... И я буду верить в это, пока мне абсолютно незнакомый человек в лицо не скажет, что я красивая... И не просто так, а искренне, от сердца... Может быть тогда я и поверю в себя. Да... Сейчас наверное многие подумают, вот дура с комплексами... Нет, это не комплекс. мне плевать на то, что обо мне думают другие. Даже если я сделаю прическу,макияж и одену мини-юбку и т.д. Да, на меня станут по-другому смотреть, но мне будет неудобно. Это не мое. И это объясняет все. Я хочу. чтобы люди воспринимали меня такой, какая я есть. Вот взрослые говорят молодежь сейчас очень перспективная. Какая перспектива? Когда мальчики и девочки уже в 10 лет, а то и раньше, начинают курить пить. Меня радует, что все-таки есть люди, которые добиваются своей цели, стремятся к ней. И у них просто нет времени на всю эту гадость. Вот в городе недавно создали ученический парламент, теперь молодежь тоже занимается некоторыми политическими проблемами Новополоцка. Буквально на днях гуляла по городу и увидела четкий контраст... Под елкой стоят парни, девушки пьют, а пошла возле поликлиники, там два парня катались на ролеках,пробовали делать какие-то трюки.
30 декабря (суббота)
Хороший денек... Я отдала документы на паспорт. Ходила с Сашкой в компьютерный клуб... Да, столько людей ,которых я неочень хотела видеть ,встретила. Ужас. Ну, поиграла в кубики, дурака. Короче зря потратили деньги, потом мы решили пойти на почту в интернет. В чате посидели, на форумах всяких. Пришла домой... Папа сказал, что сделает мне подарок и включит сегодня интернет.... Спасибо хоть за это. Гуляли с Таней и Сашкой... Мы прям "святая троица"... Танюха пригласила на следующей неделе к ней завалить, фильмы посмотреть и так побалдеть. Я еще нарывалась на какого-то мужика, он шел, в руках наверное бутолок 6 вина нес. Ну, я и предложила помочь... Так и завелись. а еще мы ходили в магазин за сосиськами... Мы с Таней вели себя как в детском саду... " -у меня дома такой сок в холодильнике стоит.
-А у меня вот этот"
Короче в таком духе, мы еще в очереди минут 20 стояли. Вобще с ними прикольно, они делают мои каникулы веселыми... Я хоть не сижу целыми днями дома... Так мы и в кафе, и в "Комбат", и в интернет ходим.... Так хоть прикольно... Олька мне не звонила, я ей тоже... Не хочу навязываться. Видимо не так я ей и нужна. Сегодня буду обновлять свой сайтик...Нужно идти елку наряжать... Третий год подряд я украшаю елку и смотрю "Песни года Беларуси".... Это уже становится традицией...


Позитиффф...Открыла для себя новую группу Теплые дни, у них мега-позитивные песенки, такой заряд энергии на весь день. Там играет Русаков Велимир ( Маэстро из фильма "Сволочи") еще классная группа Гольфстрим... Он и там поет.. Нет я не из-за него... Просто случайно наткнулась на сайт этой группы, решила скачать одну их песенку "Магнит", мне оч понравилась... Так я и начала свое знакомство с их творчеством....У них есть свой круг почитателей их творчества и это главное...... Они не испорчены шоу-бизнессом
Мда... Не хило получилось... А ну, зато все, что хотела я поместила сюда... Заходить сюда я буду только по выходным, ну еще как получиться...Так что посты будут гигантскими, не удивляйтесь...УУУУххх как же мне не нравяться песни "Малинки", " В клубе" и всякая остальная подобная музыка.... Не люблю и все. Завтра в школу... И то не в свою, а нужно будет ехать на мед. подготовку в 8 школу. Умереть не встать. Блин.... Ну зачем такой резкий старт? Надо, значит надо. Сегодня болтала с Олькой по телефону.... Полтора часа болтовни в целом ни о чем....Хех... Такова моя участь... Я всех успокаиваю, а меня успокоить некому. Ну да ладно... Я пообещала себе больше не плакать... Хоть это и так у меня редко бывает. Плакать-удел слабых. Как же я привыкла по полночи не спать, а сидеть за компьютером... Теперь об этом придеться забыть до весенних каникул. Жаль...Ладно... Нужно еще письма друзьям написать, а то не успею..

 (113x60, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку