-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Etixetka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 405
Комментариев: 549
Написано: 1597


Мысли

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 02:56 + в цитатник
Только на Родине пришло осознание того, что я просто не могк без Москвы. Она украла мое сердце.Там те, кто меня ждет, кому, наверное, нужна. Там те кого люблю.
Здесь же холод... Безумный холод. Конфликты с отцом на знакомой почве. Трудно. Ничего не хочу и никого не хочу видеть. Да, мне трудно взять и набрать номер знакомых.
Потому что не хочу. Печально... Родной город стал чужим и далеким.
Подруга... Вот вроде бы все хорошо, но что-то не то, что-то не так... И дело даже не в ней, а во мне.
Но хоть одна миссия выполнена "Москва-Сочи" теперь есть у меня на ноуте.... Кто-то спрашивал об этом фике...
Он не завершен, быть может снизойду и до продолжения...
Сейчас не до этого... Мысли только о Москве, друзьях, театрах и своих любимцах.
Завтра вернее уже сегодня буду бродить по городу в поисках хоть чего-то интересного для любимок и подарка для мамы.
Чувствую себя рыбой, которую выбросили на сушу.

TenderFire   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 09:24 (ссылка)
Это пройдёт, а пока ты держись...
Ответить С цитатой В цитатник
Seroglazy_Ezh   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 00:21 (ссылка)
Наверное, это обычное чувство... держись, Рит.
А папа сегодня починил телик и нашёл канал, который создала Россия совместно с Беларусью. И все передачи, все сюжеты, все рассказы... я прорыдала два часа. Кажется, СТС теперь придётся потесниться... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Etixetka   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2009 г. 14:12 (ссылка)
TenderFire, спасибо.
Seroglazy_Ezh,
Спасибо, Танюшк. А канал ТРО? У меня он тоже есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку