-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Etixetka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2007
Записей: 405
Комментариев: 549
Написано: 1597


Осень

Среда, 02 Сентября 2009 г. 23:46 + в цитатник
Наконец-то прошло это лето, которое последние дни все больше и больше угнетало меня. Сейчас же осень. Пора приблежающая нас к зиме))). Люблю осень в платье золотом. Безумно хочу осенню фотосессию. Попробую поговорить с девочкой, может и получится. Главное найти время.
Вчера, сегодня просто замечательные дни. Какое-то новое,свежее дыхание. Новые идеи,мысли в голове. Такой внутрений эмоциональный подъем.На фоне общей депрессухи это даже странно.
Конечно есть проблемы, у кого их нет? Но я стараюсь не заморачиваться, а решать их по мере поступления. Вобще жить нужно проще!!!!!!!!!!!!!!
Я сейчас на позитиве и буду бережно относится к этому состоянию.
Вобще очень хочется активности и деятельности. Не хватает мне двух рабочих дней по 12 часов, нужно что-то еще.
Сегодня гуляла.. Арбат, Пушкинская,Тверская...И вот понимаю насколько мне все это нравится.. Нравится дух Москвы, вечное движение!
И я знаю ответ на вопрос "Есть ли вечный двигатель?" -Есть! Это жизнь. Потому что жизнь-это движение!

Настроение сейчас - осеннее

В колонках играет - Тайланд-ДВД

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку