-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eternita

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 228
Комментариев: 1607
Написано: 3708


ТЯЖЕЛООО!!!

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 23:58 + в цитатник

Я давно здесь не была, наверно и не нужно!многое произошло, я теперь брюнетка...но у меня до сих пор нет его!того с кем хочется засыпать каждую ночь и с тем с кем хотелось бы просыпаться!глупо, я ведь не люблю, а может это и самообман. Одно накладывается на другое..я устала!!!

я хочу жить, хочу расти, стремиться, но я запуталась на развилках дорог жизни...мне очень тяжело. Мне нужно чтоб что-то сввше направило меня..куда мне идти..слишком извилистый путь, слишком много сторон куда пойти.

Порой мне кажется что я схожу с ума, от неопределенностью...мне от этого безумно сложно...слишком высокие амбиции и слишком мало возможностей. Правда, не могу больше!это не очередная осенняя депрессия...это взрыв мозга.

Но почему мне так тяжело дается эта жизнь???я ведь всем желаю счастья, стараюсь не делать зла....почему  она со мной так обходиться???

 

Я ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!!Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!НО ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???ПОМОГИТЕ....!!!


Woodsoldier   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 03:16 (ссылка)
Не было с ноября....наверное повесилась...если вдруг появишся живая)))) жизнь ипошит по всем, поверь мне. У нее нет любимчиков, все получают по самое не балуй. Если уже откинулась, как там? есть жизнь после смерти?
Хотя не говори, придет время сам узнаю))))))
Амбиции...чего ты хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 03:13 (ссылка)
ахахах...ну спасибо добряк!нет еще не откинулась и не собираюсь!!жизнь прекрасна весна солнце счастья любовь!!!!!
у всех есть минуты слабости, но я не привыкла быть слабой поэтому и завела этот дневник, чтоюы плакаться ему!!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку