-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eternita

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 228
Комментариев: 1607
Написано: 3708


сцуко больно!!!!(((

Вторник, 18 Марта 2008 г. 02:20 + в цитатник
зачем эти испытания???почему жизнь подкидывает такие вот вещи...и почему так БОЛЬНО??!!!!!!
весь день был позитииифффф..посомтрела мультик Хортон..посмеялась...и видимо все позитивные эмоции остались в кинотеатре!!!!!
БОЛЬНО СЦУКО....но я пройду через это ВСЁ!!Я СИЛЬНАЯ...и никто НИКОГДА не увидит моих слез!!!я всегда буду идти по жизни подняв высоко голову..и НИКОГДА не покажу, что мне плохо!!!
НИКОМУ...НИКОГДА!!!!!))))
ушла спать, сладеньких всем!)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку