-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eternita

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 228
Комментариев: 1607
Написано: 3708


мега туса)отчет))

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:19 + в цитатник

7 августа приехала катюха (Кэтка)  из Питера!поезд прибывал около 9!!!я после работы поехала ее встречать!с этого дня и начались мега-тусовочные дни!

после приезда мы отвезли  вещи..и пошли прогуляться!!бутылочка редса, чипсы и кальмары!!!потусили немного у меня на районе!!!

первый день-среда....туда куда мы отправились я думаю комментариям не подлежит!!!!))..ну вообще гулять мы пошли...практически не целенаправленно в сторону кузьминки-рязанка!!!зашли в пятерку на Полетаева..купили холодный чай "ЛИПТОН"..потусили во дворике, потопали в сторону кускова!до кусково не дошли уехали в центр)были на Арбате!!!


   

 

второй день-четверг. Мы курили кальян и пили чинзано!!!!гулять вышли только в 8 вечера!!!хотели покататься по Москва-реке...поехали в Марьино, проходили 2 часа в поисках причала...в итоге не обнаружив его психанули и поехали в центр!!!были на Арбате.

третий день-пятница!с утра поехали по делам!каждый по своим!!...вечерком пересеклись пошли гулять!!!..бутылка чинзано, 2 пакета сока. попив немного оставили в парке  на трехгорном валу!!!на обратном пути думали заберем!....в опять оказались на Арбате!!!!сидели в суши-бар Якитория. Сидели практически до 6 утра!!сладкие роллы, официант Валера, чаевые 20 рублей, письмо карандашеком из IKei для Валеры!!!..я удивилась как нас только не выгнали оттуда!!..а кто-нибудь  пробовал курить сигарету с помощью палочек для суш??я вот попробовала))домой приехали в 8 утра!!!

четвертый день-суббота!я проснулась около 4!!Катюхи уже не было!!пошла гулять с Натусиком. Встретились на Пушке, пока шли до Арбата с нами  познакомился мальчик!!Зовут Леша..в телефоне у меня и у Натусика написан как Алексей втроем!!! Были на Арбате.






 потом прошли баррикадную!!!шли к 1905 году!!!...очень захотелось колы!!!...с тройной порцией льда!!!решили зайти в Мак!!))..как оказалось потом, не зря!!!познакомились с ребятами, решили ночью погулять все вместе!!!!мы с Наташей поехали  домой переодеваться, договорились встретится позже!!!пока ехали домой познакомились с еще одним мальчиком, как потом выяснилось его зовут Игорь!!!ему пришлось резко поменять свои планы и вместо того,  чтоб поехать домой, Наташка потащила его с собой!!типо компанию составить!!!!....с Наташей встретились около часа ночи на пушскинской.!!!пока с Катюхой ехали до место назначения, такого мальчика в метро видели!!...белая футболочка, женская розовая кофточка в обтяжечку, смазливенький!!!!про таких обычно говорят "да он педик!!!", ну даже если и так, он ТАКОЙ хорошенький!!!...и к тому же он оказался таким скромнягой!я смотрела на него прям в открытую, а он увидев  мой взгляд просто улыбнулся!!и выходя из вагона он даже  обернулся и  опять же блеснул зубками!!!аж отпускать его не хотелось!!но позже мы нашли еще одну жертву..ненадолго правда)встретились с Наташей, позвонили ребятам, договрились с ними на Пушкинской, потом поехали на Арбат!!!....приехав на Арбат, Руслан поставил машину и мы пошли все вместе гулять!!!так как мальчики слабенькие пошли...гулять долго не могут..мы оказались в квартире у Руслана на 23 этаже!!!первым делом я пошла к окну!!ночная Москва ооочень красивая!!!


потусили у них!!!!дома были в 8))ночь опять на Арбате!!!))

5 день-воскресенье!последний день!!!несмотря на то, что пришли мы в 8 утра...мы решили пораньше встать, чтоб осуществить максимальное кол-во задуманных планов на день!!!по плану мы из дома  должны были выйти в 13.00, вышли на 3 часа позже!!))опять шли к Кусково, опять не дошли!!!поехали на Поклонку!!!!.....посидели у фонтанов....погуляли по поклонки, пофоткались))залезть в фонтан так и не решились)



потом опять были на Арбате!!!дошли пешком с Поклонки!!!и вот тут-то все началось!!

бабочки-капустницы в метро!гей в космосе, гусеницы, паучки!!!!ТУПО смеялись, потому  что было ТУПО смешно!!!..окружающие смотря на нас косо, явно думали, что мы курнули!!!но было пофиг..просто был отрыв...и было ооочень весело!!!!!))

приехали  домой в минут 20 двенадцатого, покушали  и Катюха поехала на поезд!!!!.........................

 

а сейчас все как раньше...как будто она и не приезжала!!она в Питере, я в Москве....как будто 5 дней были не со мной...уж  слишком они необычные!!!!уж слишком эмоциональные!!это здорово!!!

P.S во всех блоках закономерность одна!!..куда бы мы не ехали, мы все время приезжали на Арбат!!и все таки я его очень люблю!!!)))

МЕГА ТУСА ПРОДОЛЖАЕТСЯ).....


Кэтка   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:13 (ссылка)
жалко,что фотка ночной москвы получилась размытая..хотя это фоткой не передать-это видеть надо!!))
Я Арбат любила,но не так сильно,как после этих 5 дней))Блин,все дороги ведут туда)))
Классные у вас с натахой фотки на траве получились))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:32 (ссылка)
Кэтка, это Натаха фоткала...а я же видео снимала...сегодня посомтрела так мало материала!!!нужно было поезд снять..типо приезд....потом хотя бы одно видео как мы идем..просто шагаем..
а то получилось где мы сидим, а как дошли нет..и собрать сложно!!))
на траве мне тоже нравятся..еще мне нравится...с ребенком Арбата!!я там так орала...я бомжа..я бомжа!!))

Ответить С цитатой В цитатник
Кэтка   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:40 (ссылка)
eternita, ага,бомжа))даже на юбку не хватило ткани)))
Ну как-то мы не догадались сразу "делать фильм" поэтому снимали как-то кусками и непонятно что))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:55 (ссылка)
Кэтка,
нее..фильм я сразу хотела, но что-то не сообразила насчет поезда..придется какой нить левый скачать)))
но на юбку не хватило точно девчонке с поклонки!!!..у меня-то хоть как-то еще))
ыидео с 23этажа получилось потрясающие))..я прям не насмотрюсь никак))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 23:56 (ссылка)
Кэтка,
как втой бантик кстати??застирала??
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтка   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
eternita, я только косметику вытащила из сумки, а остальное даже не трогала..не говоря ещё чтоб застирать или ещё что))
я и забыла уже про них..чОООрт,ещё и сумка грязная))как завтра в город поеду-ещё перед отъездом шмотки в корзину кинула, а так и не постирала...
видое-видел..я тож хочу его посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 01:24 (ссылка)
Кэтка,
ну так я тебе скинула!!!чооооооооорт!!,.почему он ТУПО ничего не сказал про жалюзи!!!мне так стремно было когда он зашел в комнату и начал по сторонам смотреть!!!...я думаю..не смотри туда, не смотри!!!я все не понимаю как они у тебя упали..энергетика видно сильная...ты же даже не дотронулась до них!!!!...а каминчки клевый..нужно было зажеч))ну включить точнее))
сумку ацетоном потри и все нормуль будет!!...у меня краска с руки смылась..вот не пойму..откуда она взялась??!!!))это разъяренная Маша наслала на нас порчу))...
и жалюзи уронила..потому что мы издевались над писклявым голоском, в одной песенки!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтка   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 02:15 (ссылка)
ну не знаю что там маша деалала,но я в тот день получила по первое число!!!))вся грязная была как не знаю кто...и кофем ещё обожгла язык так,как никогда-до сих пор болит!!
энергетика какая-то..фиг знает какая и у кого))но жалюзи не знаю как упали..я ж говорю,испугалась,что я задела я подошла и что-то ЗА окно упала...так страшно слала,я подумала что кто-то телефон оставил на окне а я его уронила..пипец!!))
Ответить С цитатой В цитатник
-Селения-   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 02:43 (ссылка)
вай вай вай красотки.ну вы молодцы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сукарот   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 11:00 (ссылка)
круто погуляли, зачот
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:40 (ссылка)
Кэтка,
да уж!!!я бы тоже испугалась!!))..с 23 этажа телефон скинуть не особо весело!!..просто Маша вернулась из своего гребанного Лондона, вот и отомстила тебе за 5 дней стеба!!!....сначало кофе, потом жалюзи, а потом увлеклась видимо Мария и решила "добить"!!!))...Эхххх.
а заметила, когда мы уехали с Рязанке, я на себя чай постоянно проливала!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 14:42 (ссылка)
Гестия,
дяяяяяяяяяя!!мы достойно лето провожаем до след. года!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:43 (ссылка)
eternita, какое странно поведение жидкостей))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:53 (ссылка)
Кэтка,
да это не жидкостей поведение, а наше!!!...бутылку нужно было не трясти и подальше от себя открывать..а мне чаек в рот залевать..а не на кофту!))
а жалюзи...это уже не к нам...и к миссис Марии))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 01:57 (ссылка)
eternita, мисс мари..да блин,знаешь как стыдно!!Я ж говорила,что надо было стулом задвинуть-он бы сразу и не заметил))Хотя сейчас он свалил, а потом..домработница пусть лезет вешает))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 02:02 (ссылка)
Кэтка,
да я думаю он заметил!!псоле того как нас отвез и приехал домой потом!!!))думает наверно, пришли дом разгромили и ушли!!!))..я еще столки хотела стеклянный подвинуть..а он сказал, не нужно..это уже второй!!..один он уже подвинул!!!!))....
а прикинь домработница метр с кепкой!!стременку придется искать))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 02:07 (ссылка)
eternita, да ещё небось высоты боицца)))бедняга))ну ничего,пока мальчики будут спать в одной кроватке,то она уберёт всё)))
Да,не,не заметил..может он и не помнит,ка было))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 02:15 (ссылка)
Кэтка,
что значит не помнит??!!нет!!уж висящую жалюзи...и жалюзи лежащюю на полу отличить можно!!!..мне кажется даже младенец, который говорить не умеет уже отличит, что что-то не то!!!..ну конечно после последнего свистка , ему наверно и покажется, что все так и должно быть!!))...
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтка   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 02:44 (ссылка)
eternita,
ну я вообще не понимаю,как он за руль-то сел.Хоть его и отговаривала его МамО,он всё равно сел))
Фиг знает,нас там уже нету...))может это ветром))Причём там из середины выпали кусочки))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 02:49 (ссылка)
Кэтка,
мамкО его отговаривала только по одной причине!!))а он сел, наверно потомучто обещал!!!))
ветра не было!!...ты подошла к окну..они раз и упали!!..очень странно!!!мне казалось они так сильно держаться!!!))
"постой на шухере, я постараюсь повесить..." ахахахахах)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэтка   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:37 (ссылка)
eternita, да уж..вроде не пили, а такое сказануть))))
да я про тож-они как-то сами упали)))
а ребёнок молодец-всё-таки окольными путями довёз нас до метры)))
Ответить С цитатой В цитатник
eternita   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 20:57 (ссылка)
Кэтка,
ну у него просто права купленные!!!и этим все сказано)))сейчас жалюзи висит, и по-моему их больше стало))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку