-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в eternita

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 228
Комментариев: 1607
Написано: 3708


приколы про группу смэш!!!

Среда, 20 Декабря 2006 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения Smash_иловка <P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm

Отличие Влада от Сергея:
1. Сергей знает, как себя вести, а Влад как вести к себе.
2. Сергей – человек слова, а Влад – дела.
3. Сергей всегда пропустит даму вперед, а Влад не пропустит ни одной.
4. Сергей привлекает, дам достоинствами, а Влад – пороками.
5. Если девушка упала, Сергей всегда поможет ей подняться, а Влад – упадет рядом.
6. Ради прекрасной девушки Сергей бросает перчатку, а Влад всё остальное.

Smash!! Репетируют концерт. Заходит Влад и ставит на колонку бутылку виски. Сергей ему:
- Ты что, на репетицию с виски?!
А тот в ответ:
- Нет, на пьянку с микрофоном…


В плацкарте едут Лазарев, Топалов и Стоцкая. Поезд заезжает в тоннель и долго по нему едет… После тоннеля Стоцкая говорит Владу:
- Если бы я знала, что этот тоннель такой длинный, я бы этим воспользовалась…
Влад:
- Так это была не ТЫ?



Как на юридическом факультете сдают экзамены:
Обычные студенты - тихо шелестят шпорами.
Смелые студенты - достают бомбы.
Наглые студенты - спокойно списывают с конспекта.
Крутые студенты - списывает с учебника.
Влад Топалов - подходит с учебником к преподу:
- Здесь читать? Нет? Здесь, что ли? Опять нет? Ну, тогда сам ищи!


 


Студия. Группа Smash!! записывают песню Belle. Пишут вокал: Smash!! начинают петь. Раз лажанулись, два... Короче, чем больше поют, тем больше лажи...
3 часа ночи, та же студия... Михаил Генрихович, злой, как черт, уже грозится посадить Влада на диету, Сергея не пускать в ночной клуб, а звукорежиссеру дать в морду (типа, за компанию
Звукорежиссер, обращаясь к Сергею и Владу:
- Ну вы хоть просто текст прочитать можете?!!!!
- Ну это-то без проблем...
- Давайте! А я завтра сам все смонтирую...

Совершенно никакие, наутро, после изнурительного концерта, Влад и Сергей выползают на улицу подышать воздухом. Влад подбирает с земли потерянное кем – то зеркальце, долго и с напряжением всматривается в него, и, наконец:
-Серег... слышь... Я его по – моему где-то видел.
Сергей:
-Дай посмотреть! (выхватывает, смотрит, наконец, говорит, смотря на Влада с жалостью) Ну ты и дурак! Это же я!

Едут Лазарев и Топалов в автомобиле, курят ''косяк''.
Лазарев:
-Влад!Влад! Тормози, котёночек на дороге! Какой котёночек маленький! Эх, переехали:
Едут дальше.
Лазарев:
-Смотри, бабушка идёт, такая добрая, тормози, а то наедем!? Эх, наехали:
Через минуту.
Лазарев:
-Ой,Влад, ещё кто - то идёт! Тормози скорее!
Топалов:
-Ты за рулём - ты и тормози!

Влад на экзамене по вождению.
Экзаминатор:
-Представь, что ты управляешь движущимся транспортным средством. Впереди перед тобой возникают две человеческие фигуры: девочка и старушка. Что будешь давить?
Топалов:
--Гм: Ну, это: старушку!
Экзаминатор:
-Тормоз! Тормоз давить надо!

У Топалова разбилось окно на 5- ом этаже , он вызвал стекольщика. Через некоторое время звонок в дверь. Влад подходит, спрашивает ''кто там?'', ему отвечают:
-Стекольщика, блин, вызывали?
Топалов открыл дверь, провел его в комнату где разбилось стекло, а сам пошел на кухню заварить чай.
Слышит опять звонок в дверь, подходит и спрашивает:
-Кто там?
Ему отвечают:
-Стекольщика, блин, вызвали?
Влад:
-Вызывали, он уже работает.
Стекольщик:
-Я выпал, блин!

Влад и Сергей подходят к автобусу. Влад спрашивает у кондуктора :
-Я на этом автобусе доеду до студии?
Кондуктор:
-Нет!
Сергей:
-А я?

Выходит группа Smash!! на сцену, исполняют новую песню. Идет проигрыш. Влад стоит в центре, Серый скачет по сцене.
Влад: Мля!!! Слова забыл!!!!
Обращаясь к рядом стоящей танцовщице:
- Помнишь, какие дальше слова в песне?
- Неа! Спроси у Маринки!
- Маринкааа!!!!!
- Че?
- Слова песни помнишь?
- НЕЕЕЕ! Спроси у Ирки!
- ИРКААААА!!!
- ЧЕЕЕЕ????!!!!
- Помнишь слова песни?!
- НЕТ! Мозги не парь - спроси у Лазарева!
Влад тормозит Сергея, который все еще бегает по сцене.
- Серега. Какие слова в песне?
- В какой песне???!!!!

Просыпается Влад с жуткого похмелья, чего накануне было - не помнит. Жутко хочет курить, а как это делается - тоже не помнит. Поворачивается налево:
- Маш... а Маш... дай сигарету.
Маша дает. Поворачивается направо:
- Свет, а Свет... дай зажигалку.
Света дает.
В ногах кого-то пихает:
- Тиш, а Тиш... прикури.
Тиша прикуривает.
Влад затягивается с кайфом и говорит:


- Эх, знал бы мой папа, что я курю - убил бы!


Туалет РГГУ. Михаил Генрихович из первой кабинки:
- Ну что, Влад, он тебе зачет поставил?
Из второй кабинки:
- Да не поставил. Козел лысый!
Из третьей кабинки:
- И не поставлю…

Спорят Влад, Сергей и МГ.


Сергей:
- Бог послал меня, чтобы научить мир мудрости.
Влад:
- Нет, это меня Бог послал!!
МГ:
- Да заткнитесь вы оба, я вообще никого никуда не посылал!

Во время ссоры с родителями Влад кричит:
- Мне надоело петь в Smash!! Я хочу романтики, приключений, денег и классных девчонок! Я ухожу из дома, и даже не пробуйте меня остановить!
С этими словами он идет к двери. Михаил Генрихович следует за ним.
- Пап, ты разве не слышал?!
- Слышал! Подожди пару секунд, я одеваюсь и ухожу с тобой!

Влад сидит дома. Вдруг раздается телефонный звонок. Он снимает трубку ислышит голос Михаила Генриховича:
«Але, Владик, короче слушай! Да слушай дебил. Иди в зал. Да, там, гдетелик, придурок. Там стоит картонная коробка. Что ну? Б**дь, открой! Тамкассета, поставь её. Что, не играет? Включи видеомагнитофон, дятел! Там песенка про Винни пуха! Ну б**дь, хорошо, б**дь, живет на свете, б**дь, Винни Пух, б**дь… Играет? Она? Твоя любимая? Ну, с днем рождения, сынок!»

Зима, холод. Встречаются на улице Влад и Сергей с Бизюлей, Сергей
говорит:
- Влад, хочешь согреться?
- Хочу!
- Бизя, Фас!!!

Из дневника Влада Топалова:
Вчера у меня был день рожденье. Мы пили водку, потом водка закончилась, имы сбегали за пивом. Пили пиво, а после, когда и пиво кончилось, мы нашли у папы коньяк. А потом я отравился овсяным печеньем…

Лазарев:
Захожу в студию. Никого нет! Спрашиваю: «Где все?» Молчат…



Влад купил квартиру, ну ему Серый заказал на новоселье огромный букет белых роз с ленточкой! Вручает ему букет, а там надпись: «Спи спокойно, дорогой друг. Пусть будет тебе земля пухом.»
Сер в осадке, что за дела…
Поехал в магазин разбираться. Продавцы ему говорят:
- Извини, клянемся, не хотели, не ту ленточку повесили. Зато, прикинь, как тому другому на похоронный венок надпись пришили: «С новой хатой, с новым счастьем!»


Милиция ломится в дверь к Владу, у которого вечеринка. Вываливается покачивающийся Топс. Милиция его спрашивает:
- Кто совершил убийство человека, тело которого мы нашли у вас перед входной дверью?
Тот неторопливо выглядывает за дверь, внимательно осматривает труп и произносит:
- Это ж Серега, он слегка перебрал...

Новый год. Наклюкавшийся Михаил Генрихович спрашивает, у не менее трезвого Влада:
- Владик, что ты хочешь, в подарок на новый год?
- Не знаю. Хочу большую красную машину с мигалками!
- Без проблем, - ответил МГ и поджег квартиру.

Влад гуляет со Стоцкой по парку, хочет сделать ей что-нибудь приятное. Оглядывается вокруг, и понимает, что ни мороженного, ни воды, ни цветов, нигде поблизости не продается. Вдруг видит, на столбе рядом с ним висит объявление: «Не сорить, не плевать! Штраф – 100 рублей». Радостно повернувшись к Насте:
- Плюй, дорогая, я угощаю!


Влад впервые за год приходит в институт. Идёт по коридору, и видит, что ему на встречу мчится декан факультета с выпученными глазами. «Попал», - решил Влад. Декан промчался мимо. «Пронесло», - подумал Топс. «Тебя бы так пронесло», - подумал профессор.

Ночью в дверь к Лазареву стучат. Он еле продрал глаза, открыл – на пороге лежит вдребезги пьяный Влад и спрашивает:
- Сер, я похож, ик, на полового гиганта?
Сергей, мстительно вытирая об него ноги:
- Нет, ты похож на гигантский половичек, Влад!


Влад встречает жутко уставшего Сера и спрашивает:
- Что с тобой?
- Да, блин, я пошел сегодня на ипподром скачки посмотреть. У меня шнурок развязался, я наклонился его завязать, сзади кто-то подошел и надел седло…
- Ну и?
- Пришел третьим



Лазарев говорит:
- Раньше я пользовался Шариковым дезодорантом, а теперь Бизюлиным – Шарик больно кусается…


Влад попытался заняться выращиванием огурцов и тут же это бросил. Сергей его спрашивает:
- Почему?
Влад:
- Да они какие-то не правильные, растут – не соленые и без банок.

Сидят Влад и Сергей за столом, у Лазарева на тарелки огромный кусок мяса, а у Влада пусто, тот:
- Вот если бы мне Фан-клуб на день рожденье собачку подарил, я бы с тобой поделился.

Приходят в больницу Влад и Сергей. У Сергея сломан нос, а у Влада палец.
Врач спрашивает:
- Что случилось?
Лазарев:
- Влад сломал палец…
- Ну а ты что?
- А я засмеялся

Сидит Стоцкая плачет, к ней Влад подходит и спрашивает:
- Что случилось?
- Представила, что приведешь ты меня домой, а родители твои не разрешат на поженится!
Влад спокойно:
- Да ладно тебе переживать. Я тогда на другой женюсь, всего-то делов.

Лазарев тормозит такси. Машина останавливается:
- Тебе куда?
Сергей обиженно.
- Вы не правильно ко мне обращаетесь. Вы должны говорить не «тебе», а «вам», как будто меня много!
Таксист закрывает дверь:
- Ах тебя много?! Ну, тогда идите вы все на фиг!

Просыпается Влад после Нового года и говорит Лазареву:
- Слышь, Сер, после вчерашнего ничего не помню.
- Ну, когда мы к детишкам выступать на ёлку пришли, ты уже пьяный был, потом ещё пару стаканов махнул и начал стриптиз танцевать.
- О! А я-то думаю, че у меня полные трусы конфет…


Сидят в кафе 3 примерные католички за чашечкой кофе и разговаривают.
Первая говорит:
- Вот у меня сын - уже пастор. Прихожане к нему обращаются «святой отец»..
Вторая:
- Подумаешь!! Мой сын кардинал.. и к нему обращаются «ваше высокопреосвященство»..
Третья скромно молчит. Первые две, ехидно улыбаясь:
- Что, сказать нечего?
Третья:
- Ну почему же.. Мой сын солист группы SMASH!! и когда он появляется на сцене, все фанатки хором кричат: « О, Боже!!»

Сергей-Владу:
-Влад, ты ведь мне настоящий друг?
Топалов:
-Эээ... Ну да...
Лазарев: (с жаром)


–А ты бы за меня мог бы умереть?
Влад:
-А ты что, сам занят?

Влад:
-Блин! Я, по-моему, уже все возможные способы похудеть перепробовал! И чё-то ноль результатов.
Лазарев: - Попробуй поворачивать голову справа налево, и наоборот.
Топалов:
-До или после еды?
Сергей:
-Нет, когда тебя угощают.

Лазарев:
-Кто быстрее доберётся до холодильника: мышь или слон?
Топалов:
-Мышь. Она на велосипедике приедет.
Сергей:
-А как узнать, что мышь в холодильнике, не открывая его?
Влад:
-:У холодильника должен стоять велосипедик.



Лазарев пытается забить гвоздь в стену, вдруг он у него падает. Сергей смотрит на него в недоумении и говорит:


 -Ну, чего ты упал? Вставай!
Гвоздь почему - то не встаёт. Тогда Сергей берёт ящик с гвоздями и вываливает их на пол:
-Ну, и чё вы лежите? Поднимайте его!

Топалов ведёт по шоссе машину с огромной скоростью.
Сидящий рядом с ним Лазарев говорит:
-Ты можешь ехать не так быстро , а то у меня всё перед глазами мелькает!?
Влад:
-А ты сделай так же, как я.
Сергей:
-Как?
Влад:
-Закрой глаза.

Лазарев:
-Почему, когда я прихожу на пляж в тёмных очках, все на меня как - то странно смотрят?
Топалов:
-Так, плавки надо одевать!



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку