-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sguardo_amoroso

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) МИР_МОПСОВ Лучшая_критика_дневников _HiM_ _Sponge__Bob_ VilleValo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 59
Комментариев: 374
Написано: 1012


Собственно...

Среда, 27 Июня 2007 г. 23:46 + в цитатник
Пять любимых вещей в моей квартире:
холодильник,комп,сабвуфер, мои плюшевые медведи, DVD.

Пять самых любимых друзей:
Леська, Дияля, Наталка, Герка, Максимка.

Пять часто употребляемых слов:
что опять? , ми ми, ыыы пазитифф, пофиК, окесь.

Пять людей,которых я попрошу опубликовать этот пост:
1.Марморина
2.Ленка_из_Воронежа
3.Марина_Золотая
4.Чертено4ек
5.Diyalya

Три вещи мне не понятные:
1.Зачем подходить с утра и говорить:"Наташ, ты спишь?"
2. зачем колоть в себя наркотики, если это всё равно ведет к одному.
3. почему фотки в паспорте всегда стремные? =(

Три вещи которые меня пугают:
гроза, большие собаки, пьяницы у подъезда.

Три вещи которым мне бы хотелось научится:
водить машину, профессионально фоткать, водит мотоцикл башой и быстрый =)

Три вещи лежащие на столе:
фотик, каНдарашик,кубик-рубик))))

Три вещи которые я делаю чаще всего:
сплю,сматрю ящик, гуляю

Три места куда хочу попасть:
Токио, Амстердам, МИЭТ...

Три имени которые я часто использую:
Бася убью щас, Натала, Леська.
 (400x443, 23Kb)

plus44   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:49 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
sguardo_amoroso   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 23:51 (ссылка)
до мну дашло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка_из_Воронежа   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:10 (ссылка)
усе сделала))
Ответить С цитатой В цитатник
sguardo_amoroso   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet92   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:30 (ссылка)
насчёт фоток в паспорте я тож понять не могу))
Ответить С цитатой В цитатник
Slybest   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:16 (ссылка)
Eternelle, Три вещи которым мне бы хотелось научится:
водить машину, профессионально фоткать,

Вопрос:А почему 2 вещи указаны?))
Ответить С цитатой В цитатник
plus44   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:18 (ссылка)
Да, признавайся!
Ответить С цитатой В цитатник
sguardo_amoroso   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:30 (ссылка)
Ну..я...я..я.. забыла я дописать)) ща исправлюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
sguardo_amoroso   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:33 (ссылка)
ахаххаа, Макс. крутой аватар)

ещё в тему:
 (100x100, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку