-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenoGolik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 116
Комментариев: 265
Написано: 680


-=Вконаткте=-

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 23:10 + в цитатник
это ужас какой то! такое ощущение что моя ссылка на страницу разместили в каком то сайте знакомств!!
за последние 2ое суток ко мне постучалось дохрена народу, и так оперативненько

на вопрос "Знакомы?"

-Не незнаешь,я с тобой познокомится хочу.

-Ты прикольная хочу с тобой познакомится по ближе, и посмотреть на фото наверняка есть, :-)...

-привет) нет)я твои фотки в контакте увидела) оч понравились

-давай познакомимся меня зовут костя ну или бабуля=))
<...
-да я чёт сматрю у тя в общих друзьях, данил, тёма и борис.а вапше прост прост фотка чудная...

-Привет) Хочу пригласить тебя в зоопарк, не оказывайся, я думаю нам будет о чем пообщаться....

-приветики, мы незнакомы, но я хотел бы просто познакомиться! )))

-Нет, но думаю стоит познакомиться)

а над этим я долго угарала, читать снизу вверх!

-Я не ломится...Я ищет себе девушку.Скромную,домашнюю...Потому как на улице таких довольно не легко встретить=((Адресом я явно обшибся,звиняйте...
-и Вам)))
поймите меня правильно, за 2ые сутки Вы наверное уже 10 кто так ломится..
всего хорошего)
- ну и девчёнки пошли...Чёрствые,как...no comments.удачи
-хорошо)
-нет пока
-знакомы?

ахахаххаха "что тебе надо мальчик?"

-Мальчик???ты не чего не путаешь?? я мальчиком перестал быть в 14 лет!

вот такой вот у меня интересный вконтакт, это навреное мода пошла, или просто заговор против меня))) очень забавно. но раньше такое не замечалось!!!


вчера сидела с Лео (приехавшим из армии) до 8 ми утра, ещо дядька приехал и 2 его друга))) скоро он уедет назад, это будет в среду, даже незнаю буду ли скучать... уж очень я отвыкла от его тусовок у нас дома... проснулась я сегодня в 11 утра, а у нас прибавилось ещо 3 девушки и один парень, ну где он их в такую срань находит???
сейчас нахожусь у тети любимой, приехала к ней выспаться, ибо завтра на работу с утра.. .спокойной ночи!=)

PLEX   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
А дай ссылку)
Ответить С цитатой В цитатник
LenoGolik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:19 (ссылка)
http://vkontakte.ru/id1886689?29349 ты уже есть у меня в друзьях!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку