-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenoGolik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 116
Комментариев: 265
Написано: 680


-=Я тУТ=-

Среда, 29 Октября 2008 г. 22:48 + в цитатник
ххехехех брат переехал что ли домой жить)) Сука весело ж с ним, немогу))) прям когда редко видишь, оказывается больше любиш))гыгыггы да не... просто скучаеш)

вчера ходили ночью расклеивали обьявления, сказать так занимались благотворительностью, там по поводу папиной работы)))
у меня все хорошо, на душе спокойно так...

каринка тут моя, написала смсмку, мы просто с ней стали ну ооочень редко видится... "Ленка я вот тут немного беремена на 5месяцев все не решалась те сказать" я вопщем в шоке!!! вот то те нихухры мухры не решалась она!!!!! я вшоке. неуглядела... но у неё есть любимый, я за неё спкойнА.
и Дашка моя такая же... и с ней не видилась, и за ней не углядела, тоже беременна 5ый месяц... подруги мои с детсва, просто как то разбежались почуть... но я всё равно их люблЮ!!! и вооот.. главное что бы у них все хорошо было!!!

немного фотак...
 (525x700, 70Kb)


 (700x525, 73Kb)


 (700x525, 59Kb)


 (700x525, 63Kb)

PLEX   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 02:05 (ссылка)
Крутая)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку