-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenoGolik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 116
Комментариев: 265
Написано: 680


Без заголовка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 01:29 + в цитатник
Оооу ЕЕЕ))) в сб и вскр ездила на пруд, в скутер клаб свой прошлогоодний))) сезон открыт! скутеров дофига! народ мой хороший) все лица знакомы, так не привычно! с того лета никого не видела! супер! трын тын тын тын))))ВаХ! наконецта получились выходные в выходные))) гуляла до тех пор пока не усну! в СБ в пять утра пришла, а в ВСКР вообще не пришла) у Мишки осталась! еееееЕЕ))))))) супер! сегодня работала, вот сижу ноги отваливаются... начала ходить в солярий, а вдруг поможет! пока уляла вспомнила как раньше тусила!=))) а щас блин с этой работой вообще никакой жизни.... БЭЭЭ! жизнь моя личная скачет туда сюда, нихрена не понятно, но всё хорошо!!! мне сегодня на работе подарил посититель наш постоянный букет роз и сказал что я саммая красивая милая и добрая, очаровательная девушка на планете.. и то что я одна и освещаю это заведение только своим присутствием и что я одна такая на земле))) прикольно...  (525x700, 303Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку