-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenoGolik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 116
Комментариев: 265
Написано: 680


Кто ЗдЕСЬ???

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 17:53 + в цитатник

в общем я сдесь!!!

 не была в инете скока.. типа саскучилась))) с работой всё заибись!!!! ахаххах ну да.... дА? завтра меня и Женечку вдвоем поставили с утра работать.... ахахах там будет полный писец ибо я и Женечка-моя, работаем там одинаковое количество времени! хотя она и знает вроди побольше меня)))) сегодня ездила в институт, на первую пару решили не идти.. а надо было падруге Александрины подарок купить)Женечку забрали и по магазинам!!! потом в кафэ пришли посидели...Ну а там.. вот именно после всех  важных дел пошли в институт... позвонили Викуськи, что бы спросить где у нас,а она сказала прямо шо там делть нечего, ибо у всех уже КИМы(в общем не зачоты)    аххахах   я оч сильно растроилась! ахаххах есть такое дело, коогда плохо, то смеёшся, когда хорошо-тоже смеёшся))))))))) Воот) в общем день хороший, а ещо я приблизительно посчитала, сколько пар за этот месяц я отсидела... нууу штук пять точнО!!! я умничка)))

на выходных ездила в Зеленоград к Локи на вписку)))) супер!я не расстроилась не разу, а то как бывает обычно, что из Зелека я уезжаю со словами " да что б Я, ещо раз! в зеленограД!!!?никогда!!"пол ночи просидели в Якитории с Локи и его другом Масиком)  а потом на вписку к девочке Маше) с виду ничего , обычная девочка-простушка...а как пообщаешся....!!!!!!!!!!!! ебанись!!!! объебос, наркоман и всё такое вместе взятое(в прошлом)!!!!но очень интересная и хорошая девочка!!! за 4 часа общения с ней и Локи я узнала о наркотихах почти ВсЁ!!!

ещо я купила себе флюро-краски!

 хочу сделать ремонт в комнате, перекрасить обои в какойнить яркий цвет, 

разукрасить флюро краской,(в стиле "АтлантидА" кто мультик такой смотрел?)

купить пуфики,

выкинуть папе в комнату книжный шкаф!

и АХуеть!!!=)))))

днём просто комната, а ночью кислая!!!

 юХу)))!!!

ахаххах))) на днях тут решила первый раз в жизни из инету чонить скачать, решила мультик АНимЭ!!! ура ! скачала какойто)))

ахахаххах а оказался ХентаЙ!! вот пользуйся после этого инетом...

 (502x334, 53Kb)

kavasaki   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 18:03 (ссылка)
флюро-краски круто)))ремонт ето весело))=*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку