-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenoGolik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 116
Комментариев: 265
Написано: 680


-=ВрЕмЯ ИдёТ=-

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 18:27 + в цитатник
сегодня 14 июня 2010 года. Красивая дата, особенно цыферки в году мне очень нравятся!

29 марта 2010 года погиб мой родной брат, Лёнечка.. Ему было 23 года, 31 мая ему исполнилось 24..
Погиб он упав с крыши 24 этажа.. У него был двух недельный загул, он же фантик, погулять, потусить, подебошить..Напился, решил посидеть на крыше - подумать. Насиделся, а когда вставал, пошатнулся и сорвался.. Несчастный случай, и на тебе!
Лёнечка - солнышко, я очень по тебе скучаю, мне тебя не хватает.. Как же так?! Почему?!! До сих пор не верю, не понимаю.. Мы же Голиковы! Поехала крыша.. Я вроди бы держусь. Лёнечка прости меня пожалуйста за все гадости - вредности которые я тебе делала, ты же знаешь, что любовь у нас такая..
Я ни разу не сказала тебе в лицо что люблю! ЛЮБЛЮ ТЕбя! Братьям-Сёстрам в нашей семье это было не свойственно.. Ты всё перевернул! Сколько раз говорил что любишь меня, как бы мы с тобой не цапались. Я знаю что ты уважал меня, ценил и оберегал! ЗнаЮ! Только вот скрывали мы это тчательно! Знаю как гордился мною! Знаю что ты всё знал обо мне! Хотя я ничего тебе не рассказывала..
Я всё знаю Лёнечка.. Прости меня пожалуйста! За всё прости..

Не верю.

Как не стало Леонида, мы С Женькой - братом, сблизились, стали роднее! Стали больше ценить друг друга, больше переживать, уддилять внимание и общаться..
Почему мы раньше так не делали, почему не было оно всегда так?! Все ценности которые у нас есть, мы их не ценим и не замечаем, порой обходим стороной?! Почему только после того как повидаем горе, мы понимаем как оно всё есть на самом деле?!
Надо ценить жизнь, надо любить и уважать людей своих близких! Ловить каждый момент, каждую секунду своей жизни! Ведь она может закончиться в любой момент, а ты ещё столько не успеешь сделать..
Не надо торопиться! Надо ЦЕНИТЬ!!! Ценить то, что имеешь, ценить тех,- кто окружает..

Переживаю..

Бедный Отец.. Он до сих пор не отошёл от смерти Мамочки.. А тут ещё.. Совсем здает. Не живет, а существует.. Давно не работает, - пьет.
Может и живёт, только своей жизнью! Хоть и живем в одной квартире, но порой кажется что просто соседи..
Не знаю что мне делать, не знаю как что и где..
В Папу пошла характером, - всё в себе держать. Вот он такой же. Не говорит о переживаниях, не говорит о мыслях, разговариваем коротко и по делу как то.

Грустно.

Но жизнь ведь продолжается! Я люблю жизнь! Я люблю людей! Я люблю друзей! Я люблю всё то, что меня окружает!
Меня окружает только хорошо-прекрасное)
Есть такое понятие у меня - правильно жить! Как ты относишься к ней, к жизни, так она поступает с тобой!! Так оно есть!!

.
.
.
.
.
.
.

Жизнь моя личная пустует! После Алексея никого не могу к себе подпустить) Придирчивая стала! Ухажоров и поклонников куча, но всё не ТО! Не ТО пальто!
Очень хочется новых эмоций и переживаний! Но Увы.. Одной как то все таки проще, да и не встретила я принца своего)))

Женька переживает из-за моих гулянок,постоянные тусовки, живое общение, дома редко бываю! Я по всюду и везде, я со всеми и ни с кем!!!Перживает потому что без алкоголя дело все это не обходится, а после Лёньки, он ещё сильней стал переживать за это дело. Боится, опосается за меня.

Концерты , вечеринки, гости, друзья, друзья, друзья...
Стараюсь успеть везде!! А надо ли оно?!))
На месте не сидится мнЕ!

в целом - я нормально.

Отчет для себя.
 (264x478, 25Kb)

LenoGolik   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 18:28 (ссылка)
трое нас.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку