-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenoGolik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 116
Комментариев: 265
Написано: 680


-=Всё никак не отпустит=-

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:09 + в цитатник
Никак не могу успокоиться. Вроди бы давно все закончилось, а всё равно беспокойно.
Оставил он меня перед днём рождения, в мой майский праздник, пропал.
Долго отходила, дипрессия, переживания, всё как пологается! Летом восстановилась, к концу июля, уже даже улыбалась и смотрела на мир с открытыми глазами)) Всё чудесно, рана заживает - круто.
Удалила его номер, удалила все контакты, что бы вдруг не попался на глаза, что бы закрутиллось всё по новой. В июле, в начале августа, он начал напоминать мне о своём существовании.. ВКонтакт! Аха)) "Леночка, я очень хочу с тобой дружить, хочу общаться!"
ахахааа
Дааа, - сказала Леночка. Вроде уже всё пережила, успокоилась и отпустила) Да, ЛЁша, конечно, я тоже хочу с тобой дружить!!
Рассказала Александрине, о новом друге..
Я то думала что точно всё закончилось, что так надо было лучше для меня, что бы он исчез из моей жизни, что бы не испортить её! Ибо с ним мне ничего не светит! Он кагбэ уберёг меня от своей участи.. Что ему без меня тоже хорошо, будет лучше. Это какая то трагическая любовь между двумя людьми, которые не могут быть вместе. Бред?! Нет. Такое правда бывает, я знаю.
Но чувства всё равно остались. К концу июля, я уже стала намного реже говорить о нём, вспоминать тоже реже,- но, только самое прекрасное.
И вот. Выяснилось, потом, от человека, от которого не ожидала, даже предположить не могла, ни одной извилинкой своего мозга по-ду-мать не-могла!
Александрина и Лёша. Тоже друзья. Аххахаа!!! Есть такое понятие - солидарность, в данном случае женская! Меня бросили, разбили сердце, естественно, как полагается подругам: поддерживать, и так же осуждать. Так оно и было. Но! Было только у меня в голове. На самом деле Лёшенька и Александриночка не переставали общаться, они созванивались, виделись, он ей помогал. Я оказалась очередной раз в шоке! Он вроде бы и бросил, но не отпускал! Он знал абсолютно всё, что со мной происходило, после того , как он вышел из моей жизни! Александрина, подруга, рассказывала ему, как я , что я, как самочувствие, настроение! А я о нём ничего не знала!!!
ОН знал как я переживала, как я плакала, страдала, как мне было херого, о том, что он мне жизнь испортил, он тоже знал! Знал как я отдыхала, отжигала,не употребляла! ахаха знал абсолютно всё!
Это мне Александрина рассказала, в тот день как мы стали с ним вновь друзьями.
Я даже не осознала точно, на сколько меня эта новость задела. У меня случился маленький эмоциональный взрыв. Мне стало как то больно, от непонимания. Я же не разобралась, не поняла же, не узнала, не додумала, что он чувствовал, что переживал и как.
Ну и! Интересно! Вновь всё запорхало! Загорелось! Ах ОН СУКА! Ах мой сладкий..
-"Давай видеца Алёша?!"
-"Леночка Давай))"
В солнечный будний день, он встретил меня после работы, на моём любимом месте встречи, у памятника Жукову)
Солнышко, настроение на грани взрыва. Очень нервничала, это же просто дружеское свидание, это же просто прогулка, это же просто..
Вот он. Сидит, читает. Я опоздала, специально. Он сидит. Такой красивый, родной, загорелый, без синяков, подстриженный и бородатый..)) Такой - живой! Улыбается) Вааау!! Помню нашу встречу, вспоминаю. Как будто эта встреча заполнила всю ту пустоту, которая образовалась во время нашего не видения! Как будто и не расставались, не ругались, не плакала.. Вот ОН! МОЙ.
Отправились гулять. Я молчу и улыбаюсь как дурочка. Не верю. Но пытаюсь! Смотрю в глаза, на губы, руки. Он совсем рядом! Но близко я не подхожу. Я нервничаю и боюсь. Не понимаю зачем! Сама взяла и встряхнула прошлое, которое должно было остаться позади, на пройденом этапе жизни! Не то пальто! Вот он, он рядом - я счастлива) Хи) Я когда нервничаю молчу и улыбаюсь, а он наоборот, он постоянно говорит! Говорит! И так интересно, что даже и слава богу что молчу! Пусть говорит,- мне интересно! Он говорит..
Время идет,и мы идем.. Идём куда глаза глядят. Время поздно, он опоздал на метро, на последнюю маршрутку до Лыткарино, нам всёравно.. Ночь, мы всё гуляем, уже и я разговариваю..
Он просит прощение, называет меня своим счастьем. Он любит меня, я знаю! И я. Он объяснил всё, но не доконца. Вроде логическая цепочка есть, но она не проста. В тот момент я всё поняла, так надо было что бы "НАС" не было. С собой он ничего уже не сделает,незнаю почему, не в силах.. Не может поменять себя и свой образ жизни, совсем чучуть, мне многого не надо! Но то немногое, живет с ним уже давольно давно,и просто так не убрать. Хотя у меня получилось! ахаха Мне было проще. Соблазнилась, понравилось. Всё в прошлом..
Второй раз виделись. Опять гуляли, разговаривали)) Разговаривали, молчали, улыбались, были рядом! Но мы дружили, пытались по крайней мере!
Очень хочу с ним дружить, но как??! Может быть потом,через пару лет и получится. После второй прогулки оказалась у него. Как раньше)) Вот оно, прошлое вернулось! МЫ ВМЕСТЕ.
Так нельзя, это всё не правильно. От этой мысли мне было больно. И сейчас! Почему?! Это он у меня такой. Чудовище!
Виделись всего три раза. И этого вполне хватило, что бы понять что будет больно. Что так Нельзя. Стоп. Лёша - не получается, я так не могу. Ты вроде есть у меня, но тебя нету. У тебя много тараканов, много заморочек, много мне не понятного в твоей голове..
Второй раз прощаться было менее больнее.. Уже как, как.. Не могу подобрать слов. Как пережитое! Как буд-то так надо, и так будет ещо не раз. Прощались, не говоря другу другу прощальных слов, а как бы "ДО Свидания", до встречи..
Незнаю. Жизнь опять стоит. Всё чаще думаю о нём, и о том как бы не написать. Он молодец. Нам не суждено быть вместе и счастливыми. Хих Мелодрамма.


"не могла не поздравить тебя с юбилеем твоего статуса..-Поздравляю!!

Лёшенька, скажи мне пожалуйста что ты думаешь?!
Ты переживаешь?
Скажи мне чего ты от меня хочешь, и почему не можешь..?
Я вот, как видишь, отстать от тебя не могу, и мне очень тяжело от отсутствия взаимности.
Для меня будет лучше всего сделать так, что бы ты опять потерялся..
Хоть ты и пишешь раз в неделю, думаю я о тебе после этого ВСЮ неделю.
Не делай больше так, и не пиши мне больше душераздирающих смсок, от которых мне хочеться тебе писать, звонить и помогать.. И даже твоё "как дела?"
Дай мне продолжить свою жизнь, отпусти.
Люблю."- это было моё поседнее ему сообщение.


"Пояснения."

-Леночка.спросить хочу..
Точнее сказать,наверное..

-я тебя внимательно))

-Вот ты мне рассказала как ты думаешь о моем поведении,помнишь?

-когда именно, про какое?!

-Когда я треугольники собирал ) помнишь?

-какие треугольники...??

-Хах ) из спичек..

-ооох.. Алёшенька))

-Леночка.. )

-ну приблизительно я представляю что говорила.. а что именно тебя интересует??
тот вечер для меня тяжелым получился..

-Нет,э просто так и предполагал,что ты смутно будешь помнить происходящее,вот и хотел кое-что рассказать,ответить ещё раз на те вопросы,только сейчас..
Мне потому что это не менее важно,чем тебе..

-:-[я тебя слушаю.

-У меня есть отвратительные качества,про которые я тебе говорил с самого начала,но ты,почему-то,не верила..

-интересно почему..?
дурочка.

-Барабан же на психолога отучился.он работал со мной,всё действительно не совсем здорово у меня внутри..
И я реально боюсь в дурку попасть..сейчас уже почти нет такого,но раньше я взрывался и без повода,прям ярость,прям аж до беспамятства
Вот..
Больной я короч,или просто человек такой..

-и что мне с тобой делать? барабан не сказал?
ты сейчас к чему разговор ведеш?!

-Ни к чему,просто тогда я действительно хотел тебе объяснить всё это.но ты меня не слушала..
Вот,вроде,пояснил..

-хорошо) Лёшенька! я приму это во внимание)
подумаю.

-а что тут думать?думай-не думай,а так оно и есть,просто мне нужно,чтобы ты знала об этом,может это поможет тебе ответить на какие-нить вопросы..
Ток не говори,что я болен,это не совсем так,просто расшатались немного эмоции..
Ай,всё..я тебя не расстроил?

-нет) сколько можно)
ну это не изменит моё отношение к тебе))! странный ты - ДА!)) я это давно поняла) непойму почему цепляет меня это, и держит)
ну думаю когда тебе это надоест , ты сам всё сделаеш правильно, пожалееш меня и отпустиш на все 4-ре стороны)!!!

-На каждой из четырех сторон тебе будет лучше чем со мной странным,но как же отпускать?я не хочу мучить,честно,но не общаться тоже не хочу-ты оч клевая,я понял это ещё когда ты мне меню давала впервые и до сих пор уверен в этом.. )

-а чо эт ты за меня тут решаеш где мне лучше будет! я сама и так знаю где мне хорошо Лёш!!) правда знаю.

-Ни разу не сомневаюсь в том,что ты знаешь как надо,честно :) разреши,я пока выйду отсюда,я уже прошел весь невский и не глянул по сторонам даже..

-Даже фотки все уткнувшись в телефон :)

-разрешаю) бегиии!!

-Когда я смогу тебя тут найти?

-а на счот того что клёвая, пожалей меня все таки... с тобой хорошо, без тебя плохо... плохо, плохо, а потом хорошо всёравно будет! а то с тобой , то без тебя.. сам понимаеш, не очень! так что либо есть, либо нету. надо так!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку