-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в etash80

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.01.2012
      Записей: 4947
      Комментариев: 103
      Написано: 5603


      Без заголовка

      Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:07 + в цитатник
      Цитата сообщения alisa888_verbitskaya *АЛИСА888* МОТИВЫ К МОЕЙ НОВОЙ РАБОТЕ

      ПРЯЖА СЕРАЯ И МОЛОЧНАЯ ,ХЛОПОК 100%,"ВИОЛЕТ",пр-во ТУРЦИЯ...

      1. 
      2. 
      3. 
      4. 
      5. 
      6. 
      7. 
      8. 
      9. 
      10. 
      11. 
      12. 
      13. 
      14. 
      15. 
      16. 
      Размещено с помощью приложения Я - фотограф
       

      Серия сообщений "МОИ ФОТО-УРОКИ":
      Часть 1 - *АЛИСА* МОИ ОБЪЕМНЫЕ ЦВЕТЫ ..ИК
      Часть 2 - Мои объемные цветы....схема(АЛИСА)
      ...
      Часть 16 - *АЛИСА888* МОИ ПРОБЫ ФРИФОРМА
      Часть 17 - *АЛИСА888* ДЖИНСОВАЯ ТКАНЬ+ФРИФОРМ (крючком)
      Часть 18 - *АЛИСА888* МОТИВЫ К МОЕЙ НОВОЙ РАБОТЕ
      Часть 19 - *АЛИСА* МОЙ МАГАЗИН НА "ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ"
      Часть 20 - *АЛИСА* кружевная вставка для платья (ИК черная)
      ...
      Часть 24 - *АЛИСА*ИК из толстой хлопковой пряжи ...
      Часть 25 - *АЛИСА* полочка для кардигана(ткань+вязаниеИК)
      Часть 26 - МК СТОЛБИК "КЛОУНЗ" (видео урок из моих фото)
      Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ирландия

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку