-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в etash80

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 25.01.2012
      Записей: 4947
      Комментариев: 103
      Написано: 5603


      Без заголовка

      Вторник, 18 Февраля 2014 г. 08:22 + в цитатник
      Цитата сообщения sharm Бадамбура

      Бадам бура - пирожное с орехами

      Бадам бура национальная азербайджанская сладость. Рецепты национальных сладостей передаются нам из поколения в поколения. У каждого клана свой рецепт. Мне мой достался совершенно случайно. Мне его подарили. Причем долго наблюдали, какая я девушка, соблюдаю ли я субординацию с взрослыми, хорошенько ли я занимаюсь с детками, могу ли я поддержать разговор с кем угодно (начиная с взрослого или однолетками). Сказать по правде я даже не замечала того, что за мной бдительно следит око нянечки нашего ученика. Лишь через несколько дней она сообщила мне - что это очень похвально подбирать крошки хлеба с пола, чтобы детки не наступили (ведь хлеб очень священная вещь на родине - он добывается с таким трудом!), что вытирать деткам носы, хотя бывает и немного противно, но ведь это дети - и у меня они есть. Но что-то я отвлеклась... Так вот узнав, что я собираю разные ,очень интересные рецепты она, так как я уже заслужила ее доверие, принесла мне огромную кулинарную книгу. И все рецепты в ней она делала, и все они замечательные... Спасибо тебе дорогая нянечка, этот рецепт очень удачный, и может использоваться и для других пирожков с несладкой начинкой.



      Нам понадобится (1 порция):
      Мука -3,5 стакана
      Маргарин для выпечки - 200гр.
      Яйцо-1 штука.
      Сметана - 1 пачка.
      Разрыхлитель теста-1 ст. ложка.


      Начинка
      _______________

      Орехи (грецкие, миндаль, фундук) молотые - 1,5 стакана
      песок сахарный-1,5 стакана


      Способ приготовления:
      _______________
      Масло и муку смешанную с разрыхлителем - порубить.



      До однородной массы, точнее до тех пор, пока мука, смешанная с маслом будет выглядеть как мука - рассыпчатая.



      Затем добавить яйцо и сметану и тоже порубить. Я готовила бадам буру на 1,5 порции, поэтому взяла 2 яйца и баночку со сметаной побольше.



      Тесто должно получится крутым .Если вам вдруг покажется что тесто слишком рассыпчатое, то добавьте немного кефира. Он склеит тесто, и вкус от этого не пострадает. Тесто разделить на шарики размером в грецкий орех, и поставить в холодильник на 1 час.



      В это время занимаемся начинкой.



      Орехи можно взять любые, можно их перемешать. Я сделала всего понемногу. И у меня получилось очень вкусно. Орехи нужно перемолоть, лучше всего это сделать в комбайне, или в специальной орехомолке. Пропущенные же через мясорубку орехи, теряют весь свой вкус, и у них бывает привкус металла.

      По происшествии часа, вынимаем наши шарики из холодильника. Делаем из них лепёшки. Можно использовать вот такую формочку-ромашку, которую, кстати, недавно разыгрывали в конкурсе.






      Кладем туда ложечку начинки. Скрепляем, обрабатываем шов скрепления. Вот так:





      И кладем в духовой шкаф. Духовой шкаф должен быть уже нагретым, но печь желательно при умеренной температуре - 180 градусов. После того как наши бадам бурашки стали золотистого цвета (они должны хорошенько пропечься и снизу тоже). Вытаскиваем их и остужаем. После посыпаем сахарной пудрой.


      Приятного вам чаепития!!!

      Р.S.А вот так можно скрепить пирожки с несладкой начинкой.



      Их желательно обмазать яйцом, перед тем как выпекать в духовке.



       

      Рубрики:  рецепты/десерты

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку